mihaylovith сказал(а):
Интересующая вас идея продувки воздухом(слава Богу, хоть чем-то заинтересовались ) имеет патент SU 1795132 A1 код F 02 B 13\04, 33\04 автор В.К.Булаткин при использовании заявок Великобритании и патента США.
Что за хрень, Лутицкий? Какой ещё Булаткин? Ты писал, что это твой патент, что ты автор. Так ты хотел к чужой славе примазаться? Ты ещё и плагиатор ко всему?
Вот цитата с мотолодки из твоего поста:
"есть патенты на форкамерные зажигания которые я использовал как прототип для патентования на системы продувки картера воздухом а не топливной смесью "
Написано тобою чётко - именно ты что-то там использовал для патентования продувки чистым воздухом. А теперь оказывается - был ещё и некто Булаткин? И это его патент. Так а ты к этому патенту каким краем? Ты же написал, что ты патентовал продувку чистым воздухом. Славы хочется? И ты выбрал такой позорно-дешёвый способ?
Где твои рассуждения о том, что Ямаха не принадлежит к "технически развитому миру"?
Где фото Вихря со впрыском, на котором ты 20 лет ездишь? Не успел сфотографировать, и продал Булаткину?
mihaylovith сказал(а):
Это информация для повышения вашего общего технического уровня,чтобы мои работы и планы не выглядели для вас фантастикой
Видишь ли Анатолий, фантастика - это одно, а чушь и ахинея дилетанта - это другое. Чушь и ахинея дилетанта-вруна - третье. Ну а планы вруна-дилетанта разве могут представлять интерес? Не читал я твои планы, и читать не собираюсь. Для меня давно понятно, что Анатолий Лутицкий - брехло-пустышка. Вот к примеру, для ясности. Вкрутил ты в свечное отверстие некую деталь, какой-то объём дополнительный. А в этот объём вкрутил свечу. И громко наваял на мотолодке пост о том, что история лодочных моторов делиться на два периода: до вкручивания этой деталюхи, и после неё. И назвал это "Форкамерно-Факельным" зажиганием. Ещё и поколения придумал. Один вариант деталюхи - это форкамера второго поколения, а другие варианты - третьего и четвёртого. Ну что это, как не идиотство в чистом виде?
mihaylovith сказал(а):
Я только доказываю своими работами, что из допотопного "Вихря" при знаниях и умении можно вылепить достаточно современный мотор
Так то ж при знаниях и умении. Ты к этому каким боком? Ты же своими публикациями в "КиЯ" достаточно показал, что в моторах ну очень слаб. Напомнить историю про вставку в картер? Про то, как за 22 года молибден не притёрся, что 4200 оборотов лучше 5000? И т.д. и т.п.
Ты вот писал про то, что наклонные клапаны не используют. Теперь заткнулся. Это правильно. Потому как что собой представляет этот самый "технически развитый мир" ты представляешь настолько смутно, что правильнее будет сказать - совсем не представляешь. Пример с наклонными клапанами как раз это подтверждает. И дальше , Анатолий, всё будет по такому же сценарию. Напишешь чушь - будешь высмеян.
Pilot-by сказал(а):
угу, уже и топливные насосы высокого давления внедрил. ну и брехун. mihaylovith ты хоть знаешь их назначение?
Да знает он. Верёвкой обвязывает, и вместо якоря использует. МАЗовский подойдёт. Килограмм 15-20 будет.
Поскольку тема всё же про клапаны, и прозвучала фраза "технически развитый мир", то вот какая мысль. На сегодня, пожалуй, две фирмы в мире лидируют в производстве лепестковых клапанов. V-FORCE и BOYESEN. Так вот, выпускают они клапаны для сотен моделей двигателей. Для лодочных моторов, мотоциклов, водных мотоциклов, снегоходов, и ещё для всяких и всяких моторов. В инете сайты этих фирм в свободном доступе. Заходи, выбирай, что душе угодно. Так вот, Анатолий Лутицкий, сможешь ли ты найти у этих производителей хотя бы один четырёхгранный клапан типа Бийска? И как правильно будет назвать человека, который пишет про то, что пытается вылепить "современный мотор" с клапанами, которые настолько архаичны, что их уже просто никто не производит?