Ragnar

матрос
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
15
Карма
0
Город
Калининград
Имя
Санек
Лодка
Казанка-5
Мотор
Привет-22
А казаночка не красная случайно? Продавали в Калининграде с плм Привет 22?
Нет, не красная. Синий верх. Лодку батя покупал при царе горохе еще и мотор с тех времен. Я решил его потихоньку к жизни вернуть. Катушки проверил, провода свечные. на одной катушке вторичная обмотка равна нулю, на второй контакт просто вывалился.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 337
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Нет, не красная. Синий верх. Лодку батя покупал при царе горохе еще и мотор с тех времен. Я решил его потихоньку к жизни вернуть. Катушки проверил, провода свечные. на одной катушке вторичная обмотка равна нулю, на второй контакт просто вывалился.
Там к мотору куча запчастей, может продаст что?
 

Ragnar

матрос
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
15
Карма
0
Город
Калининград
Имя
Санек
Лодка
Казанка-5
Мотор
Привет-22
Там к мотору куча запчастей, может продаст что?
Отлично, проверим, спасибо.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Лучше ТЛМ поискать
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 337
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Продает только с мотором
По объявлению Ветерок, но смахивает на Привет
 

ScanMax

ст. матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
47
Карма
1
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Коллеги, в особенности гуру, приобрел этим летом полтора Привета. Тот, что в комплекте был я проверил, в редукторе пришлось заменить муфту и шестеренку, поскольку выбивало скорость. И еще умерло стандартное зажигание МН-1. Поставил МБ23 от Нептуна. Так же от лени прикрепил стартер 2110. Если интересно, скину фото. Все работает, заводится с полпинка. Есть одна проблема. Мотор явно недодает мощности. Лодка ПВХ 380 под Ямахой 20 идет 35-38 км/ч с 4 пассажирами, а под Приветом и со мной одним только 31. Обороты удалось довести только до 4200, и то выкрутив зажигание вперед относительно заводских 26 градусов. Бенз 92, ибо 80 ныне не сыскать. Карб промыл, уровень 20 мм, винт скоростной. Интересно, что 500 фаворит идет под ним с такой же скоростью. Задиров в цилиндрах нет, колено крутится великолепно. Что еще заметил, на средних оборотах слышны постреливания в карбюратор иногда. Куда еще смотреть?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну что тут скажешь. Может быть всё что угодно. Например, маховик задевать за сердечники, недокрутили зажигание вперёд. Уровень как в карбюраторе замеряли? Цвет свечей?
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Куда еще смотреть?
Штатный винт Привета тяжёл для большинства лодок в принципе. На Оби не крутится больше 4400. Ставить более лёгкий винт. И проверить золотники, могли провернуться на ступице. Угол между пазом и краем золотника 30 градусов в оригинале. Да, ну и существующая и доступная электроника для Привета зло, говорено сто раз. Свечи, кстати, только СИ12 РТ или иностранный аналог, калильное 20.
 

ScanMax

ст. матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
47
Карма
1
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
1 Зажигание МБ 23, пришлось дополнительное отверстие просверлить, чтобы встало, угол ставил по стробоскопу. Конечно, у меня нет полной уверенности, что нет пропусков на больших оборотах, но и Нептун на нем работал прилично. На нейтрали легко вылетает за 7000 оборотов, то есть ограничения нет. Свечи выглядят идеально. На счет задевания за сердечники - точно нет. Свечи Бош, поскольку Си12 не нашел. Уровень пытался измерять сняв оську с поплавка и снимая крышку. Так себе решение, но следов переобеднения смеси не заметно. ХХ регулировал по нутроскопу ИКС, был когда-то приобретен для машины, здесь тоже подошел. Скорее есть проблема с переобогащением на ХХ. Винт качества завернут до упора но все равно работает. Нашел еще одно, судя по ответам в форуме, у меня стоит карб от Вихря, потому что обогатитель с пробочкой, а не с иглой. Есть второй карб с иглой, но проверить с ним не смог ввиду того, что от воды до меня 40 км и там нет условий для замены карбюраторов, к тому же лодку один не могу загрузить в машину по состоянию здоровья, а помощников поймать трудно.
Собственно, я бы на винт и грешил, но нашел тут видео, где мужик с таким же винтом и лодкой как у меня набирает 38 км/ч
На другом видео виден тахометер и он показывает 4350 об мин, а лодка идет почти 40 км/ч
.
На воде с винтом пытался поиграть, поскольку был такой же запасной. Уменьшил на нем шаг слегка. Обороты выросли, а скорость - нет, то есть, похоже это предел.
Остается грешить на золотники. Кстати, в форуме есть две цифры 21 градус и 30, какая правильнее?
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
угол ставил по стробоскопу.
Как конкретно? При повороте румпеля до упора на полный газ должно быть 26-30°, а при повороте до упора на малый газ - 0°. Или МБ-23 фиксированное?

Уровень пытался измерять сняв оську с поплавка и снимая крышку. Так себе решение, но следов переобеднения смеси не заметно.
Чтоб Вам так уровень масла в котлу в аду черти регулировали :) Пропилить окошко в стенке или на пробку ГТЖ натянуть трубочку - дело пять минут. Или просто дырочку просверлиь ниже уровня, к ней трубочку, а потом заткнуть. В общем, при таком уровне и способе вроде должен быть повышенный уровень, переливает.

ХХ регулировал по нутроскопу ИКС, был когда-то приобретен для машины, здесь тоже подошел.
Это что за прибор, если не секрет? В инете не нашёл. И как Вы его регулировали, если мотор на винт качества не реагирует?

Винт качества завернут до упора но все равно работает. Нашел еще одно, судя по ответам в форуме, у меня стоит карб от Вихря, потому что обогатитель с пробочкой, а не с иглой.
Ну вот, и переобогащение. Скорее всего, уровень высокий и, может, жиклёры топливный ХХ и подсоса перепутали, подсосный должен быть с большим пропускным отверстием.

Уменьшил на нем шаг слегка.
На пеньке кувалдой? Как у Вас всё просто :)

Остается грешить на золотники.
100% что они ни при чём. По углам тут https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=794637&t=794637
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Остается грешить на золотники. Кстати, в форуме есть две цифры 21 градус и 30, какая правильнее?
Судя по заводскому чертежу, правильно 30 градусов. На слово поверите, или картинку выложить?
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Это что за прибор, если не секрет? В инете не нашёл. И как Вы его регулировали, если мотор на винт качества не реагирует?
Приблуда с окошком в цилиндр глядеть, вворачивается вместо свечи. Регулируется по цвету пламени. Должно быть голубое. Один косяк, голубым оно становится . начиная с 6 процентов СО. Давно признан ересью и зыбыт это прибор. У меня был, ничего особо полезного не давал.
 

ScanMax

ст. матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
47
Карма
1
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
За чертей спасибо, но перелив на холостом не причина недобора мощности. Судя по свечам, смесь нормальная. Расход топлива 8 л в час.
МБ 23 фиксированная, там угол меняется при достижении определенных оборотов, когда переключаются катушки. Народ ругает, но это относится к малым оборотам, а не к полным. На фото мотора видно желтую полосу на маховике, это ВМТ, дальше ставил метку и крутил основание на высоких оборотах. смотрел стробоскопом.
По жиклерам, смотрел, но маркировки на них так и не нашел.
Кувалды не было, пришлось применить топор. :pardon:
По золотникам, по ссылке как-то неуверенно вроде 21 градус. Здесь в теме и в видео Кирилл говорит про 30
На картинках прибор. Там свеча со стеклом По инструкции, цвет пламени при правильной регулировке должен быть синий с оранжевыми всполохами
 

Вложения

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
. Свечи Бош, поскольку Си12 не нашел.
А они какое калильное имеют? Пофиг на бренд, нужно 20 единиц, привет к этому чувствителен. Хоть Бош, хоть Денсо или Чемпион, нужно 20 калильное.
Кстати, лодка может просто не идти, бывают неудачные экземпляры, хоть тресни, не идут и всё, несмотря на нормальные, вроде, обороты двигателя.
 

ScanMax

ст. матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
47
Карма
1
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Судя по заводскому чертежу, правильно 30 градусов. На слово поверите, или картинку выложить?
Поверю. Но если они ни при чем, то что причем? Конечно, не хотелось бы мотор зазря дербанить, но как-то много не хватает, порядка 20%
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Поверю. Но если они ни при чем, то что причем? Конечно, не хотелось бы мотор зазря дербанить, но как-то много не хватает, порядка 20%
надо всё по-порядку восстановить. Свечи поставить калильным 20, честные, не нынешние цыганские си12РТ с рубчатым изолятором, а честные, 1975 года или денсо аналог. Карб поставить родной, он хоть и одинаков, теоретически по жиклёрам с карбом от В-25, но разница есть, хотя б по этому обогатителю с иглой и подушкой. Зажигание вернуть родное МН-1, прекрасно с ним работает, запчастей на него много. Если что, потом можно вернуть МБ-23, если не в жиге дело. Компрессию замерить на обоих цилиндрах. Золотники желательно проверить на наличие правильного угла. Винт кувалдой не править, нагнетающую плоскость не пилить. Мотор вешать по инструкции, не 1-2 см ниже днища, а на 4-5, на скорость не влияет, а вот на работу помпы - влияет, он завоздушивания не любит.
 

ScanMax

ст. матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
47
Карма
1
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
А они какое калильное имеют? Пофиг на бренд, нужно 20 единиц, привет к этому чувствителен. Хоть Бош, хоть Денсо или Чемпион, нужно 20 калильное.
Кстати, лодка может просто не идти, бывают неудачные экземпляры, хоть тресни, не идут и всё, несмотря на нормальные, вроде, обороты двигателя.
Бош WR5ВС, аналог А23. Пробовал и на W6 - аналог А20. разницы не заметил. Цвет электродов и изолятора говорит о нормальной температуре.
Пробовал на более длинной и тяжелой лодке 5 м результат точно такой же. С Этой лодкой есть странности определенные. Под 30 Ямахой она идет 40 с 2 чел. Но при большой загрузке глиссирует хуже, чем пятиметровая .
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Пробовал на более длинной и тяжелой лодке 5 м результат точно такой же. С Этой лодкой есть странности определенные. Под 30 Ямахой она идет 40 с 2 чел.
Ну тогда проверить тахометр и винт. тахометр может звиздить, винт может быть "тюнингован" прежним владельцем по одному ему понятным критериям. При 4200 , если мне склероз не изменяет, Обь идёт около 37 км/ч с родным винтом.
 

ScanMax

ст. матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
47
Карма
1
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
надо всё по-порядку восстановить. Свечи поставить калильным 20, честные, не нынешние цыганские си12РТ с рубчатым изолятором, а честные, 1975 года или денсо аналог. Карб поставить родной, он хоть и одинаков, теоретически по жиклёрам с карбом от В-25, но разница есть, хотя б по этому обогатителю с иглой и подушкой. Зажигание вернуть родное МН-1, прекрасно с ним работает, запчастей на него много. Если что, потом можно вернуть МБ-23, если не в жиге дело. Компрессию замерить на обоих цилиндрах. Золотники желательно проверить на наличие правильного угла. Винт кувалдой не править, нагнетающую плоскость не пилить. Мотор вешать по инструкции, не 1-2 см ниже днища, а на 4-5, на скорость не влияет, а вот на работу помпы - влияет, он завоздушивания не любит.
Про свечи написал. Карб есть родной с другого мотора, насколько он живой - сказать трудно, но ось заслонки болтается прилично. МН 1 есть от Нептуна, могу попробовать поставить.
По углу золотников есть вопрос. Можно его проверить не снимая колено? Я на некомплктном моторе пробовал через впускное отверстие смотреть, но по положению поршней только
Компрессию могу измерить пока только на холодную
Мотор висел правильно, вода писала струей, перегрева точно не наблюдалось.
 

ScanMax

ст. матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
47
Карма
1
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Ну тогда проверить тахометр и винт. тахометр может звиздить, винт может быть "тюнингован" прежним владельцем по одному ему понятным критериям. При 4200 , если мне склероз не изменяет, Обь идёт около 37 км/ч с родным винтом.
А 5100 паспортные он на Оби выкручивает? Обь вдвое тяжелей моего Лидера 380.
Тахометр такой же как на втором видео. Там вроде как раз Обь. Других у нас (и в Китае) не продают.
Никто грузовой винт не продает случаем?
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
МН 1 есть от Нептуна, могу попробовать поставить.
По углу золотников есть вопрос. Можно его проверить не снимая колено? Я на некомплктном моторе пробовал через впускное отверстие смотреть, но по положению поршней только
Компрессию могу измерить пока только на холодную
От нептуна может фигурный кулачок не совпасть с Приветом, не будет согласованости в открытии карба и опережения. Компрессия должна быть одинакова, на холодную или горячую, всё равно. Не одинаковая - значит либо задир, либо кольца залегли где-то. Угол между шпоночным пазом и краем золотника замерит без разборки нереально. Через окно внуска можно только проверить, одинаков ли у них угол относительно ВМТ
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
А 5100 паспортные он на Оби выкручивает? Обь вдвое тяжелей моего Лидера 380.
Тахометр такой же как на втором видео. Там вроде как раз Обь. Других у нас (и в Китае) не продают.
Никто грузовой винт не продает случаем?
Со штатным угловатым винтом он даже на Флагмане 380 с одним челом 5000 не крутит, не то, что на Оби. Китайские тахометры шлак, надо что-то более надёжное. Приложение на смартфон есть, по звуку определяет, более надёжно, чем эти поделки. Грузовой родной винт, типа 250х250 не спасёт положение, он не для скорости. Он есть у меня, но пользовался я их пару раз. БАВ для привета нужен.
 

ScanMax

ст. матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
47
Карма
1
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Максим
Лодка
Фаворит F500
Мотор
Ямаха 30, Нептун 23
Фигурный кулачок переставляется легко. Труднее мотор до воды донести
 
Вверх Снизу