efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
На втором фото, мне кажется или очевидно, что сердечник тёрся? Он вполне мог давать стук.
Возможно и терся. Когда тарелку выровняю, буду все сердечники до сборки проверять на предмет трения.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Они задевали от своего рождения. А звук когда появился?
Звук (стук) появился не сразу. Только когда победил бензонасос! До этого стука точно не было.
Кстати, когда был стук, но я все-же на ходу выходил на максимальные обороты, стук я уже не замечал. Возможно потому-что основание поворачивалось рукояткой и головки винтов уходили из соприкосновения.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Звук (стук) появился не сразу. Только когда победил бензонасос! До этого стука точно не было.
Вот!!! Клапан бензонасоса щелкает. :dedok:D Звук появился не сразу. Только после ремонта насоса. Маховик не снимался,Делай вывод.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Сергей Л.

ст. матрос
Регистрация
21.08.2022
Сообщения
47
Карма
12
Город
Санткт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
флагман
Мотор
ветерок
Возможно и терся. Когда тарелку выровняю, буду все сердечники до сборки проверять на предмет трения.
На моём моторе сердечники не могут тереться никак, от слова совсем. Никакой выработки нет, подогнана латунная втулка с минимальным зазором. Поэтому это задевание лучше полностью исключить. И нехорошо сердечникам, когда нарушается изоляция пластин. Он начинает греться и уменьшать эффективность..
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
И нехорошо сердечникам, когда нарушается изоляция пластин. Он начинает греться и уменьшать эффективность..
Если сердечник будет из цельного куска эффект останется тот же.Технологически проще делать из пластин.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
452
Карма
143
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Я не говорю, что нет проблем с зажиганием. Я писал, что понял все что мне нужно было про зажигание. Например понял, что плавной регулировки УОЗ в моем понимании здесь нет. То есть УОЗ жестко привязан к положению рукоятки румпеля. Можем лишь регулировать открытие заслонки при этом положении рукоятки. Так-же более-менее понятно, что возможна доработка на электронное по разному. У меня пример иного варианта. Да нет больше вопросов по зажиганию, хотя это и не значит, что я им не буду заниматься :)
Кстати выяснил сейчас причину перекоса основания: У меня, из-за того видимо, что переделка делалась не как у всех, а типа в другую сторону, головка винта крепления тяги(серьги?) на основании упирается в головку винта крепления крышки картера. Основание в этом месте приподнимается, отсюда и перекос. Думаю устранить доработкой одного винта и частичной обдиркой другого.
На фото 1 видно этот натир на левом верхнем винте. На фото 2 и 3 заснял как была проточена при доработке Посмотреть вложение 234861Посмотреть вложение 234864Посмотреть вложение 234865канавка.

Что-то у меня проблемы с размещением картинок :(
Мне на фотографиях сальник совсем не нравится.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Новый проще выточить. Фото могу скинуть.
Если не сложно скиньте фотку. А то мне доработали, как я просил, но я не уверен, что все получится нормально. Пока не проверял еще (винтик еще не получил, до моторчика еще не добрался).
Да, и еще вопрос попутный: Если с доработкой винта не получится, маховик можно проточить на 1,5-2 мм, типа приподнять ту плоскость, которая задевает? Дело в том, что там магниты, противовес. Короче побаиваюсь протачивать.
Впрочем, посмотрел фотку - наверное нельзя протачивать, балансировка уйдет...
 
Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Ну вот и победил я вроде этот стук! Гонял минут 15 на холостых (именно на малых оборотах стук наиболее выражен), ни разу не стукнуло.
Дело было именно в перекосе основания, который возник из-за "встречи" двух головок винтов крепления крышки и крепления серьги(тяги ?) основания. На фото 1 и 2 видно, что основание с одной стороны глубоко "утопает" в маховик, с другой стороны немного, почти заподлицо. Это "утопание" основания, а по сути подъем этой стороны основания из-за двух головок винтов (см. фото 3). На фото 4 видно, что между головками все-таки есть минимальный зазор. Эти фотки сделаны после доработки винта крепления тяги/серьги. Сняли не менее 1 мм. Лальше никак, шлиц исчезнет...
234947234948234949234950
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 680
Карма
1 320
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Там 4 магнита, идут один за одним и т-образаня катушка. Вторая полуволна как раз идёт со смещением в 50-60 градусов. Так что вполне может работать и так. Только это не совсем правильно, ведь сначала заряжается кондесатор зарядной обмоткой, потом сразу должен быть разряд через выс. катушку. А тут фиг знает, что за чем идёт. Но работает как-то.
А где бы ссылочку найти на осциллограммы напряжения с выхода этих катушек? Это я так, не по теме, факультативно вопрос задаю.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Ну вот и победил я вроде этот стук! Гонял минут 15 на холостых (именно на малых оборотах стук наиболее выражен), ни разу не стукнуло.
Гонять надо на разных оборотах, чтобы перекошенная тарелка двигалась.Тогда, если в ней проблема звук появится или в каком то положении исчезнет. Но треск то на минимальных оборотах .В таком положении тарелка не перекошена. Если на ней все правильно установлено.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Гонять надо на разных оборотах, чтобы перекошенная тарелка двигалась.Тогда, если в ней проблема звук появится или в каком то положении исчезнет. Но треск то на минимальных оборотах .В таком положении тарелка не перекошена. Если на ней все правильно установлено.
Дело в том, что именно на минимальных оборотах винты "встречаются". На среднем газу винт на тарелке уже уходит в сторону и на тарелку уже давления вверх нет. Это я заметил и ранее, когда пробовал кататься на максимальных оборотах. Стук исчезал! Так что если в этом, критическом положении стука нет, то и на повышенных оборотах он не появится.
Кстати повышенные обороты на бочке и на воде это две разные вещи :( На бочке нет смысла в них, поскольку поворот рукоятки мал, для больших оборотов. Но разумеется именно подвигать тарелку есть смысл, посадочное место подразбилось конечно. Только холодновато сейчас, не хочется на воду выходить :(
Да и еще хочу добавить. Когда я пробовал снимать и ставить маховик вчера, и винт был еще НЕ доработан, моторчик завел и он не то что постукивал, он как пулемет затрещал! После этого я отдал винт на доработку.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 680
Карма
1 320
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Ну вот и победил я вроде этот стук! Гонял минут 15 на холостых (именно на малых оборотах стук наиболее выражен), ни разу не стукнуло.
Дело было именно в перекосе основания, который возник из-за "встречи" двух головок винтов крепления крышки и крепления серьги(тяги ?) основания. На фото 1 и 2 видно, что основание с одной стороны глубоко "утопает" в маховик, с другой стороны немного, почти заподлицо. Это "утопание" основания, а по сути подъем этой стороны основания из-за двух головок винтов (см. фото 3). На фото 4 видно, что между головками все-таки есть минимальный зазор. Эти фотки сделаны после доработки винта крепления тяги/серьги. Сняли не менее 1 мм. Лальше никак, шлиц исчезнет...
Посмотреть вложение 234947Посмотреть вложение 234948Посмотреть вложение 234949Посмотреть вложение 234950
Дело в том, что именно на минимальных оборотах винты "встречаются". На среднем газу винт на тарелке уже уходит в сторону и на тарелку уже давления вверх нет. Это я заметил и ранее, когда пробовал кататься на максимальных оборотах. Стук исчезал! Так что если в этом, критическом положении стука нет, то и на повышенных оборотах он не появится.
Кстати повышенные обороты на бочке и на воде это две разные вещи :( На бочке нет смысла в них, поскольку поворот рукоятки мал, для больших оборотов. Но разумеется именно подвигать тарелку есть смысл, посадочное место подразбилось конечно. Только холодновато сейчас, не хочется на воду выходить :(
Да в чем проблема то?Если появится стук опять,прижми пальцами основание там как нибудь,да и все...Если стук исчез,то все ясно,е мае...
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Да в чем проблема то?Если появится стук опять,прижми пальцами основание там как нибудь,да и все...Если стук исчез,то все ясно,е мае...
Точнее не прижать, а наоборот вверх нажать, где рычаг управления дросселем :) А так все верно.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 982
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Да и еще хочу добавить. Когда я пробовал снимать и ставить маховик вчера, и винт был еще НЕ доработан, моторчик завел и он не то что постукивал, он как пулемет затрещал! После этого я отдал винт на доработку.
Вот сколько можно повторять? Я тебе два видио скинул, как должна быть собранна тарелка. А тебе смотрю по..й Все, умываю руки.
 

boris.102

старшина 2ст.
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
72
Карма
5
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Вот сколько можно повторять? Я тебе два видио скинул, как должна быть собранна тарелка. А тебе смотрю по..й Все, умываю руки.
Да не нужно мне предлагать все зажигание переделывать! Не собираюсь я пока этого делать. Я про механику говорю, а ты мне про электрику...
 
Вверх Снизу