Неуч опять взялся за старое.
Сначала китайцы дураки, сейчас японцы в оригинале- дураки.
Покажи обратное....
Я уже тебе предлогал это.
Ме можешь=завали своё хлебало.
С винтами,что продаются в магазинах нужно работать по хитрому.Кому интересно,пишите в личку,научу,а лучше звоните
А тут че?
Мне интересно, показывай, обсудим.
Ничего вы не наколдуете,как выше попы не прыгнете.От середины корпуса V не должно меняться.АКСИОМА.
Чья аксиома?
Что такое середина корпуса?, если даже понятие "мидель" не конкретное, а середина =это как и где?
Вот Адмирал мудро промолчал, хоть с винтами каждый день занимается. А почему: другие там уже законы работают, неведомые. Только вода показать может.
Да задрал он гуглем своим....
Ладно бы хоть к месту, Дык ваще невпопад лепит херню горбатую......
Может помнишь, был тут такой Джон Сильвер...., тоже причесывал, что лодку строит, умняка влупал, типа че то понимает, пока настоящий хозяин лодки тут не отписался.
Вот танк такой же Джон Сильвер, в руках ниче никогда не держал, тока ебанину пересказывать может и типа от своего имени.
Показывай, давай по полочкам разложу это волшебство.
Без стеба, мне это интересно, я этим живу.
Я помню итоговый результат. Он однозначно показал, что мотор уперся всей мощностью и (!) с очень эффективным упором винта- в сопротивление корпуса.
Это потолок. Его ЧПВ не преодолеет. Суть то очень проста. Мощность мотора израсходована полностью.
Если карбюраторы дадут какую то прибавку, то прибавку к скорости ты получишь не благодаря ЧПВ, а благодаря мощности.
Ты пойми, Боря, чудес то не бывает. ЧПВ и поднятый мотор- это максимум 5% снижения потерь. Остальные 20% как утверждают спортсмены- это гидродинамика корпуса и приложенный к ней упор ЧПВ.
Ты то уже поднял мотор с обычным винтом и он уперся всей мощность мотора. То есть, ты израсходовал свои 5% на скорость. Вот по этому ЧПВ тебе ни чего не даст. Надо менять гидродинамическое качество корпуса. Это и есть правильный путь.
Я уже тебе писал как это сделать. И давал ссылки на соответствующий корпус.
Вот же чучело, опять не впопад, но звон слышал =тут не поспоришь.
Считавод сраный, у него мощность мотора в шаг!!!!! винта уперлась.
Ему для ЧПВ нужен такой шаг, с которым он с места на глис выйти не сможет.
Для ЧПВ нужна куча свободной дури у мотора =за счет неё он выпрыгивает в глиссер, а дальше = ЧПВ, в котором уже нужен бешеный шаг и бешенное дисковое отношение. Именно по этому ловчат и для ЧПВ лепят винты с переменной ( "рваной" ) винтовой поверхностью. Для понимания = отдалённо, такую "заточку " имеет мичеган балистик, только ему надо создать условия, что бы он "раскрылся", а не катать его в погружном режиме, как все делают.
Танк, ты в трех соснах блудишь, куды ж ты в ЧПВ лезишь то?
Слушай Борю и Борисыча с предыханием, не смеши их, а лучше не лезь ваще туда, со своей глупостью природной.
(Л., «Судостроение», 1978)
И чё?
В 78 году банки к спине присасывали и горчишники в носки пихали...
Это тоже воспринимать за авторитетное действо, не ?