Регистрация
03.11.2012
Сообщения
24
Карма
6
Имя
игорь
Лодка
HDX oxigen 430,nissamaran tornado 420
Мотор
вихрь25.30 yamaha30
Калашников сказал(а):
Когда же будет подробное описание с фото и какие лапана используются.
Всех с новым годом.
Какие фото нужны?
Клапана, как я уже писал,от снегохода "Тайга" двигатель РМЗ-550(наберите в поисковике посмотрите как они выглядят)

И еще вопрос не втему. Уважаемый "Калашников" как можно с вами связаться? У меня несколько вопросов по подвесному водомету на вихрь. Изготовление уже начато.Я бы мог подъехать к вам в любой удобный для вас день и время.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Если говорить про мощность то установка клапанов ее не добавит. Золотниковые моторы в силу особенностей применяемого впуска более мощные чем их клапанные собратья, но за все нужно платить и этой платой является узкий диапазон их работы оптимальным для них являются режимы близкие к максимальным это особенно видно на тяжелых корпусах, по расходу топлива мотор с клапанным впуском более экономичен так как обратный выброс топлива на нем отсутствует по определению, глухие золотники препятствуют выбросу только через сквозные отверстия под ведущие бобышки и только, проблема открытого золотника когда поршень идет вниз, а обороты еще не достаточны для инерционного наполнения этим не решается. Насчет ненадежности клапанного впуска и опасений за обрыв клапана особо переживать не стоит если применять не металлические клапана, в общем если лодка не для полета и важна экономия топлива и четкие холостые клапанный мотор в самый раз, во всех остальных случаях золотник впереди.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Игорь мой скайп vitali-1960.У вас на ЗАПСИБе был кружок водомоторников и там были в своё время спецы и лили водомёты для Вихря.Если что можешь в личку писать если скайпа нету.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
ribac666 сказал(а):
Если говорить про мощность то установка клапанов ее не добавит. Золотниковые моторы в силу особенностей применяемого впуска более мощные чем их клапанные собратья, но за все нужно платить и этой платой является узкий диапазон их работы оптимальным для них являются режимы близкие к максимальным это особенно видно на тяжелых корпусах, по расходу топлива мотор с клапанным впуском более экономичен так как обратный выброс топлива на нем отсутствует по определению
Не добавит максимальной мощности. Это точно. Более того - срежет. Но на промежуточных режимах, на частичных нагрузках - добавит. Изменится форма кривой мощности. Она подрастёт на низах и середине, но на максимуме уменьшится.
Обратный выброс топлива имеет место и на клапанных моторах тоже. Особенно на современных, которые сделаны "правильно". То есть с заточкой под мощность и обороты. Если к примеру на любом кроссовом мотоцикле с 2Т мотором снять переходник от карбюратора к воздушному фильтру и запустить мотор, вылетающие капли топлива очень даже видны. Хотя все эти моторы оснащены лепестковыми клапанами. То же самое на снегоходах и водных мотоциклах.

Хотя вообще-то увеличить наполнение картера, уменьшив обратный выброс с помощью установки лепестковых клапанов - вовсе не гарантия повышения мощности на низах и середине. Потому что изменится наполнение картера, а вовсе не цилиндра. Тут нет прямой связи. И вполне возможна обратная связь.

Вопросы к игорян кузня:
После сварки проверялась ли соосность картера? Если да, то на сколько увело?
Легко ли заводится холодный двигатель?
Больше понравилась работа мотора на двух карбюраторах, или на одном? Если по видео - мне показалось, что на двух лучше.
При температуре, скажем +10, много ли росы на коллекторе?
Почему повышенный расход?
Как называется такая речка красивая? :)
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Обратный выброс топлива имеет место и на клапанных моторах тоже. Особенно на современных, которые сделаны "правильно".
А если непосредственный впрыск топлива организовать, в момент когда все окна перекрыты?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
То есть поставить форсунки? Интересно. :good:
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
ovchinnikov 1966 сказал(а):
То есть поставить форсунки? Интересно. :good:
Ну да, если есть руки чтобы клапана "вварить", ими же можно и форсунки в голову "врезать" с какой нибудь EcoBoost, FSI или GDI :crazy: ...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Моё мнение,лепестковые клапана Вихрю не нужны!
Это моторчик для скорости,ну и некоторый вес хорошо тащит.Что мы добиваемся лепестками,хороший холостой,и тяга в средних-а стоит ли оно того,имею в виду стоимость затрат,и кучу времени по переделке и доводке.Если для трола,проще китайца 2,5,или ветра+не много порукоблудничать.
А так чтоб комфортно на вихре отойти от берега, достаточно сделать глухие золотники,отладить карб(причём родной),сделать надёжное зажигание,или батарейное,иль CDI-тут Дмитрий всё описал.
Конечно автору респект,но как описал выше много нюансов,взять хотяб расход горючки,я на своем комплекте с золотниками чуть больше 10л/час,расходую,Причём на оборотах ближе к 4500,не много сбрасываю газ после разгона,ну и конечно винты-от нагрузки.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
daryinalexej сказал(а):
Ну да, если есть руки чтобы клапана "вварить", ими же можно и форсунки в голову "врезать" с какой нибудь EcoBoost, FSI или GDI
Врезать - не проблема. Даже головку под это сделать - не проблема. Это самое простое.
Сложность в другом.
Потребуется система раздельной смазки.
Потребуется уйма электричества - где взять?
Продолжительность смесеобразования в четырёхтактнике с непосредственным впрыском - около 360 градусов поворота вала. В двухтактнике с непосредственным впрыском - около 60. Отсюда требования к давлению впрыска и качеству распыления топлива разные. Одним словом всё это совсем не так просто, как кажется.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Вячеслав сказал(а):
Моё мнение,лепестковые клапана Вихрю не нужны!
Ну это с какой стороны посмотреть, у меня вихрь тоже клапанный правда клапана стоят по другой схеме и с расходом и холостыми все в порядке. К сожалению моменты испытаний и покатушек на видео не фиксировал поэтому выкладывать нечего. Но также хочу отметить более быстрый выход на глисс и уменьшившийся на литр полтора расход точными замерами не занимался, но в сравнении со стандартным где то так. В остальном мотор как мотор, был модернизирован потому что захотелось посмотреть что могут дать клапана в сравнении с обычной схемой, попутно был расточен блок сфрезерована головка и установлены оригинальные субаровские подшипники на коленвал( это просто из за их качества чего то необычного их установка в работу не добавила). В общем у получившегося экспериментального мотора есть как свои плюсы так и минусы и если заниматься его дальнейшей доводкой можно было бы применить импортные клапана и выжать настоящие 30 сил, но тратить время только на вихря не интересно, он и так готов к работе в том варианте как есть, в своем моторе равно как и в батарейном зажигании которым он оснащен я уверен.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Идея интересная.В чем разница если карб "дает" на 2ц., или непосредственно на каждый, при смазке.Бывают ли такие форсунки?Основную потребляемую мощность возьмет бенз.эл.насос?Форсунки думаю потребляют 1А только импульсный.При батарейном зажигании это не актуально.Может я не прав?
Давайте разовьем для интереса идею.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Понятно, что проблем много, да это я так беседу разбавить.
А вообще:
Продолжительность смесеобразования в четырёхтактнике с непосредственным впрыском - около 360 градусов
Почти во всех современных автомобильных системах непосредственного впрыска, впрыск топлива осуществляется дважды различными порциями в различные моменты времени, в том числе и в самом конце такта сжатия (при прогреве двигателя) . Давление в распределителе топлива таких двигателей поддерживается на уровне от 50 до 100 атмосфер, давление тоже управляется контроллером в зависимости от режима работы через электромагнитный клапан на ТНВД. При этом контроллер опирается на показания датчиков давления в магистралях низкого и высокого давления (система FSI Фольксваген). Неужели 50-100 Бар мало? А вот будет ли успевать "распыляться" на оборотах выше средних вопрос, но ведь двухтактников с непосредственным впрыском в наше время хватает, значит реально.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Бывают ли такие форсунки?Основную потребляемую мощность возьмет бенз.эл.насос?
Насосов при таком раскладе надо ставить два- один электрический (магистраль низкого давления), потом ТНВД (магистраль высокого давления), а вот ТНВД бывают и чисто механические и электромеханические тут надо думать. Насосы и есть основные потребители энергии, остальным можно пренебречь. Форсунки конечно бывают, но ко всему гемору возникнет необходимость делать поршни специальной формы, по принципу как на картинке юного художника:
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Если пробывать внедрять идеи то надо делать новый двигатель,потому как Вихрь это 50 годы прошлого века и зачем его терзать если он изначально был заточен под золотники.На сегодняшний день столько уже открытий и они ни как не вставятся в Вихрь.Просто человек сделал для своих нужд его устраивает и он доволен или нет.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Калашников сказал(а):
Если пробывать внедрять идеи то надо делать новый двигатель,потому как Вихрь это 50 годы прошлого века
К сожалению после развала Союза делать новые двигатели практически некому, а внедрять последние достижения так тем более, ярким примером выступает Волгарь общая концепция которого очень даже на уровне, а результат пока не дотягивает даже до китайцев.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
ribac666.Согласен полностью,только Волгарь не дотягивает из за того что работать не хотят ну и не работают.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Калашников, насчет не хотят работать не соглашусь, судя по написанному представителем Волгаря: хотят и даже очень, просто не все у них получается, а для того чтобы получилось одного желания мало и как по мне они делают то что могут, зачастую делая это методом проб и ошибок и игнорируя при всем этом накопленный мировой опыт. Но это их выбор и будем надеяться что в наступающем году у них все получится.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
ribac666.Я правда уважаю ваше мнение ,но по поводу Волгаря у меня мнение твёрдое и их словам я не верю так как долгий путь прошёл с ними почему и утверждаю что мотор не получился из за того что упустили время и не работали а только болтали.Теперь же ни чего там уже не получится кредит доверия иссяк у всех и долги не дадут.

Всех с новым годом и чтобы у всех получилось задуманое.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
ribac666 Так не надо - как могут,надо - как должно быть-по правилам.Лить в пенопласт. форму, это полный колхоз.Какая газ - (без давления) смесь образуется при отливке?Из чего "это" льют?Это металлический поролон получиться.Любой может "это" лить в гараже, при этом называться производителем.Это даже мелко серийным производством нельзя назвать.Что такое даже 100 моторов на страну за такое время;) ? Бета версия за деньги?Да б....ь видно в место совести второй х... вырос.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Парни... тут про клапанный Вихрь однако
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Извиняйте,миль пардон. :pardon:
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Да простит меня всемилостивейшей модератор.
ovchinnikov 1966 скорее всего ты прав КЭБ выбросил на рынок сырой продукт это неоспоримый факт как не крути.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
ribac666 Да и хрен с этим В.... С Наступающим, всех благ,здоровья и удачи благополучия всей семье.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Вихрь всё равно живёт и жить будет в любом исполнении.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
ribac666 сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
Моё мнение,лепестковые клапана Вихрю не нужны!
Ну это с какой стороны посмотреть, у меня вихрь тоже клапанный правда клапана стоят по другой схеме и с расходом и холостыми все в порядке. К сожалению моменты испытаний и покатушек на видео не фиксировал поэтому выкладывать нечего. Но также хочу отметить более быстрый выход на глисс и уменьшившийся на литр полтора расход точными замерами не занимался, но в сравнении со стандартным где то так.
Ну дак а вы попробовали б,поставить глухой золотник как я,тем самым убрать выброс с карба,затем я делаю золотник толще-повышая картерную степень сжатия,что в свою очередь делает работу на малых и средних устойчивей.Что как раз ведёт к повышению тяги на переходных оборотах-отсюда как результат тот же более быстрый выход на глиссер.Что в свою очередь в общей сумме ведёт к снижению расхода топлива.
Головка тоже поджата около 1,2 мм-бенз92,но и на 80 детонации не заметил,ни на одном режиме.
А вот максималка не обрезалась!
 
Вверх Снизу