Тож, хочу пару замечаний спросить, Спереди релинги (леера) - только для красоты? у нас такого типа ставят те кто работают с сетками но гладкие, но ваши будут цепляться за сетки , зачем лишний вес городить? Танк под топливо - это хорошо , у вас будет 4T, с гидроподъёмом? Если без через сидушку не съёмную замаетесь скакать к мотору когда поднять или в мелководный упор переставитьнадо. И если стекло сделали с калиткой то зачем протопчины по бокам оставили в родном размере ? стекло надо было шире делать, спереди сидеть удобнее. Замечания из личного опыта - сам каждый год переделываю по итогам эксплуатации сезона. Пробочка сливная точно такая же - удобнее не видел. У бака вашем варианте есть один минус , это лодка а не машина и водичка и песок при заправках всегда попадать будет, маленький родной от мотора в любой момент можно снять, слить и промыть , высушить. Лично мне удобнее родной 24 + и 2 десятки в запас. 3ий год меняю место бака, вначале был сзади, теперь там в холоде садок под рыбу из 50 литровой канистры, поставил в нос у перегородки , магистраль длинная мотору когда бензина мало на маленьких оборотах тяжело бензин тянуть. В этот год поставил в рундук под передние сидения. Сезон если работа позволит - покажет. Про ликвидацию переднего блока из пенопласта - люди правильно сказали , своя безопасность того не стоит. Я в Онего выхожу, иногда с детьми, блоками плавучести пренебрегать не вижу смысла. Среди моих знакомых хватает тех кто снял с лодки всё ради лишнего бардачка и топил лодку. И Онего кровавую дань собирает каждый год. Фанеры водостойкой у вас много - красиво, но тяжело. Для лодки и снегохода только одно общее правило - чем легче - тем быстрее и меньше бензина уёдёт.