танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 364
Карма
3 854
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 318
Карма
7 362
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Это тебе домашняя работа. :hahaha: Проведи эксперимент и сам всё увидишь. :good:
Я могу высадить %50, И в цепь от генератора подключить амперметр, прям на переменку? Или на постоянку после РР?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 364
Карма
3 854
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
То что он напругу не нормирует это факт (она на прямую зависит от оборотов).... ее режет выпрямитель а вот то что он может выдать больше тока чем может...я хз...
Речь идет исключительно о генераторах мощностью 15-20 амер. Эти генераторы нельзя нагружать выше их нормы. Суть очень простая. Лаковая изоляция обмоточного провода не выдерживает нагрева выше 150 градусов. Она сгорает и далее мешвитковое замыкание.
По физике, если генератор нагрузить выше нормы, напряжение упадет ниже номинального и ток будет выше номинальной нормы. Далее нагрев и всё как описано выше.

Генераторы 6-8 ампер. Спалить практически не возможно. Они не способны развивать ток 15-20 ампер. Потому и нагрев обмоточного провода минимален.
Всё дело в токе. Чем выше ток генератора, тем быстрей его можно спалить.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 364
Карма
3 854
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я могу высадить %50, И в цепь от генератора подключить амперметр, прям на переменку? Или на постоянку после РР?
Зачем напрягать генератор? Поставь зарядное на 20 ампер и увидишь такой ток на разряженном аккуме. Этого достаточно, что бы понять как работает аккумулятор и как он может нагрузить генератор.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
28 318
Карма
7 362
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Зачем напрягать генератор? Поставь зарядное на 20 ампер и увидишь такой ток на разряженном аккуме. Этого достаточно, что бы понять как работает аккумулятор и как он может нагрузить генератор.
Тоже верно
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 364
Карма
3 854
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я могу высадить %50, И в цепь от генератора подключить амперметр, прям на переменку? Или на постоянку после РР?
К стати, ты скорее всего не застал, а я то хорошо помню амперметры, на наших отечественных грузовиках, на панели приборов. Заведешь зимой ЗиЛа, а у него стрелка шкалит на 30 ампер в плюс по заряду. :hahaha:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 458
Карма
2 233
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
К стати, ты скорее всего не застал, а я то хорошо помню амперметры, на наших отечественных грузовиках, на панели приборов. Заведешь зимой ЗиЛа, а у него стрелка шкалит на 30 ампер в плюс по заряду. :hahaha:


Так и было. На всем только амперметры и были. Вольтметры позже ставить стали. У меня даже где то амперметр с тех времен даже лежит.
 
Вверх Снизу