mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну и упрямый ты,Андрюха!На такой скорости как она будет не слышна!Ты попробуй ее послушать на 40 и выше!Авось-что и услышишь.А на такой скорости-20 и менее-кто ходит?Только те,кто обкатывает технику.Или на море-ты так тоже ходил?Когда волна заливала тебе шпигаты.
Да, именно, больше 20км/ч идти по морской волне в перемешку с ветровой, сомое то,
Волна заливает когда корма движется против волны, да еще и ветровой,
Скоро проверю как чего слышно :D,с динозавром на транце
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну и упрямый ты,Андрюха!На такой скорости как она будет не слышна!Ты попробуй ее послушать на 40 и выше!Авось-что и услышишь.А на такой скорости-20 и менее-кто ходит?Только те,кто обкатывает технику.Или на море-ты так тоже ходил?Когда волна заливала тебе шпигаты.
А еще Александр, на такой скорости ходят те которые не спешат:snimau shlyapu:, карты например рисовать и то скорость меньше,в волнение хорошее ветровое
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 816
Карма
2 866
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Да?А я подумал-4 ткт.Ну,значит,все еще впереди!Стремится нужно.Хотя до 60 сил-особого смысла в 4-х тактах нет.
Сидел смотрел 4т двигатели, выяснил, что то, что ниже поддона - абсолютно одинаковое на 40-ке и на 60-ке, редуктор тот же, винт тот же, и есть 60-ки и L и S.
Но 116 кг 4т это надо таки L и лодку хотяб 4.8 м. В общем, есть вариант, по осени продать лодку, вкупе со старым мотором 30 - хватит на новый корпус - до 5 метров, заказать под S мотор, повесить нынешнюю 40-ку и тоскливо походить... ну и потом поднять транец до L и 60-ка 4Т и новый кредит! :snimau shlyapu:
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
ой та шо там на 2т обкатывать то
Двигатель потом спасибо скажет, потому - надо! Помню, Вихри новые брали по молодости, так вот там начальник очень нас ругал, когда мы газовали чрезмерно, а он весьма грамотный мужик был! :dedok
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Всех приветствую! Мысли, мысли...
Обкатка двигателя потихоньку продолжается... что хочется отметить, сегодня перевалило 7 часов, обороты поднял до 4500, скорость 40 по течению, в лодке два тела. По поводу высоты установки мотора, поначалу таки были прохваты, в итоге, поиграл тримом, прижал мотор к транцу и прохваты ушли, но скорость как-то не особо, 30-ка на 4500 спокойно шла 33 км/ч! Тут получаю расход бензина раза в два больше, прибавка в скорости - совсем чуть-чуть. Да, разгон уверенный, мотор чувствуется мощнее, ну и возможно винт 14 шага с некими интерцепторами исправит ситуацию (штатный на обкате 13-ый, который по ощущениям похож на 12 шаг на 30-ке), но это уже после 10 часов и ТО, ну и да, много масла в топливной смеси, неприработанный двигатель, все должно исправиться. Быть может таки есть смысл опустить мотор на 1.5 см и уже пробовать трим на скорости? С другой стороны, сейчас лодка с прижатым мотором идет ровно, носом не роет, дельфина нет... зачем занижать мотор. Вот не было никогда электро-гидроподъема, опыта нету.
С тахометром мучения продолжаются, сигнал на тах вклинивает прибор начиная с 3000 оборотов наглухо, напряжение около 14 вольт, взял старый добрый китай-прибор с одноразовой батарейкой, который на свечной провод накручивается, кинул времянкой одну жилу и получил боле-менее представление об оборотах. Буду ставить ДПКВ, двухпроводной, место вроде нашел - зубья маховика закрыты везде, кроме как небольшое пространство над карбюратом спереди - надо будет только придумать и выпилить некий кронштейн. Только забыл проверить, какой тах - на 10 или 250. В общем, все идет своим чередом, наши руки не для скуки, 4 сезон на воде, третья навеска мотора!:crazy::?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Всех приветствую! Мысли, мысли...
Обкатка двигателя потихоньку продолжается... что хочется отметить, сегодня перевалило 7 часов, обороты поднял до 4500, скорость 40 по течению, в лодке два тела. По поводу высоты установки мотора, поначалу таки были прохваты, в итоге, поиграл тримом, прижал мотор к транцу и прохваты ушли, но скорость как-то не особо, 30-ка на 4500 спокойно шла 33 км/ч! Тут получаю расход бензина раза в два больше, прибавка в скорости - совсем чуть-чуть. Да, разгон уверенный, мотор чувствуется мощнее, ну и возможно винт 14 шага с некими интерцепторами исправит ситуацию (штатный на обкате 13-ый, который по ощущениям похож на 12 шаг на 30-ке), но это уже после 10 часов и ТО, ну и да, много масла в топливной смеси, неприработанный двигатель, все должно исправиться. Быть может таки есть смысл опустить мотор на 1.5 см и уже пробовать трим на скорости? С другой стороны, сейчас лодка с прижатым мотором идет ровно, носом не роет, дельфина нет... зачем занижать мотор. Вот не было никогда электро-гидроподъема, опыта нету.
С тахометром мучения продолжаются, сигнал на тах вклинивает прибор начиная с 3000 оборотов наглухо, напряжение около 14 вольт, взял старый добрый китай-прибор с одноразовой батарейкой, который на свечной провод накручивается, кинул времянкой одну жилу и получил боле-менее представление об оборотах. Буду ставить ДПКВ, двухпроводной, место вроде нашел - зубья маховика закрыты везде, кроме как небольшое пространство над карбюратом спереди - надо будет только придумать и выпилить некий кронштейн. Только забыл проверить, какой тах - на 10 или 250. В общем, все идет своим чередом, наши руки не для скуки, 4 сезон на воде, третья навеска мотора!:crazy::?
Попраси Василия , может он тебе спаяет эту платку для тахометра, ну или сам
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Попраси Василия , может он тебе спаяет эту платку для тахометра, ну или сам
Оно в разы дороже датчика получится, ДПКВ в магазине около 400 рэ, кронштейн выпилю и покрашу, это не-впервой, за рекой и тиски и весь инструмент, а главное - можно шуметь!)))
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Оно в разы дороже датчика получится, ДПКВ в магазине около 400 рэ, кронштейн выпилю и покрашу, это не-впервой, за рекой и тиски и весь инструмент, а главное - можно шуметь!)))
Я эти платы аж две штуки спаял, а вот датчик когда поставил доп катушку освещения ,получил наводки, и отправился в мусорку, правда я сигнал снимал с отверстий крепления магнитов
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
эти платы аж две штуки спаял
Ну теперь моя очередь тут пройти!)))) Не пойдет датчик - будет плата вместо РН. Уже были мысли, разобрать нафик тахометр, который круглый стрелочный и вырезать в центре прямоугольничек, воткнуть туда китайский цифровой, оно конечно колхоз, но хоть что-то показывает.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну теперь моя очередь тут пройти!)))) Не пойдет датчик - будет плата вместо РН. Уже были мысли, разобрать нафик тахометр, который круглый стрелочный и вырезать в центре прямоугольничек, воткнуть туда китайский цифровой, оно конечно колхоз, но хоть что-то показывает.
Обратись к Василию и будет все с первого раза гуд
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 368
Карма
4 747
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 653
Карма
765
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Винт надо хороший, ямаху с постоянным шагом, хонду можно саблю, солас крайний случай, позаимствовать у кого-нибудь на пробу.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
798
Карма
652
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Засеки на каком положении мотора прохваты уходят. В идеале посмотреть на положение плиты относительно днища на этом положении. Если плита смотрит чуть вверх (пытается поднять нос лодки) - ок, если вниз или вровень (пытается зарыть нос) - не ок, надо опускать.

Винт нужен нормальный, хз что там китайцы воткнули, можно попробовать тот же Солас поставить. Начинал бы я с 14-го или 15-го пожалуй.
 
Последнее редактирование:

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Винт надо хороший, ямаху с постоянным шагом, хонду можно
Винт нужен нормальный, хз что там китайцы воткнули
Абсолютно согласен! На предыдущем моторе из 5 винтов таки нашел свой, лучший! И тут сдается мне будет так же... но не все сразу.
Засеки на каком положении мотора прохваты уходят. В идеале посмотреть на положение плиты относительно днища на этом положении. Если плита смотрит чуть вверх (пытается поднять нос лодки) - ок, если вниз или вровень (пытается зарыть нос) - не ок, надо опускать.
Трим прижимаю до упора и буквально одно легкое нажатие - вверх, чтобы мотор не касался транца - все, прохватов нет, это положение двигателя, если не ошибаюсь - АКП параллельно днищу. А вот касательно носа - нос, по-моему вообще не роет, прибавляешь газ - нос поднимается, на глиссе - идет ровно. Но пока мало наката на скорости, 7 часов всего. Покатаю пока так, посмотрю, поэкспериментирую, опустить двигатель-то не особо проблема, часок работы+плюс слип с телегой.
Новый винт 14 шага лежит, докатаю 10 часов, поставлю новый.
 
Последнее редактирование:

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
798
Карма
652
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Трим прижимаю до упора и буквально одно легкое нажатие - вверх, чтобы мотор не касался транца - все, прохватов нет, это положение двигателя, если не ошибаюсь - АКП параллельно днищу.
Вряд ли. Точных цифр по вятботу и парсуну нет. Посмотрел инфу по своей ямахе - угол откидки у них минимальный 8 градусов. На вятботе угол наклона транца вроде как 15 градусов. Если у парсуна тот же угол откидки взять, то полностью прижатый мотор имеет АКП опущенную вниз на 7 градусов, чуть отжав получишь -5. А надо минимум плюс 4 в идеале. Но другой винт может решить проблему.
 

S_auto

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
579
Карма
367
Возраст
52
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
Мотор
Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Если у парсуна тот же угол откидки взять, то полностью прижатый мотор имеет АКП опущенную вниз на 7 градусов, чуть отжав получишь -5. А надо минимум плюс 4 в идеале. Но другой винт может решить проблему.
Скорее всего так и есть, Парсан - копия Ямахи. Буду катать, тестить во всех режимах!
 
Вверх Снизу