MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виталий, обрати внимание. В первой статье Лобусов анализирует причины возросшего расхода топлива. И считает, что виной этому возросшая степень сжатия в картере. Правильно считает.
Та же картина в прошедшем сезоне была и на МС-40. Увеличение картерного сжатия привело к увеличению расхода и провалу мощности на низах и середине. Без какого-либо прироста на верхушке.
Про клапана и золотники. В вихрёвском золотниковом впуске смеси нужно три раза повернуть на 90 градусов.
1. От карбюратора во впускной канал.
2. Из впускного канала вверх или вниз в картер.
3. Из картера назад, к поршню.
Если клапана установить спереди, никаких поворотов вообще нет. Проходного сечения между щёками вала хватает за глаза. Бонус - охлаждение и смазка нижней головки шатуна (самое напряжённое место двигателя). От клапанов "домиком" переход впускного потока в пространство между щёками вала - ну очень кошерный. Остаётся лишь развернуть домики для хорошего холодного пуска двигателя и сделать коленвал разборным (предпочитаю приветовский вариант) для ремонтопригодности, для простой замены подшипников и сальников средней опоры. Плюс система изменяемой степени сжатия в картере в зависимости от оборотов и нагрузки. Это бы существенно уменьшило расход топлива без применения впрыска и раздельной смазки. И выход из строя такой системы не критичен. При её поломке - остаётся простой двухтактник. Можно ехать. А вот при поломке впрыска или раздельной смазки (при впрыске раздельная смазка - обязательна) уже ни о какой езде речи нет.
Вот таким был бы МС-40, если бы его конструирование поручили мне.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
На фотках моторчик с 2-х лопастным винтом??? Или мне показалось?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Видишь ли Миша, в наших странах , входящие в бывший СССР , не достаточно сделать правильные чертежи и расчёты, нужно что бы их правильно воплотили в металл !!! А у нас , к большому моему сожалению, с этим большая проблема . Как нельзя лучше это можно наблюдать и в описании Лобусова при испытании своего мотора . Сколько косяков им перечислено?, и это опытный образец!!! А что будет с мотором , если его поставить на конвеер? Я считаю основным недостатком моторов СССР не плохие конструкции , а распи.....кое отношение производителей . Нужна КУЛЬТУРА производства и конечно , современное высокоточное оборудование ........ !!!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Vitaliy сказал(а):
Видишь ли Миша, в наших странах , входящие в бывший СССР , не достаточно сделать правильные чертежи и расчёты, нужно что бы их правильно воплотили в металл !!! А у нас , к большому моему сожалению, с этим большая проблема . Как нельзя лучше это можно наблюдать и в описании Лобусова при испытании своего мотора . Сколько косяков им перечислено?, и это опытный образец!!! А что будет с мотором , если его поставить на конвеер? Я считаю основным недостатком моторов СССР не плохие конструкции , а распи.....кое отношение производителей . Нужна КУЛЬТУРА производства и конечно , современное высокоточное оборудование ........ !!!
Я тоже неоднократно на форуме писал, что в бракованной советской продукции виноваты не конструкторы, а рабочие, которые "гонят" брак, авось пройдет. И проходит, так как ОТК подчинено руководству завода. Дан приказ: принять. И все! Безнаказанность порождает безответственность! А культура производства вообще на 10-ом месте.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ну, нам, как самодельщикам-домушникам, культуру массового производства поднимать из руин вряд ли придётся. А вот сделать толковую конструкцию в единственном экземпляре, пожалуй по силам.
Хотя и конструкторы... В последнем варианте Лобусов расположил клапанную систему на той же стороне мотора, что и в штатном варианте, и два карбюратора поставил. От тракторных пускачей. Диафрагменные. В телефонном разговоре с ним я выразил сомнение в целесообразности карбюратора с диффузором 22мм на 250-кубовом цилиндре. Ответ получил такой - диаметр диффузора - не важно какой, имеет значение лишь диаметр смесительной камеры. Продолжать дальше разговор я не стал. Контрпродуктивно.
Ну и Лобусов был на Мотор-Сичи, предлагал свои идеи. Их не приняли, и слава Богу. Это был бы шаг назад.
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Миша, прокомментируй эту фотографию , что это за приблуды ? ( выхлоп ?) а с колен вала ( помпа ?) Для каких целей эта голова?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Vitaliy сказал(а):
Миша, прокомментируй эту фотографию , что это за приблуды ? ( выхлоп ?) а с колен вала ( помпа ?) Для каких целей эта голова?
Попробую угадать.
Не хватает только редуктора ,винта.....и получиться неплохая ВМУ
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ага, Лобусов эти моторы для малой авиации ещё предлагает, для самодельных летательных аппаратов (СЛА).
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
На мотолодке несколько лет назад был обстоятельный разговор о том, где, и какие должны быть клапана на лодочном двухтактнике. Чтобы наглядно показать, как я считаю сделать правильно, приложил два МСовских клапана к вихрёвскому картеру и сфотографировал. Вот нашёл ту фотку. И сейчас считаю, что такое расположение клапанов - самое оптимальное.
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
MIK сказал(а):
На мотолодке несколько лет назад был обстоятельный разговор о том, где, и какие должны быть клапана на лодочном двухтактнике. Чтобы наглядно показать, как я считаю сделать правильно, приложил два МСовских клапана к вихрёвскому картеру и сфотографировал. Вот нашёл ту фотку. И сейчас считаю, что такое расположение клапанов - самое оптимальное.
С тобой трудно не согласится.Действительно самое оптимальное и все твои доводы поддержу.НО...
К сожалению наш производитель сначала загонит себя в определенные рамки,затем героически пытается их преодолеть.....или они(конструкторы наши....) как правило очень далеки от реалий. Пользовать- то, всё одно они ЭТО не будут.На чём передвигаются ВАЗовские боссы????? Или ГАЗовские????.Вспомним нашу КАЛИНУ и ВВП. Уж лучшей антирекламы не придумать.(багажник не закрывается и вторая машина на автовозе)

По чем он делает для СЛА? Как с ним можно связаться?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Телефон Лобусова я загубил.
Но недавно нарывался на каком-то авиационном форуме на двигатель ВАЗ-2108 для минисамолётов, колторый Лобусов предлагает людям. Поищи поиском, может так на него выйдешь. Только Вихри все эти - лишь на бумаге (пардон, в Solid Works), живого железа и не было никогда. Это теории.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот и весь подход.......У нас только на бумаге все окей
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
К сожалению наш производитель сначала загонит себя в определенные рамки
Говорю в Запорожье - ребята, давайте вперёд вынесем клапана и карбы, а стартер поставим сбоку. Ну классно же будет. Сколько проблем убьём одним махом!
Ответ - мало места под капотом, а делать другие матрицы для других капотов и боковин - дорого.
Загнали себя в рамки, и крутятся, как могут.
Но есть и иной аспект. К примеру на Ю-2 МС при подъёме из воду, практически упирается в перегородку, отделяющую рецесс от кокпита. Чуть удлиннить мотор вперёд, и откидки на фиксатор уже не будет.
Но есть и пример просто суперского конструирования. Задание было дано конструкторам - в существующий дейдвуд и пластмассовые капот и боковины МС-40 вписать вместо двухцилиндрового двухтактника трёхцилиндровый четырёхтактник на те же 40 сил. И это было сделано. И первые детали уже были изготовлены. А потом кризис-2008, и всё ахнулось.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
MIK сказал(а):
Бешенный сказал(а):
К сожалению наш производитель сначала загонит себя в определенные рамки
Говорю в Запорожье - ребята, давайте вперёд вынесем клапана и карбы, а стартер поставим сбоку. Ну классно же будет. Сколько проблем убьём одним махом!
Ответ - мало места под капотом, а делать другие матрицы для других капотов и боковин - дорого.
Загнали себя в рамки, и крутятся, как могут.
Но есть и иной аспект. К примеру на Ю-2 МС при подъёме из воду, практически упирается в перегородку, отделяющую рецесс от кокпита. Чуть удлиннить мотор вперёд, и откидки на фиксатор уже не будет.
Но есть и пример просто суперского конструирования. Задание было дано конструкторам - в существующий дейдвуд и пластмассовые капот и боковины МС-40 вписать вместо двухцилиндрового двухтактника трёхцилиндровый четырёхтактник на те же 40 сил. И это было сделано. И первые детали уже были изготовлены. А потом кризис-2008, и всё ахнулось.
Аналогично отвечал и пресловутый Волгарь.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Миша , согласен, что такое расположение клапанов на моторе , пожалуй самый оптимальный вариант ! Но тут же возникает проблема ( ты сам приводишь пример ) - ГАБАРИТЫ . И вот тут , нам на помощь , могли бы прийти ЗОЛОТНИКИ !!! Мы бы ВЫИГРАЛИ и в габаритах и убрали из мотора СЛАБОЕ звено ..... ! Литровую мощность можно было бы поднять, оставить пользователям возможность для РУКА-БЛУДСТВА , что весьма не мало важно для тех кому это нужно !!!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виталий, золотник - это верхушка. Клапан - это диапазон. Для потребительского мотора диапазон оборотов важнее.
Про слабое звено. По-моему тут просто нужно принять управленческое решение. Применить клапана специализированного производителя. V-FORCE или BOYESEN. И забыть про проблему. Применяют же на МС немецкие подшипники нижней головки шатуна, немецкое зажигание. Добавили бы 200уёв в цене, не критично. Было бы 2500 за хороший 40-сильный мотор.
А теперь о золотнике. У него тоже есть удачное место расположения и неудачное. Вихрь - неудачное. А если располагать удачно, правильно, то габарит и компоновка для лодочного мотора будет крайне неудобная. Привести примеры правильного, удачного расположения золотнитков? Сам решишь, как это будет выглядеть на двухцилиндровом двухтактном лодочном моторе.
По поводу рукоблудства. Если почитать на ROPе про МС-40, то люди хотят как раз другого. Чобы мотор легко заводился и хорошо работал, и чтобы в него не нужно было лазить. Таким он и должен быть. А железяки козябать - это болезнь. Мы с тобой прихворнули, но это же наши проблемы. :) :) :)

Для Бешенного. Про Волгарь. Живьём этого мотора не видел, ничего по существу сказать не могу.
Но вот есть такой расклад. Главный критик в темах про Волгарь - некто Калашников.
И вот в теме про Нептун 23 - Нептун 25 есть такие его высказывания, цитирую:
-"Pilot-by.дА ЖИВЁМ МЫ ДАЛЕКО и у нас 80 ещё навалом а потом можно и степень сжатия и зажиганием довернуть"
-"Вот подогнал в картере размер под диафрагму карбюратора 32мм родное отверстие в картере 28мм .Если вы не хотите пилить всю окружность то можно расширить только нижнюю часть отверстия ."
-"И когда свечи становятся нужного цвета в смысле не беднят и холостой ход регулируется,это и всё настроено"

Ответственно:
1. НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
2. НЕТ В КАРБЮРАТОРЕ К68Д НИКАКИХ ДИАФРАГМ. ТО, ЧТО ОН НАЗЫВАЕТ "ДИАФРАГМОЙ" НАЗЫВАЕТСЯ "СМЕСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА". ИМЕННО У НЕЁ ДИАМЕТР 32ММ. НА ХУДОЙ СЛУЧАЙ - ПРОКЛАДКА МЕЖДУ КАРБЮРАТОРОМ И КАРТЕРОМ.
3. СВЕЧИ НЕ МОГУТ БЕДНИТЬ ИЛИ БОГАТИТЬ. ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАРБЮРАТОР. СВЕЧА И КАРБЮРАТОР - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

Итак, человек не знаком ни с теорией, ни с практикой, ни с терминологией. Но он, пардон, "критик". :?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
MIK сказал(а):
Для Бешенного. Про Волгарь. Живьём этого мотора не видел, ничего по существу сказать не могу.
Но вот есть такой расклад. Главный критик в темах про Волгарь - некто Калашников.
И вот в теме про Нептун 23 - Нептун 25 есть такие его высказывания, цитирую:
-"Pilot-by.дА ЖИВЁМ МЫ ДАЛЕКО и у нас 80 ещё навалом а потом можно и степень сжатия и зажиганием довернуть"
-"Вот подогнал в картере размер под диафрагму карбюратора 32мм родное отверстие в картере 28мм .Если вы не хотите пилить всю окружность то можно расширить только нижнюю часть отверстия ."
-"И когда свечи становятся нужного цвета в смысле не беднят и холостой ход регулируется,это и всё настроено"

Ответственно:
1. НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
2. НЕТ В КАРБЮРАТОРЕ К68Д НИКАКИХ ДИАФРАГМ. ТО, ЧТО ОН НАЗЫВАЕТ "ДИАФРАГМОЙ" НАЗЫВАЕТСЯ "СМЕСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА". ИМЕННО У НЕЁ ДИАМЕТР 32ММ. НА ХУДОЙ СЛУЧАЙ - ПРОКЛАДКА МЕЖДУ КАРБЮРАТОРОМ И КАРТЕРОМ.
3. СВЕЧИ НЕ МОГУТ БЕДНИТЬ ИЛИ БОГАТИТЬ. ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАРБЮРАТОР. СВЕЧА И КАРБЮРАТОР - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

Итак, человек не знаком ни с теорией, ни с практикой, ни с терминологией. Но он, пардон, "критик". :?
Миш извини без обид, но если не хочешь читать непредвзято, зачем ставить диагноз?
-"Pilot-by.дА ЖИВЁМ МЫ ДАЛЕКО и у нас 80 ещё навалом а потом можно и степень сжатия ПОДНЯТЬ и зажиганием довернуть"

-"Вот подогнал в картере размер под диафрагму карбюратора 32мм родное отверстие в картере 28мм .Если вы не хотите пилить всю окружность то можно расширить только нижнюю часть отверстия ."
Ну подскажи человеку в ЛС, что диафрагма это резинка а не диаметр дифузора.. хотя все кто читал думаю прекрасно поняли о чём речь и заметь никто ничего не написАл :unknown:

-"И когда свечи становятся нужного цвета в смысле не беднят ЦИЛИНДРЫ(в смысле правильной настройки карба) и холостой ход регулируется,это и всё настроено"

Да что я объясняю.. ты и сам всё прекрасно понял - не маленький, вот только не пойму зачем пытаешся выставить автора ничего непонимающим... и для кого?
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Согласен !!! Большинство потребителей так и хотят: купил , установил или установили и эксплуатировать улыбаючись !!! Но ты же видишь , что происходит на форумах ?!!! Сколько таких - ОДНАЖДЫ " ЗАБОЛЕВШИХ " ?, если не половина то одна треть- ЭТО ТОЧНО !!! Скучно нашим людям жить , любит наш народ ( бывший ( о чём я очень жалею ) СССР ) поруко- блудничать и надо отдать должное , у некоторых весьма не плохо получается!!! Нормальной рыбалки , охоты, практически не осталось ...... . Чем " КРЕСТЬЯНИНУ " заниматься ???
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Еще лет 10 максимум и все наши моторы станут раритетами.Рукоблудить останется только с иномарками.В чем сильно сомневаюсь, новое поколение не знали с детства о тех.кружках и секциях.Новых инженеров нет в этой отрасли, как нет и самой отрасли.Кардинально изменять Вихрь и т.п. это чистое хобби - для удовольствия.Сколько таких Уважаемых и действительно рукастых на всю страну?Как это может повлиять на производителей? Пресформы действительно дорогое удовольствие.




По поводу Калашникова. Если Вам отдавали несколько лет деньги за мотор, думаю в восторге не были бы.
- Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.
Без обид.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Добавлю .Первым пользователем Волгаря стал Калашников. Создал тему про этот КИТ Бешенный.
и вообще мы отвлеклись в этой ветке про Вихрь с клапанами ,перешли на МС 40.В специальной ветке могу дать свои комментарии руководствуясь только чертежами.

Для меня, смысл его высказываний понятен.......Здесь многие не блещут знанием технического языка.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ну ты загнул "МІК" 2500у.е. не критично +\-200$? много в Киеве "МС-40" -??? от начала серийного производства? а на перефирии и того меньше! МС-40, наверно хороший моторчик и продаётся у ВАС в Киеве, всего-то за 1000$, но с Одессы привезут украденый где-то "буржуй" и его купят, а на "МС-40" только посмотрят, так что цена ох какое значение имеет!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Бешенный сказал(а):
...и вообще мы отвлеклись... в этой ветке про Вихрь с клапанами...
Именно так :yes: :D

Бешенный сказал(а):
..Для меня, смысл его высказываний понятен.......Здесь многие не блещут знанием технического языка.
+100 Володь! Ведь никто и не ставит условием идеальное знание тех. языка - главное чтоб всем было понятно :yes: :pardon:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Не-не, никаких обид. Я читал темы про Волгарь, и поскольку Бешенный в этой ветке затронул этот мотор, просто высказал мнение по поводу вечного вопроса: "А судьи кто?"
Никаких диагнозов. Просто моё скромное мнение. Оно вполне может быть и ошибочным. Но полагаю, что если человек что-то излагает в письменной форме, нужно это делать так, чтобы был понятен смысл высказывания. Чтобы не нужно было догадываться, что он хотел написать.

Виталий, так ты ратуешь за лодочный мотор типа "Сделай сам"? Или "Я его слепила из того, что было?" Что-то вроде набора деталей, пазла, конструктора? Я такого же мнения, как Овчинников. Что знающих людей всё меньше и меньше. И что если делать мотор, то он должен быть ориентирован на несведущих пользователей. Не на спортсменов-водномоторников, которых единицы.

Действительно мы отвлеклись. Так вот, если сравнивать золотники и клапаны, то у каждого есть преимущества и недостатки. Основные недостатки золотника - обратный выброс смеси на низах и середине и трение золотника по картеру, которое снижает механический КПД двигателя. Так может первый недостаток можно побороть, сделав фазу меняющейся? Что-то вроде перемещающегося в зависимости от оборотов сектора, экранирующего закрывающую кромку золотника? По типу КТМовского автоматического декомпрессора на распредвале?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Миша, конечно же нет! Наборы " Сделай сам" - не один производитель моторов на рынок , с экономической ( я так думаю) точки зрения не выпустит да и сложно наверно сделать такой набор... . Народу нужно : не дорого, надёжно и что бы лучше чем у ведущих производителей данной продукции !!!
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Хотя, если бы набор,по цене был бы в три раза дешевле и с прилагаемой инструкцией - почему бы и нет !!!
 
Вверх Снизу