Офигеть. Просто, практично, эстетично! Приму к сведению. Большое спасибо!Можно и проложить...Только это все полумеры.а значит-не надолго.узел слишком нагруженный...А можно и приложить...
А я люблю простые и изящные и долговечные решения.
В общем берешь этот самый т-образный рычак и отпиливаешь нафиг вот эти два выступа внизу рычага.Потом,в этой же плоскости!где были выступы сверлишь насквозь рычаг.В получившееся отверстие вставляешь винтик м4,м5,м6...все зависит от степени раздолбатости паза в бол шестерне.
а теперь самое интересное...
Винтик должен быть по длине-как паз шестеренки,+запас на две гаечки.первую гайку наворачиваешь под головку винта плотно- насовсем.Вставляешь винт в вал.Затягиваешь плотно вторую гайку.эти две гайки должны встать своими гранями точно в паз шестеренки.
Но! встать им не даст начальная часть паза(он то не изношен!)
поэтому нужно будет подточить напильником верхнюю часть в размер ваших гаек.Все!
получаем практически регулируемый узел...подразбило-сменил гайки на больший размер-подточил...И снова на долгие года...
И резвый достаточно. Шикарно, что тут сказать.Он еще и воздушник.
Вот и пусть сосед радуется...Может у него денег как го..на за баней...50к за беспонтовую пятеру?ну,ну...да ишшо и беу...Если честно, посещают темные мысли меня) И еще сосед тут масла подлил, мол я взял Мерк 5л.с. у уставшего рыбака за 50к в прошлом году и вообще не парюсь, а мол вы со своими ветерками будете вместо воды видеть инструмент и гараж) Сказано было мягко, но смысл был именно такой) А мне нравится. Нравится понять, как эта техника работает. И от того, когда он завелся и работает ровно искренние и положительные эмоции получаешь) И у меня есть такая хрень - я уверен в том, что эстетика, аккуратное обращение, чистота и тщательный уход за любой техникой, дает ей вторую жизнь. Как-будто она благодарит тебя за чистоту и аккуратность, и работает долго.
Ну так,а где они?...В чем заключаются?Если честно, посещают темные мысли меня)
Смогу ли я) Вот такие мысли. Сегодня сорвал резьбу шпильки клапанной крышки. А может она уже и была сорвана. Неприятно.Вот и пусть сосед радуется...Может у него денег как го..на за баней...50к за беспонтовую пятеру?ну,ну...да ишшо и беу...
А вот у тебя поводов для радости будет больше...намного больше...поверь.Ветерок эти поводы дает...но,не всем,а только упрямо его любящим...
Ну так,а где они?...В чем заключаются?
Не дрейфь! Это нормальное состояние.Это так и должно быть.Дорогу осилит идущий...Потом отпустит,и все спокойно доделаешь.Не ты первый в такой ситуации...зато потом будешь все делать с закрытыми глазами...Смогу ли я) Вот такие мысли
Были бы инструменты, все было бы гораздо проще. Осилим. Спаибо за поддержку!Не дрейфь! Это нормальное состояние.Это так и должно быть.Дорогу осилит идущий...Потом отпустит,и все спокойно доделаешь.Не ты первый в такой ситуации...зато потом будешь все делать с закрытыми глазами...
Шашлык, тишина, лес, грибы, питерские грибы)))Штобы полностью откапиталить ветра нужно три ключа,отвертку,кусок шкурки...все.Это же советская техника!
Я пока жара на рыбалку-ни ни...Терпеть не могу в жару...да и комары с.ки...
Алексей,а ты никогда не задумывался над гидроподьемом самодельным для того же Вихря,Нептуна. На базе того же НШ 10 например?Штобы полностью откапиталить ветра нужно три ключа,отвертку,кусок шкурки...все.Это же советская техника!
Я пока жара на рыбалку-ни ни...Терпеть не могу в жару...да и комары с.ки...
Огонь и красотища!Ветроводы, я вот наконец-то спустя месяц с покупки агрегата за 5000₽ (без искры на 1 горшке и люфтом в бронзовой втулке нижнего поршня) поставил его на ход. Мотор у меня Ветерок 8Э втулочный.
Произвёл работы:
По итогу мотор работает отменно, вчера ездил на реку: Лодка YAXE 330 килевая с airdeck 42кг, Ветерок 24кг, Я 83кг, Жена 63кг, дочь 18кг, бак от вихря и 20л бензина 22кг, якорь 5кг и шмурдяк около 7кг = 264кг примерно. Грузовой винт вытянул нас на глиссер.
- Полная переборка дэйдвуда с заменой на японские подшипники и сальники + регулировка редуктора.
- Переборка мотоголовы с полной заменой всех прокладок и посадкой их на тонкий слой герметика + перепрессовка бронзовых втулок.
- Проточка крышки картера и тарелки магдино с установкой подшипников.
- Заменил зажигание, поставил выносной блок от Самоделкин К V20new, подмаховичные катушки остались свои.
- Катушки от DIO и колпачки с проводами.
- Свечи Brisk n19.
- Перебрал полностью родной бензонасос.
- Полная чистка карбюратора.
- Сменил шланги на прозрачные.
- Установил фиксатор магдино в минус (теперь полноценный холостой, троллингуй не хочу).
- Установил кнопку СТОП (на днях установлю с чекой)
- Полностью убрал люфты в румпеле.
- Установил стакан с двумя сальниками на редуктор и заменил оба вала.
- Поставил топливный коннектор от Suzuki.
Результат более чем хороший получился.
Заводится теперь с 1-2 раза с заслонкой и 1-2 при открытии. На горячую с 1 потяга.
Теперь осталось его покрасить ))
у меня была похожая ситуация...Если честно, посещают темные мысли меня) И еще сосед тут масла подлил, мол я взял Мерк 5л.с. у уставшего рыбака за 50к в прошлом году и вообще не парюсь, а мол вы со своими ветерками будете вместо воды видеть инструмент и гараж) Сказано было мягко, но смысл был именно такой) А мне нравится. Нравится понять, как эта техника работает. И от того, когда он завелся и работает ровно искренние и положительные эмоции получаешь) И у меня есть такая хрень - я уверен в том, что эстетика, аккуратное обращение, чистота и тщательный уход за любой техникой, дает ей вторую жизнь. Как-будто она благодарит тебя за чистоту и аккуратность, и работает долго.
Так или иначе путь Вами пройден, опыт имеется. Выводы логичны и убедительны.у меня была похожая ситуация...
- после долгого отсутствия на воде появилась возможность восстановится в рядах "водоплавающих".
ввиду долгого отсутствия в строю водномоторников, решил начать сначала.
купил ПВХку с Нептуном (кот в мешке был) и Ветер 8 после капиталки. Ох и намучался я с Ветром.... в итоге сделал почти все улучшения какие придумали владельцы Ветров. В итоге пока у него есть настроение, он работает как часы, даже троллинговал на нем часами, но как настроение пропадает, всё, не хочет работать как надо и всё...
Последней каплей стало, когда приехал на берег порыбачить в свой выходной, а он меня послал нафиг, и не захотел нормально работать, промучился весь день... плюнул и забил на него...
потом продал и лодку и мотор (кстати после консервации в два года, завелся с третьего потяга... зараза...)
потом купил небольшую лодку из ПНД и Мерка М5 4-х тактный, отдал специалисту который все привел там в порядок.
В итоге, радость неописуемая когда в свой выходной выделив пару часов на рыбалку, заводишь с первого потяга и идешь... красота...
НО, вибрация на румпеле сильно напрягает, и работает как то жестко (может зажигание раннее)...
и пришел я к выводу:
для себя решил, подыскать двухцилиндровый импортный моторчик 5-8 сил не тяжелее 26-28 кг., а если попадется мотовесло двухцилиндровое в 3-3,5 л.с. то и его тоже (вес имеет значение в моем возрасте)
- есть время и деньги - бери конструктор и радуйся приятному времяпрепровождению...
- мало времени - бери приличную иномарку и не парься...
вот такая история...
у нас с тобой похожая ситуация и здесь... (к чему бы это...)Так или иначе путь Вами пройден, опыт имеется. Выводы логичны и убедительны.
Теперь моя очередь пройти этот путь. И если честно, если бы не горячее желание разобраться во всем этом, получить эмоцию от проведенной работы, я бы пошел иным путем. И все таки вера в то, что можно исключить это Ветерковское "настроение" (заставить работать всегда), пока еще живет во мне)
А лодки у меня вообще нет) Была сотка отложена, уже с заводом созвонился, и бац - купил участок) Так что до следующего сезона подождет, Не вижу смысла в осень ее брать. Тем более судя по всему скоро стройка мне предстоит.
"Как стемнеет, будем брать!" Г. Жиглов.
Ну тут ничего не скажу, в инструкции Самоделкина сказано закрепить стяжками чтоб избежать вибрации проводов, чтоб Пайка не отпалаВсе здорово. Только зря ты хомуты пластиковые разместил на подмаховичках...ох зря...
Да, действительно, очень у нас ситуации схожи. Я уже выбрал, чуть не заказал. Взвесив все, понял, что лодка будет использоваться больше в качестве развлечения, и коротких переходов до Волжских островов и покатушек, иногда рыбалки. Поэтому Ракета РЛ-380 - легкая и остойчивая. Остановил меня заявленный производителем срок изготовления плюс срок доставки. Получил бы на руки лодку только в конце сентября. А там уже преимущественно скверная погода и прохладно. Холод не люблю, руки сильно мерзнут, слабая кровеносная система видимо. Поздновато я очнулся для покупки лодки. Весной надо было задуматься. Но и мотор был куплен спонтанно. С него и начался выбор лодки. Решил подождать до зимы, ведь в зиму однозначно будут скидки. Тоже думаю, что потом со стройкой будет сложно купить, поэтому, пока ставят дом под крышу (еще не начали), прикуплю все таки. А как достроят - капец будет. Коммуникации, отделка и т.д. и т.п. Сами понимаете... Уже все средства будут улетать туда. Вот такой план у меня.у нас с тобой похожая ситуация и здесь... (к чему бы это...)
прошлой осенью купили дом на берегу, сразу купил лодку, потом было бы уже сложно... стройка однако...
зато теперь, в любой момент можно выходить на рыбалку или просто покататься... одно это уже поднимает настроение...
ты смотри сам по своей ситуации, лодку под 8-ку можно брать небольшую без регистрации, и если не торопишься можно половить лодку за недорого на Авито или в своем регионе по "сарафанному радио"...
Нет.А зачем он там для этих моторов?
Вот способ разгрузки - аналог гидропомощника. Даже с одной стойкой мотор поднимается легко и фиксируется в поднятом положении. https://forum.motorka.org/threads/1731/post-21427Когда на дистанции,да рубка , да еще два мотора,при подходе и отходе от берега не очень удобно лазить туда сюда,когда оба мотора с электростартерами. Ну да ладно,нет,значит нет. А я вот в голове прорабатываю....спросил просто так. вдруг идеи были
На самом деле если сложить все время то недолго. Просто семейные дела вечно сдвигают процесс ))Огонь и красотища!
Сколько ж труда и времени вложено.
Респект!
Ну,так.навскидку,первое че накумекал...
Берешь десятилитровый газовый баллон(ну,тот что в виде огнетушителя...
Находишь,покупаешь два(у тебя же два мотора...)гидроцилиндра ГУР от пазика или газ 66...Или,что еще проще-цилидры высокого давления,открывающие-закрывающие двери на пазике....Плюс они легкие(из алюма)...
В магазе все для сварки покупаешь воздушный клапан для кислоты.Которые стоят в полуавтоматах..(на каждый мотор-по два.)
Мастрячишь магистраль от баллона.через клапан.на гидрошток...Скорость подъема можно будет задросселировать через регулируемый жиклер(или путем подбора жиклеров...)Вуаля...
Подошел,пустил воздух через один клапан-(поднять).
Команда опустить-первый клапан обесточиваешь.А который на спуск давления-открываешь...
Ну как то так....Фигня конечно...
Вот способ разгрузки - аналог гидропомощника. Даже с одной стойкой мотор поднимается легко и фиксируется в поднятом положении. https://forum.motorka.org/threads/1731/post-21427
Я как делал с такой конструкцией - глушишь мотор на ходу, не через нейтраль - и он набегающим потоком воды поднимается и фиксируется. Можно после снятия нагрузки и актуатор с алиэкспресс приделать, будет поднимать-опускать: https://forum.motorka.org/threads/28176/post-579560