denissnn

матрос
Почему о нем ничего нет? У меня есть, от деда достался, всегда до дома дотягивал хоть дох, но не разу на веслах. Неужели их больше не осталось!
 

RodжeR

мл. лейтенант
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Re: "ПРИВЕТ-22"

У меня такой тоже есть мотор. Вижу в нём одни плюсы. А вот минусов два: слабое место штифт на винте и шумно работает на высоких оборотах.
 

Tropa

пассажир
Re: "ПРИВЕТ-22"

То же поимел месяца два назад.Под названием ЛМ-350.Недостаток пока один- щель в поддоне,заливает нижнию свечу на холостых :shock:
 

RodжeR

мл. лейтенант
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Re: "ПРИВЕТ-22"

Кто нибудь может сказать какая мощность у магнето? И нужно ли диодный мост ставить чтоб приборы и бортовые огни включить?
 

Tropa

пассажир
Re: "ПРИВЕТ-22"

40 ватт при максимальных оборотах.
Огни питать- не надо, а приборы - надо ставить мостик + простейший стабилизатор.ИМХО
 
A

Anonymous

Guest
Re: "ПРИВЕТ-22"

RodжeR сказал(а):
У меня такой тоже есть мотор. Вижу в нём одни плюсы. А вот минусов два: слабое место штифт на винте и шумно работает на высоких оборотах.
зато как он идет на малых оборотах просто кайф
:P

 
A

Anonymous

Guest
Re: "ПРИВЕТ-22"

RodжeR сказал(а):
Кто нибудь может сказать какая мощность у магнето? И нужно ли диодный мост ставить чтоб приборы и бортовые огни включить?
у меня стоит диодный мост самодельный и комутатор от восхода 3М еще отец собирал схему но я этим как то не пользуюсь
 

RodжeR

мл. лейтенант
Город
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
Re: "ПРИВЕТ-22"

А на этот мотор можно поставить электрозапуск? Может кто видел знает?
 

denissnn

матрос
Re: "ПРИВЕТ-22"

диодный мост от вихря контактного подходит даже акб заряжает
 

Alex-Mur

пассажир
Re: "ПРИВЕТ-22"

Доборго времени суток всем!
Привет-22 у меня есть, а вместе с ним есть проблема: очень трудно завести сей движок - если с 1-3 раза не завелся, то выворачивай свечи и продувай цилиндры и опять сначала!
Он если заведётся, то едет и прёт очень даже хорошо, оба цилиндра даже на самых низких оборотах.
Он неизношенный, зажигание настроено, искра соответственно тоже есть(слона убьёт), все сальники тоже в отличном состоянии (несмонтря на то, что он почти 30 лет стоял без дела), прососов нигде не обнаружил, корбюратор промыт; т.е.видимых и очевидных причин для того, что бы он не заводился, нету.
Подскажите в чём может быть причина! Пожалуйста!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Мercury МЕ2,5
Re: "ПРИВЕТ-22"

Alex-Mur сказал(а):
Доборго времени суток всем!
Привет-22 у меня есть, а вместе с ним есть проблема: очень трудно завести сей движок - если с 1-3 раза не завелся, то выворачивай свечи и продувай цилиндры и опять сначала!
Он если заведётся, то едет и прёт очень даже хорошо, оба цилиндра даже на самых низких оборотах.
Он неизношенный, зажигание настроено, искра соответственно тоже есть(слона убьёт), все сальники тоже в отличном состоянии (несмонтря на то, что он почти 30 лет стоял без дела), прососов нигде не обнаружил, корбюратор промыт; т.е.видимых и очевидных причин для того, что бы он не заводился, нету.
Подскажите в чём может быть причина! Пожалуйста!!!
у меня была такая "хрень" когда "пропускала" новая запорная игла карба! На острове,капля масла с "пылинками" сухого,речного песочка (обычно в палатку через москитку ветром надувает) за 2-5 минут притирки(без фанатизма) - творят чудеса! :cool:
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Re: "ПРИВЕТ-22"

От мотора остался только позитив.
 

wagen7

гл. старшина
Имя
Евгений
Лодка
Был Крым-М (1981 г.в),"Прогресс 2"
Мотор
3*Вихрь 25,Привет22,Джонсон 50
Re: "ПРИВЕТ-22"

Доброго времени суток всем! Я проживаю в Казахстане, в прошлом 2011 году случайно попался Привет 22,до него был опыт эксплуатации Вихрей 25,30. Это чудо сначала мне пытались выдать за Нептун 23. При осмотре выяснилось, что это Привет22, но в каком состоянии!!! :shock: Краска вся родная полностью по всему двигателю,сохранены все наклейки типа "вперед назад" и на румпеле все варианты от запуска до полного. На гребном винте сохранилось даже пятно от заводской этикетки с ценой. Пролежал он около 25 а может и более лет в сарае, правда внук когда нашел колпак-капот с надписью Привет сжег его в бане, думал говорит от китайского печенья коробка. Завелся со второго раза, правда не могу завести его ручным (родным) стартером, вроде все крутится,но не заводится,а веревкой с полоборота. На нашей лодочной станции многие бывалые водомоторники приходили смотреть на него,достался по смешной цене около 150 $. Выезжал один раз на нем, впечатления самые позитивные,в отличии от второго двигателя Вихрь 25 у которого вечно какие то проблемы :unknown: . К сожалению у нас в городе,не смотря на наличие водоемов и рек малый флот находится в положении развала. А если и берут то в основном ямахи китайского производства,до границы 2 суток на автобусе появились Парсуны- китайцы отзывы разные от щенячьего восторга до мыслей сделать мотор в качестве якоря . Удачи и здоровья всем.Пишите
 

wagen7

гл. старшина
Имя
Евгений
Лодка
Был Крым-М (1981 г.в),"Прогресс 2"
Мотор
3*Вихрь 25,Привет22,Джонсон 50
Re: "ПРИВЕТ-22"

И еще хотел спросить,видел в объявлении на сайте,что Привету переделали винт от вихря. Кто нибудь знает как это сделали ведь вращение разное.На заднем ходе эксплуатируется?
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: "ПРИВЕТ-22"

Вихрёвский винт на привет - от безнадёги. Так как винты разного вращения Привет-22 с вихрёвским винтом можно юзать только на заднем ходу. Редуктора Привет22 бывали двух типов: новые - 3 Щели для приёма воды помпой и старые - 4 щели. Старые редуктора на заднем ходу вообще не живут, новые поживёт, но не айс. Сейчас винты на Привет делает контора Волгарь в Ульяновске.
http://www.volgar.motolodka.ru/
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Мercury МЕ2,5
Re: "ПРИВЕТ-22"

wagen7 сказал(а):
И еще хотел спросить,видел в объявлении на сайте,что Привету переделали винт от вихря. Кто нибудь знает как это сделали ведь вращение разное.На заднем ходе эксплуатируется?
А, может редуктор заменили?... :)
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: "ПРИВЕТ-22"

Если ставить на Привет22 редуктор от Вихря - это ещё большая безнадёга: нога Привета стройна и изящна, лишнюю воду в отличии от Вихря не тянет.
lednic606! А мог бы показать свой гибридик? Или хоть ссылку.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda 50; Мercury МЕ2,5

wagen7

гл. старшина
Имя
Евгений
Лодка
Был Крым-М (1981 г.в),"Прогресс 2"
Мотор
3*Вихрь 25,Привет22,Джонсон 50
Большое спасибо всем форумчанам! К сожалению у нас в Казахстане нет возможности заказать такие винты,поэтому ищем их у старых владельцев - водомоторников,что интересно цена на винты б\у практически одинаковая с ценами на новые (специально считал по курсу в нашей национальной валюте тенге) которые на ссылке у нас больше всего распространены Вихря, а к Приветам негативное отношение,наверное к нам они попали в небольшом количестве,но не беда в этом году планирую испытать его на полную. В последнее время ввиду близости границы с Китаем получили высокие оценки Ямахи разной мощности и Парсуны. Завидую белой завистью всем Вам потому,что у нас покатушки на лодках,водный туризм до сих пор в разваленном состоянии.
 

TUZ

старшина 2ст.
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем Привет! Сегодня стал обладателем лодочного мотора Привет 22. Можно сказать достался почти даром. Состояние мотора: Сам двигатель в идеале все как новое. Но вот не задача, на нем нет ручного стартера и самодельный колпак. Видно что редуктор менялся и винт на валу уж как то подозрительно болтается. А еще хочу сказать что я начинающий "водномоторщик", до этого ходил только на веслах! В связи с этим есть у меня несколько вопросов: как на моторе можно восстановить ручной стартер? ведь моторы уже давно не выпускаются. Возможно ли его чем то заменить, скажем от другого мотора?? Кто знает какие слабые места есть у этого мотора, на что стоит обратить внимание??
Помогите кто чем может, скоро открывается сезон, хочется не отставать от собратьев! Всем заранее спасибо!
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Город
Казань
Имя
Константин
Самое слабое место у этого мотора, как раз таки редуктор. Родной стартер не ставь(говно), поэтому там его и нет. Фото выкладывай подскажем.
 

TUZ

старшина 2ст.
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Всем привет. Итак поднимем тему! :) Предисловие: Мотор использовался очень давно и вроде как не долго, после этого очень долго валялся в каком то сарае, пока его не нашли - года так 2 назад, Сходили с ним один раз на сплав и опять забросили на 2 года, а на смену ему пришел Тохатсу 25. И вот я случайно про него узнал и выклянчил вместе с старой лодкой ПВХ. Сегодня после работы сразу рванул к мотору вывернул свечи, продул цилиндры, проверил искру, прицепил бак, подкачал горючки, намотал "шморгалку", дерг, иии.... фиг вам, и так раз 30, вывернул свечи, сырые, продул цилиндры, и опять по новой. Короче минут 20 дергал аж руку потянул! :D Все время заводил по разному, в том смысле что газ в различных позициях, обогатитель смеси тоже, и еще какая то хитрая самодельная заслонка на карбюраторе, (покажу на фото когда выложу) ее тоже по разному выставлял. Уже и руки опускаться начали, как вдруг двигатель завелся. Заглушил и через некоторое время опять завел с пол тычка! Нашел значит ту позицию при котором нужно заводить!!! :) Сделал фотки, снял винт, сейчас попробую выложить!
 

TUZ

старшина 2ст.
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
А вот и фотки.
 

Вложения

TUZ

старшина 2ст.
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
Как то фотки задом на перед получились, ну да ладно, суть от этого не меняется.
На первой фотке видно что гнездо слегка подразбито. (Винт наверное еще родной?!)
Не понравился мне и сам шплинт или шпонка ( не знаю как правильно его обозвать), шплинт на гайке гвоздь - это нормально??
Кстати вращал вал, видно что слегка подогнутый!!!!! Это не сильно страшно??
С редуктора видны потеки мало, значит масло там все таки есть, но вот то что бежит - наверное хана сальнику??!!
На третьем фото какой то колхоз, может. Кстати именно в таком положении этой заслонки двигатель завелся первый раз, и с пол тычка второй раз. А каково может быть его истинное назначение??
Остальные фотки так, в качестве общего ознакомления с мотором и его самодельным колпаком!
После примерил запасной винт, тоже Б/У, но в отличии от того который стоял стоит четко и на валу не болтается!!
Ну вот Пока все, кто что может сказать??????
 
Вверх Снизу