зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
838
Карма
87
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
АН-2 уже несется 400кмч.Но до звука ему еще 800кмч.Но Боря ждет ЧУДА.А вдруг. Ерундой не занимайтесь.Делаем правильное днище.Впихиваем мотор ЛЮБОЙ мощности.И.....ВПЕРЕД
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Неуч опять взялся за старое. :lol::hahaha:
Сначала китайцы дураки, сейчас японцы в оригинале- дураки. :lol:
Покажи обратное....
Я уже тебе предлогал это.
Ме можешь=завали своё хлебало.
С винтами,что продаются в магазинах нужно работать по хитрому.Кому интересно,пишите в личку,научу,а лучше звоните
А тут че?
Мне интересно, показывай, обсудим.
Ничего вы не наколдуете,как выше попы не прыгнете.От середины корпуса V не должно меняться.АКСИОМА.
Чья аксиома?
Что такое середина корпуса?, если даже понятие "мидель" не конкретное, а середина =это как и где?
Вот Адмирал мудро промолчал, хоть с винтами каждый день занимается. А почему: другие там уже законы работают, неведомые. Только вода показать может.
Да задрал он гуглем своим....
Ладно бы хоть к месту, Дык ваще невпопад лепит херню горбатую......
Может помнишь, был тут такой Джон Сильвер...., тоже причесывал, что лодку строит, умняка влупал, типа че то понимает, пока настоящий хозяин лодки тут не отписался.
Вот танк такой же Джон Сильвер, в руках ниче никогда не держал, тока ебанину пересказывать может и типа от своего имени.
Волшебные винты бывают.
Показывай, давай по полочкам разложу это волшебство.
Без стеба, мне это интересно, я этим живу.
Я помню итоговый результат. Он однозначно показал, что мотор уперся всей мощностью и (!) с очень эффективным упором винта- в сопротивление корпуса.
Это потолок. Его ЧПВ не преодолеет. Суть то очень проста. Мощность мотора израсходована полностью.
Если карбюраторы дадут какую то прибавку, то прибавку к скорости ты получишь не благодаря ЧПВ, а благодаря мощности.

Ты пойми, Боря, чудес то не бывает. ЧПВ и поднятый мотор- это максимум 5% снижения потерь. Остальные 20% как утверждают спортсмены- это гидродинамика корпуса и приложенный к ней упор ЧПВ.
Ты то уже поднял мотор с обычным винтом и он уперся всей мощность мотора. То есть, ты израсходовал свои 5% на скорость. Вот по этому ЧПВ тебе ни чего не даст. Надо менять гидродинамическое качество корпуса. Это и есть правильный путь.
Я уже тебе писал как это сделать. И давал ссылки на соответствующий корпус.
Вот же чучело, опять не впопад, но звон слышал =тут не поспоришь.
Считавод сраный, у него мощность мотора в шаг!!!!! винта уперлась.
Ему для ЧПВ нужен такой шаг, с которым он с места на глис выйти не сможет.
Для ЧПВ нужна куча свободной дури у мотора =за счет неё он выпрыгивает в глиссер, а дальше = ЧПВ, в котором уже нужен бешеный шаг и бешенное дисковое отношение. Именно по этому ловчат и для ЧПВ лепят винты с переменной ( "рваной" ) винтовой поверхностью. Для понимания = отдалённо, такую "заточку " имеет мичеган балистик, только ему надо создать условия, что бы он "раскрылся", а не катать его в погружном режиме, как все делают.
Танк, ты в трех соснах блудишь, куды ж ты в ЧПВ лезишь то?
Слушай Борю и Борисыча с предыханием, не смеши их, а лучше не лезь ваще туда, со своей глупостью природной.
(Л., «Судостроение», 1978)
И чё?
В 78 году банки к спине присасывали и горчишники в носки пихали...
Это тоже воспринимать за авторитетное действо, не ?
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я помню
Надо менять гидродинамическое качество корпуса. Это и есть правильный путь.
Я уже тебе писал как это сделать.
Прикинь и я помню...... Ты ему две совковые лопаты на транец впаривал, как панацею ото всего...., ну как "герболайф" почти.... и от башни и от днища "на ура"...
Грандиозное гидротехническое сооружение, етить колотить...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
АН-2 уже несется 400кмч.Но до звука ему еще 800кмч.Но Боря ждет ЧУДА.А вдруг. Ерундой не занимайтесь.Делаем правильное днище.Впихиваем мотор ЛЮБОЙ мощности.И.....ВПЕРЕД
Ну, расскажи нам для начала, что сам сделал, чего добился...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ему для ЧПВ нужен такой шаг, с которым он с места на глис выйти не сможет.
Именно так. Я упёрся в высоту подъема и риск перегреть мотор и связку этого с упором винта и оборотами. Загнать этот винт в перекрут могу легко. Вот другой винт этот диапазон и должен перекрыть. И это даже ещё не Тесак. Баллистик вполне справится.
Не учи людей тому, чего в глаза не видел и ручками не трогал.
Понятно, что если подберу новый винт, упрусь в обводы и развесовку, но это будет другая задача.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Именно так. Я упёрся в высоту подъема и риск перегреть мотор и связку этого с упором винта и оборотами. Загнать этот винт в перекрут могу легко. Вот другой винт этот диапазон и должен перекрыть. И это даже ещё не Тесак. Баллистик вполне справится.
Не учи людей тому, чего в глаза не видел и ручками не трогал.
Понятно, что если подберу новый винт, упрусь в обводы и развесовку, но это будет другая задача.
Да ну его в баню, он зубрила без понимания.
Ему сказали " нельзя казнить помиловать", он и тычит сюда 78 год. А казнить или миловать он и сам не понимает, ибо думать надо, а ему не чем и запятую поставить тупо забыли и слова местами по запарке перепутали.
Файлобменник безпонтовый, напхал себе в башню, а чего напхал, как и куда это применить х/з ? Ибо думать надо, а у него вместо головы - башня, ибо Танк.
Всё нах., тупик и круг замкнулся.
Последнее средство = хамить.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да ну его в баню, он зубрила без понимания.
Ему сказали " нельзя казнить помиловать", он и тычит сюда 78 год. А казнить или миловать он и сам не понимает, ибо думать надо, а ему не чем.
Файлобменник безпонтовый, напхал себе в башню, а чего напхал, как и куда это применить х/з ? Ибо думать надо, а у него вместо головы - башня, ибо Танк.
Всё нах., тупик и круг замкнулся.
Последнее средство = хамить.
Вот интересно, статью, что я скинул, кто смотрел. Там вроде написано, что старые ЧПВ винты уступают новым. Прогресс не стоит на месте. Там же написано, что другим законам они подчиняются, но это и так понятно. И в зависимости от заглубления все меняется, при чем нелинейно. Это уже я говорю. 1-2 см настолько усиливают силу бокового увода, что мама не горюй. Меня спасает то, что редуктор и троса изначально поставил с запасом под более мощные моторы , редуктор вроде без обратной связи, но и он уже передает нагрузки на штурвал. Если полазать по ю-тубу с поиском nose cone outboard, cleaver surfacing, nose cone surfacing, low unit surfacing, много интересного можно подсмотреть, но это ещё и осмыслить нужно с точки зрения своего комплекта и решиться на доработки.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот интересно, статью, что я скинул, кто смотрел. Там вроде написано, что старые ЧПВ винты уступают новым. Прогресс не стоит на месте. Там же написано, что другим законам они подчиняются, но это и так понятно. И в зависимости от заглубления все меняется, при чем нелинейно. Это уже я говорю. 1-2 см настолько усиливают силу бокового увода, что мама не горюй. Меня спасает то, что редуктор и троса изначально поставил с запасом под более мощные моторы , редуктор вроде без обратной связи, но и он уже передает нагрузки на штурвал. Если полазать по ю-тубу с поиском nose cone outboard, cleaver surfacing, nose cone surfacing, low unit surfacing, много интересного можно подсмотреть, но это ещё и осмыслить нужно с точки зрения своего комплекта и решиться на доработки.
Опять начал агитировать ангелочков темень посетить???

Тьфу,тьфу тьфу.... Чур меня,... изыди проклятый....
Я твои ссылки ваще никогда не открываю, сглазишь ещё.....,иль порчу наведешь, я вас демонов ЧПВшных знаю.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Опять начал агитировать ангелочков темень посетить???

Тьфу,тьфу тьфу.... Чур меня,... изыди проклятый....
Я твои ссылки ваще никогда не открываю, сглазишь ещё.....,иль порчу наведешь, я вас демонов ЧПВшных знаю.....
Мне один только нужен.
 

Вложения

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Вложения

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Даже надпись имеется :dedok
Зачем людей в заблуждение вводишь?) А то будут искать такой-же. Как Адмирал говорит от Днепра там ничего не осталось)))
Разобрался с карбюраторами?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Зачем людей в заблуждение вводишь?) А то будут искать такой-же. Как Адмирал говорит от Днепра там ничего не осталось)))
Разобрался с карбюраторами?
Завтра планирую запустить. Маслонасо немного скорректировал. Вроде всё готово.
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На воду? Что толку от запуска в бочке
Может в воскресенье.... Но это не точно, как молодежь нынче говорит. Со вторника у нас морозы, а в выхи сильный ветер пророчат.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Может в воскресенье.... Но это не точно, как молодежь нынче говорит. Со вторника у нас морозы, а в выхи сильный ветер пророчат.
У кориша валёнки с ватниками попроси , :hahaha:у него их много, и шапку ушанку, чтоб незамерзнуть
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
592
Карма
259
Возраст
33
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
197
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Когда нет настроения всегда захожу сюда. Выхожу в позитиве :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ему для ЧПВ нужен такой шаг, с которым он с места на глис выйти не сможет.
Для ЧПВ нужна куча свободной дури у мотора =за счет неё он выпрыгивает в глиссер, а дальше = ЧПВ, в котором уже нужен бешеный шаг и бешенное дисковое отношение. Именно по этому ловчат и для ЧПВ лепят винты с переменной ( "рваной" ) винтовой поверхностью. Для понимания = отдалённо, такую "заточку " имеет мичеган балистик, только ему надо создать условия, что бы он "раскрылся", а не катать его в погружном режиме, как все делают.
Ты придурок сам то понимаешь что пишешь? :hahaha:
Я же русским языком написал, что мощность мотора исчерпана, и похрен в какой шаг ты будешь её упирать, в увеличенный шаг ЧПВ или в нормальный. :hahaha:

Не доходит до тебя дурака, что мотор уже уперся в сопротивление корпуса, и ни какой ЧПВ ни чего не изменит. :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот интересно, статью, что я скинул, кто смотрел.
Статья что ты скинул- это как минимум, безграмотный отстой.
Винты ЧПВ запатентованы ещё в начале прошлого века.

Рекомендую почитать более грамотную литературу в этом вопросе.
 
Вверх Снизу