hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
безграмотные чиновники.
Вот эти дебилы запретили в лесу валежник собирать.
Совершенно согласен. Чиновник, который безграмотный, придумывает это лишь с одной целью. Показать что он работает. Чем то там думает. О чём то там заботится. Иначе его просто выгонят. Вот и начинаются состязания в недомыслии. Кто и сколько абсурда придумает. Как и с водоохранкой, так и с лесопользованием. Пытались ввести запрет на сбор ягод и грибов. Цветов и трав. В итоге ограничились фразой "в промышленных масштабах".
Так же и квоты на рыбу. Пять кг на рыло в день. И всё! А если бы думали, то наверняка могли позволить лов карася или краснопёрки в наших лиманах неограничивать. Ибо это стало уже бедой.
Ну да ладно. Чувствую так опять в говорилку скатимся. Опять тему зарубят.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ибо это стало уже бедой.
К примеру скажу. В прошлом году, так называемая артель, на якобы законных основаниях провела 11 волокуш вместо положенных 4. Ну да ладно, это уже вопрос к инспекции, кто и как зачем следит. Но обиден факт в том что выбрали только ценную рыбу, а сорную просто вывалили на берег и в воду. Вонь, смрад вокруг. Раньше так хоть кабаны бы её сожрали, так и их вытравили напрочь. В плавнях нет кабана. А было время, совсем не давно, на их спинах катались. По тропе в камышах страшно было ходить.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Вот читаю тему и думаю. А что такой ажиотаж развели? Неплохо жили мы в СССР. О какой выбор был лодок, аж до сих пор палки ломаем.
А я живу по принципу: Лодка наш друг, а старый друг лучше новых двух. Вот и стоят у меня эти друзья до сих пор на вооружении. НЕкоторые как памятники боевым заслугам. Некоторые до сих пор служат.
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 614
Карма
508
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Вот читаю тему и думаю. А что такой ажиотаж развели? Неплохо жили мы в СССР. О какой выбор был лодок, аж до сих пор палки ломаем.
А я живу по принципу: Лодка наш друг, а старый друг лучше новых двух. Вот и стоят у меня эти друзья до сих пор на вооружении. НЕкоторые как памятники боевым заслугам. Некоторые до сих пор служат.
Причём две большие разницы: раньше делали для людей, сейчас чтоб продать, и поскорее бы вышла из строя, и человек вынужден был купить новую такую же. Или на понтах играют, настраивая выглядеть всё круче и круче
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Или на понтах играют, настраивая выглядеть всё круче и круче
Румяно яблочко, да гнило внутри. Это теперь называется эффективностью. Эффекты на уровне магии.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Причём две большие разницы: раньше делали для людей, сейчас чтоб продать, и поскорее бы вышла из строя, и человек вынужден был купить новую такую же. Или на понтах играют, настраивая выглядеть всё круче и круче
Есть термин для этого - констюмеризм. И современный бизнес на этом строится.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А ещё есть методологии проектирования изделия под заданную стоимость, неотъемлимой частью которой является жизненный цикл изделия. Есть такая штука, как управление требованиями на этапе проектирования. Вот какие требования с прицелом на цену и ЖЦИ заложены, такой продукт мы и имеем. Вспомним бюджетные корейские иномарки, на которых движку на 100 тыс приходит конец и ремонт нецелесообразен. А робкие попытки англичан в 90-е годы ставить ампулы с алмазной пылью в каналы системы вентиляции картеров и дикий скандал в этой связи.... Это бизнес, это условие, заставляющее покупать замену товару, который отслужил определенный маркетологами срок. Быстрая замена модельного ряда - один из множества механизмов этой политики.
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
А ещё есть методологии проектирования изделия под заданную стоимость, неотъемлимой частью которой является жизненный цикл изделия. Есть такая штука, как управление требованиями на этапе проектирования. Вот какие требования с прицелом на цену и ЖЦИ заложены, такой продукт мы и имеем. Вспомним бюджетные корейские иномарки, на которых движку на 100 тыс приходит конец и ремонт нецелесообразен. А робкие попытки англичан в 90-е годы ставить ампулы с алмазной пылью в каналы системы вентиляции картеров и дикий скандал в этой связи.... Это бизнес, это условие, заставляющее покупать замену товару, который отслужил определенный маркетологами срок. Быстрая замена модельного ряда - один из множества механизмов этой политики.
Гримасса капитализма. При социализме старались выпускать изделия как можно более долговечные. Конкуренция была не между частными компаниями, а между государствами с разным политическим строем. В этом были плюсы.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Гримасса капитализма. При социализме старались выпускать изделия как можно более долговечные. Конкуренция была не между частными компаниями, а между государствами с разным политическим строем. В этом были плюсы.
Не совсем так. Тогда были свои инженерные подходы, материалы и технологии, сейчас свои. Где-то тупо закладывался запас прочности. Та же вертушка у нас разрабатывалась как военное изделие и требования были следующие: дешевизна, относительная простота, возможность ремонтов в полевых условиях. Электроники не было. Ресурс трансмиссий и силовых установок определялся именно этими параметрами. У иностранцев был другой подход, противоположный.
Нельзя ровнять под одну гребёнку что было, и что есть. Условия очень разные. Тот же пассажирский самолёт с точки зрения планера не сильно изменился (появились композиты, ушла силовая балка, на который висели блоки авионики). За то очень поменялась сама авионика, много стало кабелей и все это очень сложно проектируется. Внутри самолёта сейчас очень много информации передается, даже распределение ее через концентраторы очень серьезная проблема для КБ.
Теперь о нашем, лодочном. ЖЦИ у лодок давно закончился, но они живы только благодаря запасу прочности. Тогда люди не особо знали, да и не нужно это было применять, никто не заморачивайся, что где-то можно использовать более тонкий металл, другие сплавы. Клёпка была более доступна, чем сварка. Вот этот запас прочности нас и спасает.
Про мощность движков уже написали.
И это не только у нас. Взять старые Эвины, Мерки, Махи и Хонды. Те, что дожили до наших дней пашут и ещё долго будут коптить небо. Они надёжны как кувалда и также тяжелы. Но они неэкономичны. С новыми все иначе: расколотые редуктора, рваные валы, разрушенные пары, быстро прогнивающие рубашки. В активе: приятный внешний вид, экономичность, моща.... В пассиве - сложность ремонтов и более низкая надёжность. Последнее тоже условно - они надёжны в принципе. Примером этому является очень продвинутый Е-тек. Хороший мотор, можно сказать лучший, но требует специального обслуживания, которое даже спецам, кто их ремонтировал недоступно в условиях среднестатистической мастерской и требует спец оборудования и ПО. На Н.Волге с ним просто нечего делать.
 
Реакции: 2С1

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Не совсем так. Тогда были свои инженерные подходы, материалы и технологии, сейчас свои. Где-то тупо закладывался запас прочности. Та же вертушка у нас разрабатывалась как военное изделие и требования были следующие: дешевизна, относительная простота, возможность ремонтов в полевых условиях. Электроники не было. Ресурс трансмиссий и силовых установок определялся именно этими параметрами. У иностранцев был другой подход, противоположный.
Нельзя ровнять под одну гребёнку что было, и что есть. Условия очень разные. Тот же пассажирский самолёт с точки зрения планера не сильно изменился (появились композиты, ушла силовая балка, на который висели блоки авионики). За то очень поменялась сама авионика, много стало кабелей и все это очень сложно проектируется. Внутри самолёта сейчас очень много информации передается, даже распределение ее через концентраторы очень серьезная проблема для КБ.
Теперь о нашем, лодочном. ЖЦИ у лодок давно закончился, но они живы только благодаря запасу прочности. Тогда люди не особо знали, да и не нужно это было применять, никто не заморачивайся, что где-то можно использовать более тонкий металл, другие сплавы. Клёпка была более доступна, чем сварка. Вот этот запас прочности нас и спасает.
Про мощность движков уже написали.
И это не только у нас. Взять старые Эвины, Мерки, Махи и Хонды. Те, что дожили до наших дней пашут и ещё долго будут коптить небо. Они надёжны как кувалда и также тяжелы. Но они неэкономичны. С новыми все иначе: расколотые редуктора, рваные валы, разрушенные пары, быстро прогнивающие рубашки. В активе: приятный внешний вид, экономичность, моща.... В пассиве - сложность ремонтов и более низкая надёжность. Последнее тоже условно - они надёжны в принципе. Примером этому является очень продвинутый Е-тек. Хороший мотор, можно сказать лучший, но требует специального обслуживания, которое даже спецам, кто их ремонтировал недоступно в условиях среднестатистической мастерской и требует спец оборудования и ПО. На Н.Волге с ним просто нечего делать.
Ты выложил свои умозаключения. Я с большинством согласен. Но мои слова всё же точнее характеризуют "то" качество. "Знак качества", который (как говорили) за..ал начисто, обязывал изготовителей стараться. А всякие приёмки? Госатомнадзор, военприёмка, да просто свой ОТК ... Если где то не удавалось точно рассчитать параметр, просто увеличивали вдвое надёжность. За счет толщины ли, применения другого, более прочного, материала ли... Не зря же до сих пор работают советские утюги, швейные машинки, фотоаппараты, звуковая аппаратура. Отсутствие архи-сложных компонентов - это тоже, само собой. Это же касается и лодок. Не могли же авиазаводы допустить, что бы их лодки через 2-3 года начинали течь по клёпаным швам.
 
Реакции: 2С1

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Не зря же до сих пор работают звуковая аппаратура. =
Костя, я тебя как в прошлом работник радиоателье и инженер советского КБ по разработке аэродромных РЛС прошу. Не пиши, пожалуйста, больше ничего про надежность советской радиоаппаратуры. Очень прошу.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 765
Карма
897
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
А всякие приёмки? Госатомнадзор, военприёмка, да просто свой ОТК ..
От части.
Инженеры думать по другому не могли типа " И так сойдёт"
Материалы с космо-авио-танкостроения.
И ценообразование конечно ни кто не смотрел. Большую часть из супер пупер материалов кастрюли клепали и лодки. Хрущёв за границей был ему аудио-колонки охренительные показали. По приезду приказал изготовить. Изготовили. Ценник в 150 р за шт.
Никтита:
Ахренели какой рабочий может себе позволить за такую цену? По 30 р за пару продавать.
Ему говорят:
Мы шведские пищалки за золото покупаем по цене в 50р за шт
И что в магазах по 45 р за пару продавали.
Так и в лодках и т.д.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Костя, я тебя как в прошлом работник радиоателье и инженер советского КБ по разработке аэродромных РЛС прошу. Не пиши, пожалуйста, больше ничего про надежность советской радиоаппаратуры. Очень прошу.
вспоминаю телевизор Радуга-716 ленинградского завода им Казикова.
дольше месяца подряд не работал.
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
вспоминаю телевизор Радуга-716 ленинградского завода им Казикова.
дольше месяца подряд не работал.
С телевизорами у нас не получалось. Как в анекдоте. Презерватив шел как необходимая запчасть. А музыку слушаю на том, что покупал в 80-х. Перевозил с места на место сколько раз. На даче валялась. А вот привез снова домой, всё собрал, подключил и работает.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Дохлых электролитов в радиоателье за год насыпали 40 литровую бочку. В основном, конечно, армянские. Это же надо было додуматься "жопки" у них лить из полиэтилена. Только паяльник подносишь, ножки вываливаются. И такая же херня в военку шла. И до сих пор, наверно, в "дома офицеров" эти конденсаторы прилетают. С хранения. Качество, говорите? Колонки? Говно было полное. Хуже нынешнего китая.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
С телевизорами у нас не получалось. Как в анекдоте. Презерватив шел как необходимая запчасть. А музыку слушаю на том, что покупал в 80-х. Перевозил с места на место сколько раз. На даче валялась. А вот привез снова домой, всё собрал, подключил и работает.
Шоза музыка?
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Костя, я тебя как в прошлом работник радиоателье и инженер советского КБ по разработке аэродромных РЛС прошу. Не пиши, пожалуйста, больше ничего про надежность советской радиоаппаратуры. Очень прошу.
Андрей, если что то с начала работало нормально, то работает и по сию пору. Но что то не умели делать изначально.
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Фотоаппараты с 70-х годов. В рабочем состоянии. Чайка-3М, Любитель-166, Москва-5 - тут гофра чуть помялась и затвор заклинил от сырости в гараже, Зенит-ЕМ. На свадьбе старшей дочери младшая снимала Зенитом на цветную негативную пленку. Будет дальше экспериментировать и учиться.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
010 Одиссей сдал соседу на запчасти пару лет назад.
сосед сказал,что электролиты высохли...
а колонки радиотехника ас30 и ас-35 до сих пор живые...
слушаю.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На сделанном Прогрессе или Амуре тоже сел , ключик плвернул и поехал , этот плюс не проходит , теперь по обводам из прямокроя , в СССР тоже такие лодки выпускались Днепр , Крым и д.р. и только из за большего веса новодел более ,,дружелюбный,, физика третий закон Ньютона , нагрузи лодку и инерция обеспечит более плавное движение , но сразу и мотор надо мощнее и расход будет больше , все как на новоделах , думаю Борис Borisman подтвердит сказанное ,ему перетяжеленный Днепр пришлось трудоемкой гидродинамикой на прежние характеристики хода вытаскивать . Если на серийных новоделах это внедрить цена здорово подскочит , а фактор мотора и расхода топлива останутся не в лучший показатель , короче тоже ПЛЮС не проходит . И где твои плюсы с лихвой .
Мне лодка нужна для отдыха , а это когда погода соответствует( прогноз сегодня достаточно точен ) , а если и задует , что бывает , а Волга у нас водоем не хилый , на малой скорости дергая по волне ручку газа вполне нормально возвращаюсь , но это настолько редко , что комфортная езда по мелкой волне у СССРовских лодок с меньшим расходом в приоретете .
Все так. Переутяжеленный, но гидродинамически доработанный корпус Днепра намного комфортнее стокового. У него нет той нервозности, которой обладает сток, идёт плавнее, меньше долбит по волне несмотря на реданы. И это не только мое заключение. Хозяин стоковой лодки, прокатившись не на пассажирском месте на моей, сказал тоже самое.
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Прибой значительно улучшает звук. Регулировки стоят не тронутыми. Раз под себя настроил.
Не под себя, а под колонки. Все эти клоны советские S-90 по звуку кривые и с огромным разбросом. И по частотным. и по динамическим характеристикам. Поэтому эквалайзеры и были так популярны тогда. И мощные усилители.
 
Вверх Снизу