Всем доброго субботнего вечера!
День провел с лодкой, поставил РУД, протащил провода, троса, подключил тах. ЧТо могу отметить, 15 футовые троса на мою 460-ую лодку великоваты, 13 - мало, 14 нужны по хорошему, но собственно, большая петля в транце на погоду не влияет, пусть будут. А вот с гофрой какая-то засада, в итоге 2 метра оказалось маловато и надо по хорошему 220 см, опять же из-за длины тросов, в принципе, замотаю серым армированным скотчем в месте выхода тросов из транца, будет держаться. Касательно портов - походу не надо их, ибо кабель от РУДа толстый, два троса и кабель на аккумулятор в гофру не влез из-за разъема на кабеле - уж больно он большой. В итоге, гофра с тросами газ-реверс и основным кабелем, а бензопровод и кабель на акк лежат отдельно. Не особо хорошо получается. Буду искать спираль и облагораживать сие.
А в остальном, тах включается, трим работает, двигатель не запускал на воздухе. Троса отрегулировал, РУД должен работать нормально. Прошприцую, поменяю заводское типа масло в редукторе, и можно на воду на обкатку.
Чето устал я реально, 4-ый сезон и третья навеска двигателя по полной программе...
Посмотреть вложение 255150
Единственно не понял, как с ключа управлять электроподсосом, типа, включаю зажигание, нажимаю ключ - включается подсос, а дальше как? Он же сразу выключается?