mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Игорян, я рад, что переделка тобой "В-30" на раздельную систему подтверждает все результаты полученные и мной на моем "Вихре-евро". Мне интересно состояние свечей при максимальной наработке до черного нагара при одном карбюраторе в твоей компоновке. Разница наблюдается? Подобное я делал еще в 70-е годы на своем "В-25"-поднимал его выше для уменьшения подачи топлива в нижний цилиндр и увеличения подачи в верхний. Но то на старой конструкции.А как у тебя? Какие холостые обороты? Уменьшились? Ты писал,что расход был 20л.. теперь 14-15. Причина уменьшения? но это тоже многовато.Я думаю, что причина в неправильном подходе к главным регулируемым жиклерам.Должен вписаться где-то в 11.5л
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Во! ща все главные секреты узнаем!
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
эТо точно
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Секреты Лутицкого? Пополним коллекцию? :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
mihaylovith сказал(а):
Здравствуйте господин Коваленко! Спасибо за оказанную честь,что вспомнили меня! Вы все еще с надутыми щечками? ...
Флуд из темы обязательно будет удалён, не тратьте зря время на "топтание" клавиатуры :ayayay
 

Вложения

  • 887 байт Просмотры: 1 282

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Господин Коваленко, так хочется секретов? Проработайте "КиЯ" по статьям Черкассова о диагональном размещении клапанов "Бийска-45", Лутицкого о первом оппозитном расположении карбюраторов с золотниковым и клапанным газорасположением а также о "Вихре-евро" с передним расположением клапанов, Лобусова о боковом расположении клапанов и ваше фото с наклонными клапанами, чего небыло,нет и никогда не будет в.развитом техническом мире.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Проработайте всю справочную литературу Р.В.Страшкевича по "Вихрям"Именно проработайте и тщательно, чтобы не было пропусков знаний как с "переполнением" у "Вихря -30",поскольку это не первый казус. Даже подскажу вам следующий: в нем Страшкевич отказывается от своих рекомендаций по установке на "Вихрь-45"из узлов тридцатки" от других моторов( "В-25" и "В-20") Цитирую:" ....устанавливать карбюраторы ("Вихрей") можно только на "свои"модели моторов, так как по расходу воздуха и трплива они отличаются.
Карбюратор "В-25 имеющий расход 9,5 кг\час будет забеднять рабочую смесь (на "В-30"), что приведет к снижению мощности двигателя, его существенному перегреву, ....прогару поршней и др. отрицательным явлениям.
И наоборот ,кар-р "В-30" с расходом 11кг\час будет обогащать рабочую сммесь на "В-25", что также приведет к потере мощности и пр. нежелательным явлениям.
Ну, вот такие "секреты "можете получить.Им уже лет по 100.НО учиться никогда не поздно.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
mihaylovith сказал(а):
Лобусова о боковом расположении клапанов и ваше фото с наклонными клапанами, чего небыло,нет и никогда не будет в.развитом техническом мире.
Ох Лутицкий... Вот тебе кусочек "развитого технического мира": http://www.boats.net/parts/search/Yamah ... parts.html
Наклонные клапаны. Нижняя плоскость - горизонтальная, верхняя - с большим наклоном. Именно то, что и было на моём фото.
Оставлю тебе лазейку для отступления. Можешь написать, что Ямаха не принадлежит к развитому техническому миру.
По поводу секретов. Мне от тебя НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Твои публикации и сборник достаточно ясно показывают, что ждать от тебя решительно нечего.
А для того, чтобы оценить тебя по достоинству, вполне достаточно этого:
http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=1133
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=5&i=9055&t=9055
Там всё достаточно по полочкам тебе раскладывали, нет резона заниматься этим снова.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
-

mihaylovith
http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?p= ... 378e84fcd8
Прочитайте,там МИК,указал на ваши ошибки.
Вы так и не поняли зачем Сташкевич уменьшил фазу впуска в трёх цилиндровом Вихре?
Сделал он это не для получения экономичности,и не борясь с обратным выбросом.
Объясню:Так как все детали использованы от простого вихря,а он как известно не блещет большим ресурсом,в частности коленвал и редуктор,он уменьшил фазу впуска-тем самым ограничил мощность двигателя.Но при этом мотор получил ещё один цилиндр,увеличилась мощность,а самое главное крутящий момент,то есть он хотел получить рабочую лошадку способную быстро вывести на глиссирование лодку,с большим грузом.
При этом хотел сохранить ресурс вихря.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Кстати, Лутицкий, за тобой должок.
Никто так и не увидел фото твоего патента на продувку чистым воздухом. И не увидит. Ты же врал про патент.
Никто не увидел фото Вихря со впрыском, на котором ты уже 20 лет ездишь. И не увидит. Ты же врал про впрыск.
Никто так и не увидит форкамерно-факельное зажигание на Вихре. Потому что оно двухтактному мотору - как корове седло.
Твои рассуждения в сборнике про место установки клапанов - для третьеклассника из Дворца Пионеров.

В постах твоих сплошной маразм. Вроде того, что нельзя ну никак другие карбюраторы применять на Вихрях. И твой приём любимый - за спину Страшкевича прятаться. Оставь умершего в покое. Пиши от себя, и за свои слова держи ответ.

Ну и про клапаны напоследок. Иначе, как идиотством, не могу назвать применение тобой четырёхгранных клапанов от Бийска. Вот уж хуже - ну просто не придумать. Боковые лепестки ещё так-сяк в щель между щёками смесь направят. А куда направляют смесь верхний и нижний лепестки? Тупо в торец щеки? А что при холодном пуске происходит?
Может приведёшь пример, где подобной конструкции клапаны применяют в "технически развитом мире"? Да такого позора и у китайцев не сыскать. Как тебе пришло в голову скопище бредовых идей назвать "Евро"?
И научился ли ты отличать открывающую кромку впускного окна от закрывающей? Сможешь заглушку в картер правильно поставить? Научился ли читать чертежи? Разобрался в том, что такое фазы газораспределения? Есть прогресс в этих делах? А то VIRT тебя наверняка заждался на мотолодке.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Вячеслав, нет смысла делать 3-х цилиндровый "задушенный" мотор, когда эту мощность можно достичь на 2-х цили-ом.В сборнике я ведь описываю разницу в мощностях экспериментального "В-45" с карбюраторами от"В-25" и своим с крб от"В-30". Это совершенно разные по мощности моторы.Если в первом случае эксплуатируется ГВ с Д=240 и Н=282 то теперь использую ГВ с Д=240 и Н= 380.Вот разница в мощностях.А сбросить газ всегда возможно , ведь запас мощности с собой возить - не тяжесть.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
mihaylovith, видео будет или нет, сказочник?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
mihaylovith сказал(а):
... в первом случае эксплуатируется ГВ с Д=240 и Н=282 то теперь использую ГВ с Д=240 и Н= 380..
А разве у "Беса-45" винты не Н360 и Н380? :? ... или я чёт путаю? :unknown:
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Я писал о ГВ экспериментального "В-45" КБ Страшкевича с ГВ Н = 282 мм и своем " настоящем" "В-45" эксплуатируемом с ГВ с Н=380мм. А у "Беса-45" да, ГВ имеет шаг 360мм. Это "грузовик" он тянет П-2 ощим весом порядка 800кг.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Господин Коваленко !Это информация для повышения вашего общего технического уровня,чтобы мои работы и планы не выглядели для вас фантастикой.И сколько интересного вы узнаете изучив источники моих конструкторских разработок! И просьба убедительная : на меня больше не ссылайтесь в своих опусах, а то мне неудобно - ведь я ничего не придумывал.У всех моих статьях и разработках есть авторы от Страшкевича до фирмы "БОШ" и далее до патентного фонда Украины. Да и это все такое устаревшее морально и уже списывается из ипользования в развитом техническом мире.Я только доказываю своими работами, что из допотопного "Вихря" при знаниях и умении можно вылепить достаточно современный мотор даже без китайцев на которых вы любите ссылаться.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Итак, разработки которые я внедрил и собираюсь дальше применять на "Вихрь-евро" описаны в книгах Страшкевича из серии "Вихрь" без секретов" (все три), Джона Робинзона "Топливные системы мотоциклов"( японские и немецкие), учебное пособие фирмы "БОШ" "Топливные насосы высокого давления распределительног типа", потентованые разработки Патентного фонда Украины.практические рекомендации фирмы по ремонту иномарок.
Интересующая вас идея продувки воздухом(слава Богу, хоть чем-то заинтересовались ) имеет патент SU 1795132 A1 код F 02 B 13\04, 33\04 автор В.К.Булаткин при использовании заявок Великобритании и патента США.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
угу, уже и топливные насосы высокого давления внедрил. ну и брехун. mihaylovith ты хоть знаешь их назначение?

пока не будет видео, разговаривать не о чем.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
предлагаю:во избежание демонстраций своего незнания по моим темам обращаться ко мне с просьбой указать авторский источник.Я всегда пойду на встречу для поднятия технического уровня желающих.
Господин MIK получил исчерпывающие ответы по интересующих его вопросах по пирамидальным блокам клапанов в книге Джона Робинзона и по патенту на продувку воздухом"Вихря".теперь у него поубавится сарказма когда подрастет знание источников.
Мое дело правое. Победа будет за нами!
Учитесь,учитесь и еще раз учитесь!
В.И.Ленин
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
mihaylovith ники не коверкай! Солидности нихрена не прибавляет :nea:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
mihaylovith сказал(а):
Вячеслав, нет смысла делать 3-х цилиндровый "задушенный" мотор, когда эту мощность можно достичь на 2-х цили-ом.В сборнике я ведь описываю разницу в мощностях экспериментального "В-45" с карбюраторами от"В-25" и своим с крб от"В-30". Это совершенно разные по мощности моторы.Если в первом случае эксплуатируется ГВ с Д=240 и Н=282 то теперь использую ГВ с Д=240 и Н= 380.Вот разница в мощностях.А сбросить газ всегда возможно , ведь запас мощности с собой возить - не тяжесть.
Что мне сделать со своим Вихрём(у меня их два,с одним можно и на эксперименты),чтоб получить мощность 45л.с.,без потери моторесурса-при этом получить экономичный мотор,ну чтоб как ветерок бенза жрал,и дорожить можно было.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вячеслав сказал(а):
mihaylovith сказал(а):
Вячеслав, нет смысла делать 3-х цилиндровый "задушенный" мотор, когда эту мощность можно достичь на 2-х цили-ом.В сборнике я ведь описываю разницу в мощностях экспериментального "В-45" с карбюраторами от"В-25" и своим с крб от"В-30". Это совершенно разные по мощности моторы.Если в первом случае эксплуатируется ГВ с Д=240 и Н=282 то теперь использую ГВ с Д=240 и Н= 380.Вот разница в мощностях.А сбросить газ всегда возможно , ведь запас мощности с собой возить - не тяжесть.
Что мне сделать со своим Вихрём(у меня их два,с одним можно и на эксперименты),чтоб получить мощность 45л.с.,без потери моторесурса-при этом получить экономичный мотор,ну чтоб как ветерок бенза жрал,и дорожить можно было.
Если, увеличим мощность двигателя, путем выжимания из него все, что только можно, то моторессурс всегда уменьшится. И бензин будет жрать за счет оборотов и не только. В данном случае (45 л.с. это дохрена) двигателя хватит на одну гонку. Поговори со спортсменами-водномоторниками. Они это прошли!
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Михаил,можно было и потерпеть!
Вопрос то не тебе задавал.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
mihaylovith сказал(а):
Интересующая вас идея продувки воздухом(слава Богу, хоть чем-то заинтересовались ) имеет патент SU 1795132 A1 код F 02 B 13\04, 33\04 автор В.К.Булаткин при использовании заявок Великобритании и патента США.
Что за хрень, Лутицкий? Какой ещё Булаткин? Ты писал, что это твой патент, что ты автор. Так ты хотел к чужой славе примазаться? Ты ещё и плагиатор ко всему?
Вот цитата с мотолодки из твоего поста:
"есть патенты на форкамерные зажигания которые я использовал как прототип для патентования на системы продувки картера воздухом а не топливной смесью "
Написано тобою чётко - именно ты что-то там использовал для патентования продувки чистым воздухом. А теперь оказывается - был ещё и некто Булаткин? И это его патент. Так а ты к этому патенту каким краем? Ты же написал, что ты патентовал продувку чистым воздухом. Славы хочется? И ты выбрал такой позорно-дешёвый способ?
Где твои рассуждения о том, что Ямаха не принадлежит к "технически развитому миру"?
Где фото Вихря со впрыском, на котором ты 20 лет ездишь? Не успел сфотографировать, и продал Булаткину?
mihaylovith сказал(а):
Это информация для повышения вашего общего технического уровня,чтобы мои работы и планы не выглядели для вас фантастикой
Видишь ли Анатолий, фантастика - это одно, а чушь и ахинея дилетанта - это другое. Чушь и ахинея дилетанта-вруна - третье. Ну а планы вруна-дилетанта разве могут представлять интерес? Не читал я твои планы, и читать не собираюсь. Для меня давно понятно, что Анатолий Лутицкий - брехло-пустышка. Вот к примеру, для ясности. Вкрутил ты в свечное отверстие некую деталь, какой-то объём дополнительный. А в этот объём вкрутил свечу. И громко наваял на мотолодке пост о том, что история лодочных моторов делиться на два периода: до вкручивания этой деталюхи, и после неё. И назвал это "Форкамерно-Факельным" зажиганием. Ещё и поколения придумал. Один вариант деталюхи - это форкамера второго поколения, а другие варианты - третьего и четвёртого. Ну что это, как не идиотство в чистом виде?
mihaylovith сказал(а):
Я только доказываю своими работами, что из допотопного "Вихря" при знаниях и умении можно вылепить достаточно современный мотор
Так то ж при знаниях и умении. Ты к этому каким боком? Ты же своими публикациями в "КиЯ" достаточно показал, что в моторах ну очень слаб. Напомнить историю про вставку в картер? Про то, как за 22 года молибден не притёрся, что 4200 оборотов лучше 5000? И т.д. и т.п.
Ты вот писал про то, что наклонные клапаны не используют. Теперь заткнулся. Это правильно. Потому как что собой представляет этот самый "технически развитый мир" ты представляешь настолько смутно, что правильнее будет сказать - совсем не представляешь. Пример с наклонными клапанами как раз это подтверждает. И дальше , Анатолий, всё будет по такому же сценарию. Напишешь чушь - будешь высмеян.
Pilot-by сказал(а):
угу, уже и топливные насосы высокого давления внедрил. ну и брехун. mihaylovith ты хоть знаешь их назначение?
Да знает он. Верёвкой обвязывает, и вместо якоря использует. МАЗовский подойдёт. Килограмм 15-20 будет. :)
Поскольку тема всё же про клапаны, и прозвучала фраза "технически развитый мир", то вот какая мысль. На сегодня, пожалуй, две фирмы в мире лидируют в производстве лепестковых клапанов. V-FORCE и BOYESEN. Так вот, выпускают они клапаны для сотен моделей двигателей. Для лодочных моторов, мотоциклов, водных мотоциклов, снегоходов, и ещё для всяких и всяких моторов. В инете сайты этих фирм в свободном доступе. Заходи, выбирай, что душе угодно. Так вот, Анатолий Лутицкий, сможешь ли ты найти у этих производителей хотя бы один четырёхгранный клапан типа Бийска? И как правильно будет назвать человека, который пишет про то, что пытается вылепить "современный мотор" с клапанами, которые настолько архаичны, что их уже просто никто не производит?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
mihaylovith сказал(а):
предлагаю:во избежание демонстраций своего незнания по моим темам обращаться ко мне с просьбой указать авторский источник.Я всегда пойду на встречу для поднятия технического уровня желающих.
Господин MIK получил исчерпывающие ответы по интересующих его вопросах по пирамидальным блокам клапанов в книге Джона Робинзона и по патенту на продувку воздухом"Вихря".теперь у него поубавится сарказма когда подрастет знание источников.
Мое дело правое. Победа будет за нами!
Учитесь,учитесь и еще раз учитесь!
В.И.Ленин
Были исчерпывающие ответы? Где?
Интересно, много ли найдётся желающих учиться у такого "учителя".
А может дело в алкоголе? Ну напьётся человек, и несёт его?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ясно, видео так понял не будет. а значит, либо этого вихря-евро вообще не существует, либо он такой, что михалычу стыдно показывать. а все эти слова - чистой воды фуфло.

lednic606, Дима, а что там с никами было? он мне чё писал?

MIK подписываюсь под каждым словом.
 
Вверх Снизу