denissnn

матрос
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
#1
Почему о нем ничего нет? У меня есть, от деда достался, всегда до дома дотягивал хоть дох, но не разу на веслах. Неужели их больше не осталось!
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
234
Благодарности
6
Адрес
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
#2
Re: "ПРИВЕТ-22"

У меня такой тоже есть мотор. Вижу в нём одни плюсы. А вот минусов два: слабое место штифт на винте и шумно работает на высоких оборотах.
 

Tropa

пассажир
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
#3
Re: "ПРИВЕТ-22"

То же поимел месяца два назад.Под названием ЛМ-350.Недостаток пока один- щель в поддоне,заливает нижнию свечу на холостых :shock:
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
234
Благодарности
6
Адрес
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
#4
Re: "ПРИВЕТ-22"

Кто нибудь может сказать какая мощность у магнето? И нужно ли диодный мост ставить чтоб приборы и бортовые огни включить?
 

Tropa

пассажир
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
#5
Re: "ПРИВЕТ-22"

40 ватт при максимальных оборотах.
Огни питать- не надо, а приборы - надо ставить мостик + простейший стабилизатор.ИМХО
 
A

Anonymous

Guest
#6
Re: "ПРИВЕТ-22"

RodжeR написал(а):
У меня такой тоже есть мотор. Вижу в нём одни плюсы. А вот минусов два: слабое место штифт на винте и шумно работает на высоких оборотах.
зато как он идет на малых оборотах просто кайф
:P

 
A

Anonymous

Guest
#7
Re: "ПРИВЕТ-22"

RodжeR написал(а):
Кто нибудь может сказать какая мощность у магнето? И нужно ли диодный мост ставить чтоб приборы и бортовые огни включить?
у меня стоит диодный мост самодельный и комутатор от восхода 3М еще отец собирал схему но я этим как то не пользуюсь
 

RodжeR

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
234
Благодарности
6
Адрес
Karelia
Имя
Саша
Лодка
Mercury racing,Мираж
Мотор
Вихрь-30Э,Привет-22,HDX8
#8
Re: "ПРИВЕТ-22"

А на этот мотор можно поставить электрозапуск? Может кто видел знает?
 

denissnn

матрос
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
#9
Re: "ПРИВЕТ-22"

диодный мост от вихря контактного подходит даже акб заряжает
 

Alex-Mur

пассажир
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
#10
Re: "ПРИВЕТ-22"

Доборго времени суток всем!
Привет-22 у меня есть, а вместе с ним есть проблема: очень трудно завести сей движок - если с 1-3 раза не завелся, то выворачивай свечи и продувай цилиндры и опять сначала!
Он если заведётся, то едет и прёт очень даже хорошо, оба цилиндра даже на самых низких оборотах.
Он неизношенный, зажигание настроено, искра соответственно тоже есть(слона убьёт), все сальники тоже в отличном состоянии (несмонтря на то, что он почти 30 лет стоял без дела), прососов нигде не обнаружил, корбюратор промыт; т.е.видимых и очевидных причин для того, что бы он не заводился, нету.
Подскажите в чём может быть причина! Пожалуйста!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#11
Re: "ПРИВЕТ-22"

Alex-Mur написал(а):
Доборго времени суток всем!
Привет-22 у меня есть, а вместе с ним есть проблема: очень трудно завести сей движок - если с 1-3 раза не завелся, то выворачивай свечи и продувай цилиндры и опять сначала!
Он если заведётся, то едет и прёт очень даже хорошо, оба цилиндра даже на самых низких оборотах.
Он неизношенный, зажигание настроено, искра соответственно тоже есть(слона убьёт), все сальники тоже в отличном состоянии (несмонтря на то, что он почти 30 лет стоял без дела), прососов нигде не обнаружил, корбюратор промыт; т.е.видимых и очевидных причин для того, что бы он не заводился, нету.
Подскажите в чём может быть причина! Пожалуйста!!!
у меня была такая "хрень" когда "пропускала" новая запорная игла карба! На острове,капля масла с "пылинками" сухого,речного песочка (обычно в палатку через москитку ветром надувает) за 2-5 минут притирки(без фанатизма) - творят чудеса! :cool:
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
705
Благодарности
6
Адрес
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
#12
Re: "ПРИВЕТ-22"

От мотора остался только позитив.
 

wagen7

гл. старшина
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
115
Благодарности
3
Имя
Евгений
Лодка
Был Крым-М (1981 г.в),"Прогресс 2"
Мотор
3*Вихрь 25,Привет22,Джонсон 50
#13
Re: "ПРИВЕТ-22"

Доброго времени суток всем! Я проживаю в Казахстане, в прошлом 2011 году случайно попался Привет 22,до него был опыт эксплуатации Вихрей 25,30. Это чудо сначала мне пытались выдать за Нептун 23. При осмотре выяснилось, что это Привет22, но в каком состоянии!!! :shock: Краска вся родная полностью по всему двигателю,сохранены все наклейки типа "вперед назад" и на румпеле все варианты от запуска до полного. На гребном винте сохранилось даже пятно от заводской этикетки с ценой. Пролежал он около 25 а может и более лет в сарае, правда внук когда нашел колпак-капот с надписью Привет сжег его в бане, думал говорит от китайского печенья коробка. Завелся со второго раза, правда не могу завести его ручным (родным) стартером, вроде все крутится,но не заводится,а веревкой с полоборота. На нашей лодочной станции многие бывалые водомоторники приходили смотреть на него,достался по смешной цене около 150 $. Выезжал один раз на нем, впечатления самые позитивные,в отличии от второго двигателя Вихрь 25 у которого вечно какие то проблемы :unknown: . К сожалению у нас в городе,не смотря на наличие водоемов и рек малый флот находится в положении развала. А если и берут то в основном ямахи китайского производства,до границы 2 суток на автобусе появились Парсуны- китайцы отзывы разные от щенячьего восторга до мыслей сделать мотор в качестве якоря . Удачи и здоровья всем.Пишите
 

wagen7

гл. старшина
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
115
Благодарности
3
Имя
Евгений
Лодка
Был Крым-М (1981 г.в),"Прогресс 2"
Мотор
3*Вихрь 25,Привет22,Джонсон 50
#14
Re: "ПРИВЕТ-22"

И еще хотел спросить,видел в объявлении на сайте,что Привету переделали винт от вихря. Кто нибудь знает как это сделали ведь вращение разное.На заднем ходе эксплуатируется?
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
738
Благодарности
34
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
#15
Re: "ПРИВЕТ-22"

Вихрёвский винт на привет - от безнадёги. Так как винты разного вращения Привет-22 с вихрёвским винтом можно юзать только на заднем ходу. Редуктора Привет22 бывали двух типов: новые - 3 Щели для приёма воды помпой и старые - 4 щели. Старые редуктора на заднем ходу вообще не живут, новые поживёт, но не айс. Сейчас винты на Привет делает контора Волгарь в Ульяновске.
http://www.volgar.motolodka.ru/
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#16
Re: "ПРИВЕТ-22"

wagen7 написал(а):
И еще хотел спросить,видел в объявлении на сайте,что Привету переделали винт от вихря. Кто нибудь знает как это сделали ведь вращение разное.На заднем ходе эксплуатируется?
А, может редуктор заменили?... :)
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
738
Благодарности
34
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
#17
Re: "ПРИВЕТ-22"

Если ставить на Привет22 редуктор от Вихря - это ещё большая безнадёга: нога Привета стройна и изящна, лишнюю воду в отличии от Вихря не тянет.
lednic606! А мог бы показать свой гибридик? Или хоть ссылку.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#18

wagen7

гл. старшина
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
115
Благодарности
3
Имя
Евгений
Лодка
Был Крым-М (1981 г.в),"Прогресс 2"
Мотор
3*Вихрь 25,Привет22,Джонсон 50
#20
Большое спасибо всем форумчанам! К сожалению у нас в Казахстане нет возможности заказать такие винты,поэтому ищем их у старых владельцев - водомоторников,что интересно цена на винты б\у практически одинаковая с ценами на новые (специально считал по курсу в нашей национальной валюте тенге) которые на ссылке у нас больше всего распространены Вихря, а к Приветам негативное отношение,наверное к нам они попали в небольшом количестве,но не беда в этом году планирую испытать его на полную. В последнее время ввиду близости границы с Китаем получили высокие оценки Ямахи разной мощности и Парсуны. Завидую белой завистью всем Вам потому,что у нас покатушки на лодках,водный туризм до сих пор в разваленном состоянии.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
70
Благодарности
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
#21
Всем Привет! Сегодня стал обладателем лодочного мотора Привет 22. Можно сказать достался почти даром. Состояние мотора: Сам двигатель в идеале все как новое. Но вот не задача, на нем нет ручного стартера и самодельный колпак. Видно что редуктор менялся и винт на валу уж как то подозрительно болтается. А еще хочу сказать что я начинающий "водномоторщик", до этого ходил только на веслах! В связи с этим есть у меня несколько вопросов: как на моторе можно восстановить ручной стартер? ведь моторы уже давно не выпускаются. Возможно ли его чем то заменить, скажем от другого мотора?? Кто знает какие слабые места есть у этого мотора, на что стоит обратить внимание??
Помогите кто чем может, скоро открывается сезон, хочется не отставать от собратьев! Всем заранее спасибо!
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
978
Благодарности
41
Адрес
Казань
Имя
Константин
#22
Самое слабое место у этого мотора, как раз таки редуктор. Родной стартер не ставь(говно), поэтому там его и нет. Фото выкладывай подскажем.
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
70
Благодарности
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
#23
Всем привет. Итак поднимем тему! :) Предисловие: Мотор использовался очень давно и вроде как не долго, после этого очень долго валялся в каком то сарае, пока его не нашли - года так 2 назад, Сходили с ним один раз на сплав и опять забросили на 2 года, а на смену ему пришел Тохатсу 25. И вот я случайно про него узнал и выклянчил вместе с старой лодкой ПВХ. Сегодня после работы сразу рванул к мотору вывернул свечи, продул цилиндры, проверил искру, прицепил бак, подкачал горючки, намотал "шморгалку", дерг, иии.... фиг вам, и так раз 30, вывернул свечи, сырые, продул цилиндры, и опять по новой. Короче минут 20 дергал аж руку потянул! :D Все время заводил по разному, в том смысле что газ в различных позициях, обогатитель смеси тоже, и еще какая то хитрая самодельная заслонка на карбюраторе, (покажу на фото когда выложу) ее тоже по разному выставлял. Уже и руки опускаться начали, как вдруг двигатель завелся. Заглушил и через некоторое время опять завел с пол тычка! Нашел значит ту позицию при котором нужно заводить!!! :) Сделал фотки, снял винт, сейчас попробую выложить!
 

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
70
Благодарности
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
#24
А вот и фотки.
 

Вложения

TUZ

старшина 2ст.
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
70
Благодарности
0
Имя
Андрей
Лодка
Магелан 3500, HDX Oxygen 390
Мотор
Привет 22
#25
Как то фотки задом на перед получились, ну да ладно, суть от этого не меняется.
На первой фотке видно что гнездо слегка подразбито. (Винт наверное еще родной?!)
Не понравился мне и сам шплинт или шпонка ( не знаю как правильно его обозвать), шплинт на гайке гвоздь - это нормально??
Кстати вращал вал, видно что слегка подогнутый!!!!! Это не сильно страшно??
С редуктора видны потеки мало, значит масло там все таки есть, но вот то что бежит - наверное хана сальнику??!!
На третьем фото какой то колхоз, может. Кстати именно в таком положении этой заслонки двигатель завелся первый раз, и с пол тычка второй раз. А каково может быть его истинное назначение??
Остальные фотки так, в качестве общего ознакомления с мотором и его самодельным колпаком!
После примерил запасной винт, тоже Б/У, но в отличии от того который стоял стоит четко и на валу не болтается!!
Ну вот Пока все, кто что может сказать??????