Всех приветствую! Мысли, мысли...
Обкатка двигателя потихоньку продолжается... что хочется отметить, сегодня перевалило 7 часов, обороты поднял до 4500, скорость 40 по течению, в лодке два тела. По поводу высоты установки мотора, поначалу таки были прохваты, в итоге, поиграл тримом, прижал мотор к транцу и прохваты ушли, но скорость как-то не особо, 30-ка на 4500 спокойно шла 33 км/ч! Тут получаю расход бензина раза в два больше, прибавка в скорости - совсем чуть-чуть. Да, разгон уверенный, мотор чувствуется мощнее, ну и возможно винт 14 шага с некими интерцепторами исправит ситуацию (штатный на обкате 13-ый, который по ощущениям похож на 12 шаг на 30-ке), но это уже после 10 часов и ТО, ну и да, много масла в топливной смеси, неприработанный двигатель, все должно исправиться. Быть может таки есть смысл опустить мотор на 1.5 см и уже пробовать трим на скорости? С другой стороны, сейчас лодка с прижатым мотором идет ровно, носом не роет, дельфина нет... зачем занижать мотор. Вот не было никогда электро-гидроподъема, опыта нету.
С тахометром мучения продолжаются, сигнал на тах вклинивает прибор начиная с 3000 оборотов наглухо, напряжение около 14 вольт, взял старый добрый китай-прибор с одноразовой батарейкой, который на свечной провод накручивается, кинул времянкой одну жилу и получил боле-менее представление об оборотах. Буду ставить ДПКВ, двухпроводной, место вроде нашел - зубья маховика закрыты везде, кроме как небольшое пространство над карбюратом спереди - надо будет только придумать и выпилить некий кронштейн. Только забыл проверить, какой тах - на 10 или 250. В общем, все идет своим чередом, наши руки не для скуки, 4 сезон на воде, третья навеска мотора!