ПетровиЧъ
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 05.09.2020
- Сообщения
- 1 206
- Карма
- 869
- Город
- Рига
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Сарепта 691
- Мотор
- Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Один хрен лодка.
Посмотреть вложение 233491
Один хрен лодка.
Посмотреть вложение 233491
Андрей уже хорошо что признаёшь - что в то время проектировались !Думаю немного не так — лодки и их обводы проектировались под то что имелось в наличии из моторов на тот момент.. поэтому и сейчас возможен вариант пословицы для корпусов из ссср — не в коня корм
Я знаю одного. Александр зовут. Очень грамотные корпуса у него. На мой дилетантский взгляд.А сейчас кто занимается проектированием .... по специальности выпускники факультета судостроения ?
Хорошо, если бы таких Александров по специальности было бы побольше в деле малого судостроения !!!Я знаю одного. Александр зовут. Очень грамотные корпуса у него. На мой дилетантский взгляд.
Красавчик......Товарищ адмирал разрешите доложить - имелось в виду " Морские Волки" .
Не тот что в череповецке?Я знаю одного. Александр зовут. Очень грамотные корпуса у него. На мой дилетантский взгляд.
Ну все....., опять заматерился потеряв приличие..Андрей уже хорошо что признаёшь - что в то время проектировались !
А сейчас кто занимается проектированием .... по специальности выпускники факультета судостроения ?
Может кто то видел "расчётную часть" современного коммерческого проекта моторной лодки своими глазами ?
А может кому то изготовитель ( ну - по большому секрету ! ) всё таки озвучил метацентрическую высоту, ткнул пальцем в ДСО на восстанавливающий момент и прочую хрень по академическому образованию судостроителя ?
Мне в этом плане одновременно и повезло и не повезло:
повезло - с тем, что сосед по лестничной площадке всё таки дипломированный судостроитель и кое что подсказывает (когда доообрый !)
Ну и не повезло ... потому как посылает меня "на корму ниже ватерлинии" - когда у него нет времени возиться с моим маломерным лилипутским черпаком, поскольку у него в производстве океанские моторные яхты исключительно для буржуев (это, когда он заезжен на работе и после работы перед глазами у него пляшет мерный циркуль !)
P.S. К новоделам/староделам отношусь ровно - дело не в том "когда", а "как и из чего" !
Тут ещё и подводники от слова подвода имеются.Товарищ адмирал разрешите доложить - имелось в виду " Морские Волки" .
Имею все юридические и моральные права отдохнуть, бо с понедельника на неделю в отпуске ... между прочим, "день взятия французской Бастилии" - так и пропал впустую !Ну все....., опять заматерился потеряв приличие..
Давай анекдот трави, обещал же , как к состоянию щей будешь приближаться, поведаешь...
про название !
В общем дело было так:
Как то в поликлиннике после тяжёлого трудового дня в конце рабочей недели собрались все врачи отметить день медика !
Накрыли поляну бутылками (от благодарных пациентов), разными закусками (из ближайшей столовой), и стали праздновать.
Ну а поскольку молча можно только закусывать, но никак не пить ! ... ибо с медицинской точки зрения ЭТО уже алкоголизм,
Гинеколог поднял стакан и стал рассказывать как он недавно лечил слепую пациентку,
Ну и в конце для убедительности добавил фразу: " ....вот доктор глазник не даст мне соврать ! "
В ответ поднялся врач-окулист, и со стаканом медицинского спирта нахмурившись подтвердил: " Да, было такое ... от доктора пиз*юка выходила совершенно слепая взлахмоченная бабушка!"
...... .
Хорошую идею подал!!!!! Думал сдавать на лом старый прогресс, а сейчас решил из него смастерить коптильню. И как это я забыл о литовских угряхнастоящие прибалты выпитое копчёной селёдкой заедают,
Латвийские угри лучше и больше - дорастают до старости, бо более вертлявые и склизкие в воде !Хорошую идею подал!!!!! Думал сдавать на лом старый прогресс, а сейчас решил из него смастерить коптильню. И как это я забыл о литовских угрях
Согласен со многим.. думаю в общем то практически все мотолодки из ссср — это товары народного потребления авиационных заводов. С отходов от основного производства и делались те ТНП.. У меня в городе был авиазавод им. Димитрова — делал как ширпотреб: детские санки, коляски, настольные лампы, игрушки разные И так далее итп..Андрей уже хорошо что признаёшь - что в то время проектировались !
А сейчас кто занимается проектированием .... по специальности выпускники факультета судостроения ?
Может кто то видел "расчётную часть" современного коммерческого проекта моторной лодки своими глазами ?
А может кому то изготовитель ( ну - по большому секрету ! ) всё таки озвучил метацентрическую высоту, ткнул пальцем в ДСО на восстанавливающий момент и прочую хрень по академическому образованию судостроителя ?
Мне в этом плане одновременно и повезло и не повезло:
повезло - с тем, что сосед по лестничной площадке всё таки дипломированный судостроитель и кое что подсказывает (когда доообрый !)
Ну и не повезло ... потому как посылает меня "на корму ниже ватерлинии" - когда у него нет времени возиться с моим маломерным лилипутским черпаком, поскольку у него в производстве океанские моторные яхты исключительно для буржуев (это, когда он заезжен на работе и после работы перед глазами у него пляшет мерный циркуль !)
P.S. К новоделам/староделам отношусь ровно - дело не в том "когда", а "как и из чего" !
Блин, Петрович, хорош уже "бастилию брать" походу...Андрей, настоящие прибалты выпитое копчёной селёдкой заедают, щи - это когда "в гостях" и для приличия !
Да тебе то какая хрен разница, в Череповце или Гондурасе, если про "череповецк" спрашиваешь?Не тот что в череповецке?
Я то как раз и есть на сегодня "не совсем нормальный", хорошо что живу близко к камышам и политикам не верю ... да и кому я тут нужен старый, просоленный и костлявыйБлин, Петрович, хорош уже "бастилию брать" походу...
Не знаю, как там в Латвии, а в России состояние "в щи" = это предидущее состояние перед "в какушку".
Потом правда ещё полсотни состояний всяко разных....., а вот в гейропе вашей, например, 70 состояний гендорных = сразу видно, как страдают бедолаги без бухлишка...., ты там прицицкни на опездухов...., не то.... таво...., этого....., доиграются.
Ты там один у нас нормальный...
Да ладно, не скромничай, видили мы ваше чучело.....Я то как раз и есть на сегодня "не совсем нормальный", хорошо что живу близко к камышам и политикам не верю ... да и кому я тут нужен старый, просоленный и костлявый
Счастливый ты......Знаю точно одно Меня там нет ..... и мне этого достаточно !
Отходы и обрезь основного производства — это не значит что это металлолом или рухлядь. Такой же металл, который по ряду причин при постройке самолета использовать по технологии было дальше нельзя.. С некоторых листов детали получались 1 деталь=1 лист... причем с отходом в обрезь 40%...Переводить производства на ТНП начали уже в перестроечные годы. Когда Китай поджал. Надо было как то бороться с низкими ценами Китая. А до того лодки, по крайней мере, делались по технологии. Делались так, как надо. Из хорошего материала и с соблюдением всех стандартов. Потому и живы до сих пор. Опять Совок (с большой буквы) кто то путает с началом развала СССР.