Маляр

старшина 2ст.
Регистрация
16.06.2019
Сообщения
69
Карма
7
Возраст
37
Город
Новосибирск
Лодка
нет
Мотор
нет
Да такой.Ты просто неправильно его наносишь-я это понял по тому,что ты сказал-"Он проседает".Кислый грунт наосится прозрачным слоем-один слой.Как такой тончайший слой может просесть?Или потечь?
Проседает и текет по одной причине что где то больше нанесено где то меньше по толщине и в местах где слой больше критичного и начинаются проблемы
 

Маляр

старшина 2ст.
Регистрация
16.06.2019
Сообщения
69
Карма
7
Возраст
37
Город
Новосибирск
Лодка
нет
Мотор
нет
В каком состоянии сейчас, не могу сказать, продал в 2019 г. когда красил, вот Посмотреть вложение 229743

Тикурилла подорожала да и её нужно заказывать, ждать, а хочется тем что под рукой есть.
Есть много хороших отечественных красок)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да такой.Ты просто неправильно его наносишь-я это понял по тому,что ты сказал-"Он проседает".Кислый грунт наосится прозрачным слоем-один слой.Как такой тончайший слой может просесть?Или потечь?
Проседает по царапкам.
Нет возможности выполировывать царапки.,а так как не хочу мудится с промежуточными грунтами и грунтами 2к, с их сушкой подшкуриванием и т. д, пришёл к тому юполу, что на фото.
Как ни странно, он ещё и выравнивающий эфеффект имеет и на старую краску хорошо ложится и держится без матирования.
Ну это так, про него я все уже знаю, пройденный этап.
Интересна краска без грунта на алюм и желательно 1к ???? Куды бечь то, направь ????
 

Маляр

старшина 2ст.
Регистрация
16.06.2019
Сообщения
69
Карма
7
Возраст
37
Город
Новосибирск
Лодка
нет
Мотор
нет
Интересна краска без грунта на алюм и желательно 1к ???? Куды бечь то, направь ????
Рискованная затея. Для чёрных металов таких вариантов полно. А для алюминия крайне скудны. Самый оптимальный наверно Серебрянка на алифе.но это не на долго.
А так система хотя бы 2х слойной покраски более долговечна
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Да такой.Ты просто неправильно его наносишь-я это понял по тому,что ты сказал-"Он проседает".Кислый грунт наосится прозрачным слоем-один слой.Как такой тончайший слой может просесть?Или потечь?
Абсолютно верно. Это не заполняющий грунт. Его фишка в том, чтобы отреагировать с металлом и обеспечить адгезию следующих слоев. Дальше, если нужно, можно грунтовать заполняющим грунтом и шкурить. Но для утилитарных лодок я смысла в этом не вижу.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Рискованная затея. Для чёрных металов таких вариантов полно. А для алюминия крайне скудны. Самый оптимальный наверно Серебрянка на алифе.но это не на долго.
А так система хотя бы 2х слойной покраски более долговечна
Но такая краска есть (например на некоторых брендах винтов
и не даёт она мне покоя.
Да насрать на царапки. До первой швартовки. Не Кадиллак.
Я про царапки на люмине, после обработки образивами. Можешь не верить, но даже после шкурки с зерном 40 можно гладко красить.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Абсолютно верно. Это не заполняющий грунт. Его фишка в том, чтобы отреагировать с металлом и обеспечить адгезию следующих слоев. Дальше, если нужно, можно грунтовать заполняющим грунтом и шкурить.
Так и дурак Кикос сможет.
А как же "полет творческой мысли"?????
 
Последнее редактирование:

Маляр

старшина 2ст.
Регистрация
16.06.2019
Сообщения
69
Карма
7
Возраст
37
Город
Новосибирск
Лодка
нет
Мотор
нет
Но такая краска есть (например на некоторых брендах винтов
и не даёт она мне покоя.

Я про царапки на люмине, после обработки образивами. Можешь не верить, но даже после шкурки с зерном 40 можно гладко красить.
Почему, вполне вероятно что есть. В памяти вдруг вспомнилась краска сигма 2х компонентная каменноугольная, она вполне может как самостоятельное покрытие работать и слой 200-300 мкр нанести.
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха

Маляр

старшина 2ст.
Регистрация
16.06.2019
Сообщения
69
Карма
7
Возраст
37
Город
Новосибирск
Лодка
нет
Мотор
нет
Я пока кузовщиком в сервисе работал, наслышался от маляров
-хуже нет говна в природе, материалов фирмы боди
Ну так автомаляр немного другие цели и задачи. Ну и материалы тоже отличаются.
Хотя технология окраски всё больше и больше перенимают у судовых маляров.
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Хотя технология окраски всё больше и больше перенимают у судовых маляров.
Что ж мы тогда автоматериалы то обсуждаем?
Да и технологии судовых маляров? А не на оборот?
 

Маляр

старшина 2ст.
Регистрация
16.06.2019
Сообщения
69
Карма
7
Возраст
37
Город
Новосибирск
Лодка
нет
Мотор
нет
Что ж мы тогда автоматериалы то обсуждаем?
Да и технологии судовых маляров? А не на оборот?
Если рассматривать технологии окраски водной техники и наземной разница ощутима.
  1. водную технику по системам окраски 1,2,3,4 слойная.редкий случай под лак. В отличии от авто техники.
  2. толщина покрытий существенно отличаются так как ЛКМ разные применяют
  3. агресивная среда и воздействия на материал.
  4. климатические воздействия на материал.
  5. кислотные грунты пришли в авто промышленность из судовой и авиа промышленности.
  6. смывки из авиа промышленности
И много научных работ ведётся по лкп покрытиям нефтегазовой авиа и судо строительных отраслях
 

Маляр

старшина 2ст.
Регистрация
16.06.2019
Сообщения
69
Карма
7
Возраст
37
Город
Новосибирск
Лодка
нет
Мотор
нет
Что ж мы тогда автоматериалы то обсуждаем?
Да и технологии судовых маляров? А не на оборот?
Вопрос прозвучал примерно так взять цинковую краску и покрасить деревянный забор.
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Я имел в виду, ваше утверждение о том, что маляры перенимают технологии с покраски судов
 

Маляр

старшина 2ст.
Регистрация
16.06.2019
Сообщения
69
Карма
7
Возраст
37
Город
Новосибирск
Лодка
нет
Мотор
нет
Я имел в виду, ваше утверждение о том, что маляры перенимают технологии с покраски судов
Дорогой форумчанин. На самом деле так и есть и как обычно есть ПОРОДОКСАЛЬНОЕ НО.
В последние лет 20 в мозгу людей кто с этой профессией не связан сложилось мнение и разделение данной профессии маляр авто, судовой, авиа и тому подобное.
Если более детально углубиться как любая другая профессия делится по разрядной сетке. И чтоб сложилось понимание в кратце разъясню. 5 разряд предпоследний из разрядной сетки и допускается работать во всех сферах промышленности. И только с этим разрядом и выше допускается работать на высоте методом конатного доступа.

Р. S. Маляры с высокой квалификации умеют работать с материалами и применять те или иные наработки из разной промышленности.
Если с таким подходом подойти можно метал авто защитить от гниения лет на 10, что собственно и происходит.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ну так автомаляр немного другие цели и задачи.
Хотя технология окраски всё больше и больше перенимают у судовых маляров.
Что вы за херню несете?? Кроме жигулей что нибуть красили?
В авто задача защетить метал, намного больший кородирущий , добится блеска ии долгавечнасти, и условия использование авто темболее в наших государсвахараг в 5 раз суровей использовпние лодки, есть зима с гавнохимеей , лодочка славо богу этого невидет,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Если рассматривать технологии окраски водной техники и наземной разница ощутима.
  1. водную технику по системам окраски 1,2,3,4 слойная.редкий случай под лак. В отличии от авто техники.
  2. толщина покрытий существенно отличаются так как ЛКМ разные применяют
  3. агресивная среда и воздействия на материал.
  4. климатические воздействия на материал.
  5. кислотные грунты пришли в авто промышленность из судовой и авиа промышленности.
  6. смывки из авиа промышленности
И много научных работ ведётся по лкп покрытиям нефтегазовой авиа и судо строительных отраслях
Вы до этого заборы красили?или вас выперли с малярки или невзяли, решили лодки красить?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Что вы за херню несете?? Кроме жигулей что нибуть красили?
В авто задача защетить метал, намного больший кородирущий , добится блеска ии долгавечнасти, и условия использование авто темболее в наших государсвахараг в 5 раз суровей использовпние лодки, есть зима с гавнохимеей , лодочка славо богу этого невидет,
Тут ты не прав! Есть сварной знакомый высшего разряда со всеми допусками. Был единственным такого рода в а/п Домодедово. Несмотря на наличие сварных, его, будучи пенсионером под 80 лет, неоднократно просили произвести особо ответственные работы, а когда зрение не позволяло, контроль за ними. Если память не изменяет, на пенсию отпустили в возрасте далеко за 60, и это при жёстком коммерческом подходе Истлайна. Они много ошибок сделали с профессиональной точки зрения в угоду экономике, например сократили всех авиатехнарей пенсионного возраста и наняли вертолетных технарей - русских, работавших раньше а Казахстане. Экономический "эффект" был достигнут быстро. Вроде авиаторы, но с обслуживанмем самолётов у них сильно не заладилось.
И ещё: ты Андрюша, не представляешь, что такое окраска вертушки в сравнении даже с автобусом. Я бывал на производствах и видел. И материалы там другие. Мне скидывали названия грунтов и красок (утилитарных и люксовых, системы разные) - только не купить их гражданскому человеку.
А про покраску самолётов (гражданских) вообще молчу. Часто у нас самолёт собирают в одном месте, а красить гонят в другое. У Боинга и Аирбаса с их серийностью, окраска вообще автоматизирована.
То, что люминь не гниёт, ты ошибаешься и условия эксплуатации и срок службы изделий сильно отличается от той же машины. Не случайно сертификационные требования по летной годности очень жёсткие. Самолёты зимой ещё Арктикой поливают, бывает и по нескольку раз в день, и московский рассол по сравнению с ней, это дистиллированная вода. А перепады температур (допуск на эксплуатацию от -50 до +50, давления, абразивное воздействие?
С судами тоже есть тонкости. И краски есть, и грунты для разных поверхностей, но в баночках по 200 кил. И каждое наносится по-своему. Метод воздушного распыления там практически не применяется.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Тут ты не прав! Есть сварной знакомый высшего разряда со всеми допусками. Был единственным такого рода в а/п Домодедово. Несмотря на наличие сварных, его, будучи пенсионером под 80 лет, неоднократно просили произвести особо ответственные работы, а когда зрение не позволяло, контроль за ними. Если память не изменяет, на пенсию отпустили в возрасте далеко за 60, и это при жёстком коммерческом подходе Истлайна. Они много ошибок сделали с профессиональной точки зрения в угоду экономике, например сократили всех авиатехнарей пенсионного возраста и наняли вертолетных технарей - русских, работавших раньше а Казахстане. Экономический "эффект" был достигнут быстро. Вроде авиаторы, но с обслуживанмем самолётов у них сильно не заладилось.
И ещё: ты Андрюша, не представляешь, что такое окраска вертушки в сравнении даже с автобусом. Я бывал на производствах и видел. И материалы там другие. Мне скидывали названия грунтов и красок (утилитарных и люксовых, системы разные) - только не купить их гражданскому человеку.
А про покраску самолётов (гражданских) вообще молчу. Часто у нас самолёт собирают в одном месте, а красить гонят в другое. У Боинга и Аирбаса с их серийностью, окраска вообще автоматизирована.
То, что люминь не гниёт, ты ошибаешься и условия эксплуатации и срок службы изделий сильно отличается от той же машины. Не случайно сертификационные требования по летной годности очень жёсткие. Самолёты зимой ещё Арктикой поливают, бывает и по нескольку раз в день, и московский рассол по сравнению с ней, это дистиллированная вода. А перепады температур (допуск на эксплуатацию от -50 до +50, давления, абразивное воздействие?
С судами тоже есть тонкости. И краски есть, и грунты для разных поверхностей, но в баночках по 200 кил. И каждое наносится по-своему. Метод воздушного распыления там практически не применяется.
Тонкаст ты ходячая , ты видел карабли из люминия?
Заедь в порт и посмати на эти уёбище покраски
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 289
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Тут ты не прав! Есть сварной знакомый высшего разряда со всеми допусками. Был единственным такого рода в а/п Домодедово. Несмотря на наличие сварных, его, будучи пенсионером под 80 лет, неоднократно просили произвести особо ответственные работы, а когда зрение не позволяло, контроль за ними. Если память не изменяет, на пенсию отпустили в возрасте далеко за 60, и это при жёстком коммерческом подходе Истлайна. Они много ошибок сделали с профессиональной точки зрения в угоду экономике, например сократили всех авиатехнарей пенсионного возраста и наняли вертолетных технарей - русских, работавших раньше а Казахстане. Экономический "эффект" был достигнут быстро. Вроде авиаторы, но с обслуживанмем самолётов у них сильно не заладилось.
И ещё: ты Андрюша, не представляешь, что такое окраска вертушки в сравнении даже с автобусом. Я бывал на производствах и видел. И материалы там другие. Мне скидывали названия грунтов и красок (утилитарных и люксовых, системы разные) - только не купить их гражданскому человеку.
А про покраску самолётов (гражданских) вообще молчу. Часто у нас самолёт собирают в одном месте, а красить гонят в другое. У Боинга и Аирбаса с их серийностью, окраска вообще автоматизирована.
То, что люминь не гниёт, ты ошибаешься и условия эксплуатации и срок службы изделий сильно отличается от той же машины. Не случайно сертификационные требования по летной годности очень жёсткие. Самолёты зимой ещё Арктикой поливают, бывает и по нескольку раз в день, и московский рассол по сравнению с ней, это дистиллированная вода. А перепады температур (допуск на эксплуатацию от -50 до +50, давления, абразивное воздействие?
С судами тоже есть тонкости. И краски есть, и грунты для разных поверхностей, но в баночках по 200 кил. И каждое наносится по-своему. Метод воздушного распыления там практически не применяется.
Что самалет испвтывает и темболее верьютушка? Минус 30 соль с камнями?
 
Вверх Снизу