Считаю не совсем правильным когда вертикальная нагрузка ложится на болты, не должны они работать на срез. Поэтому у меня мотор на пластинах под струбциной висит.Установил мотор сегодня
Тоже так думаю, все смотрел что туда подложить, так и не придумал.Считаю не совсем правильным когда вертикальная нагрузка ложится на болты, не должны они работать на срез. Поэтому у меня мотор на пластинах под струбциной висит.
Стеклотекстолит 8 ммиз какого материала
Ни у кого не видел таких подкладок.Вопрос ко всем неравнодушным, на сколько важно подкладывать под транец проставку если поднимаешь мотор? Чем опасна эксплуатация без проставки?
А лодка как храниться будет? Постоянно на воде? Или же на прицепе?На самом деле для меня сегодня очень большое дело сделано, во первых я не знал как в одного накинуть мотор, во вторых мотор лежит в гараже на боку без масла уже с апреля он там мне очень сильно (надоел) мешал, колпак в одном месте, мотор в другом, юбка в третьем. Короче говоря теперь хоть обслужить спокойно со всех сторон можно.
Завтра приходят шланг и груша, все запчасти мелкие вчера купил, буду доделывать и надо на воду спускать.
Переставил упор, а то как повесил козлить прицеп начал, пришлось тянуть, очень туго идёт по ложементам, слышал кто-то рекомендовал намазать этот ковролин на ложементах мылом хозяйственным, думаю попробую.
И на моторе анодов нет некоторых, вот думаю какие брать магниевые вроде пишут везде для прессной воды. Но ценник атас, думаю может купить магниевый анод для бойлера и вырезать самому аккуратно...
Тоже нет проставок. На "прогрессе" мерк 103кг уже десять лет висит.Тоже так думаю, все смотрел что туда подложить, так и не придумал.
Но опыт тех кто ничего не подкладывает огромен, видимо это рабочий вариант без подкладок что-ли...
А из какого материала эти подкладочные пластины?
У меня на татарке джон висит 123кг.Тоже нет проставок. На "прогрессе" мерк 103кг уже десять лет висит.
Лодка на прицепе храниться будет, про аноды не могу знать у меня мотор бу и вообще без двух анодов.А лодка как храниться будет? Постоянно на воде? Или же на прицепе?
Оригинальные аноды, кстати, какие ставят на новые моторы?
Тоже нет проставок. На "прогрессе" мерк 103кг уже десять лет висит.
Спасибо, сейчас наверно уже первый раз выйду, новое масло залью, а потом буду менять...продавец уверял, что эмульсии нет, что сам проверял((Эмульсия, воды чуть чуть, но сальники и прокладочки лучше поменять.
Помпу менять не сложно, главное заверни правильно и не потеряй шпонку.Спасибо, сейчас наверно уже первый раз выйду, новое масло залью, а потом буду менять...продавец уверял, что эмульсии нет, что сам проверял((
АДманщик! Буду разбирать потом, все равно крыльчатку помпы хотел смотреть лезть, вроде процедура не особо хитрая там...
А ты дай ей постоять, вода с маслом расслоится и скопится в самом низу в уголке.Начал масло в редукторе менять, такая картина. Это эмульсия?
Или в редукторе масло так и должно быть не идеально чистое при замене после сезона?
В морозильник запихни, и узнаешь вода или нетНачал масло в редукторе менять, такая картина. Это эмульсия?
Или в редукторе масло так и должно быть не идеально чистое при замене после сезона?
Квиксильвер расслоился у меня месяца через 2 примерно.А ты дай ей постоять, вода с маслом расслоится и скопится в самом низу в уголке.
Сколько стоять? = зависит от крутизны ПАВ, в присадках к маслу.
Может 2 часа, а может 2 недели, но если вода есть, то она обязательно расслоится с маслом.
Я силикотом мазалКрыльчатку промаж смазкой перед установкой, и
Я силиконом, но там типо нужна спецальная морская смазка, но и силикон резине нехера незделаетЯ силикотом мазал
За пол года , вода бы сначало полилась, в инструкции прочти какое маслоСтоял мотор пол года точно на суше. В машинном редукторе такого не наблюдал, думаю эмульсия на 99%, масло редукторе для водной техники лучше или машинное можно?
В инструкции SAE90 я так понял это ...W-90, у меня 75W-90, GL5, оно намного превышает то что в редуктор требуется, как мне кажется. Но это не точно, просто другого сейчас нет, надо заказывать или ехать 70км, и не факт, что оригинал куплю, а не подделку, в этом самая проблема, не по цене это все, а по оригинальности масла.За пол года , вода бы сначало полилась, в инструкции прочти какое масло
Главное здесь GL-5, вязкость не так критично. 75W - 90, говорит о том что масло загущенное, по простому всесезонное, SAE 90 означает что масло летнее.В инструкции SAE90 я так понял это ...W-90, у меня 75W-90, GL5
Квиксильвер лей для редукторов плм.Стоял мотор пол года точно на суше. В машинном редукторе такого не наблюдал, думаю эмульсия на 99%, масло редукторе для водной техники лучше или машинное можно?