с494
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2010
- Сообщения
- 3 943
- Карма
- 782
- Город
- Саратов
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Сейчас Прогресс 4
- Мотор
- Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Латунные с первых 20ток шли. Пластиковые потом стали, когда крышки стали делать закрытые. И их две разновидности, у одних стержень короче и снизу прилив-выступ, они как раз для закрытых крышек. А как у тебя это вместо медных, но они тоньше и поплавковая камера для них в карбах делалась меньше диаметром, там внутри направляющие приливы на стенках. В те карбы медные поплавки не лезут. А в карбах для медных поплавков пластмассовые поплавки болтаются. В общем, я видел три разновидности советских карбов, не считая китаекарбов.
Там и изменения насчёт пластинки что на ось заслонки одевается, их делали состоящими из двух, и пробки гл.топливного разные, ну и качество литья далеко не одинаковое.
Там и изменения насчёт пластинки что на ось заслонки одевается, их делали состоящими из двух, и пробки гл.топливного разные, ну и качество литья далеко не одинаковое.