1 Водяной
мл. лейтенант
- Регистрация
- 07.07.2022
- Сообщения
- 217
- Карма
- 23
- Возраст
- 57
- Город
- Ростов
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Вихрь
А , что сейчас мешает делать технологично , долговечно с передовым дизайном богатейшей стране в мире с неограниченными сырьевыми ресурсами.Переводить производства на ТНП начали уже в перестроечные годы. Когда Китай поджал. Надо было как то бороться с низкими ценами Китая. А до того лодки, по крайней мере, делались по технологии. Делались так, как надо. Из хорошего материала и с соблюдением всех стандартов. Потому и живы до сих пор. Опять Совок (с большой буквы) кто то путает с началом развала СССР.
При том по приемлемой цене для внутреннего рынка и базарной на экспорт.
те покупатели ( у которых это не первая лодка и не последняя ) интересуются в том числе и весом лодки - который придётся таскать, спускать/поднимать и не только по воде. Опять же, больше кг требуют больше лошадок в табуне, и допустим когда речь идёт 9.8 л.с. или 15 л.с. каждый лишний киллограм это как серпом по фабэрже или менять мотор на более мощный. Стандартные грабли всех времён и народов это: ... "остался мотор, но он чуть, чуть слабоват и надо менять" допустим на 5-10 лошадок больше ! Естественно правильно было бы подбирать мотор под вес лодки, а не наоборот
но в жизни бывает по разному и покупка нового с продажей старого (в смысле б/у) это некоторая потеря денег учитывая что новое обходится дороже .... инфляция однако !
комплектик скромный, сомалийцы нервно курят в сторонкне !