А вот сейчас на моторе у меня интересная вещь происходит: включаю передний ход и начинаю добавлять газ и примерно на оборотах выше 2000- 2500 выхлоп со смесью влаги ПЕРЕСТАЁТ выходить из глушителя холостого хода, той самой приблуды на дейдвуде. Поток воды из контрольки выведенной перед самым выходом воды в дейдвуд значительно ослабевает, а при оборотах выше 3500 вообще в эту контрольку начинает засасываться воздух, так же как и в отверстия глушителя ХХ. Это говорит о том, что давление в дейдвуде ниже атмосферного
. Правда воздух засасывается в контрольку лишь при установленном термостате, т. к. давление струи на выходе в дейдвуд становиться ниже, попробовал снять термостат и вода пошла, но всё равно поток из контрольки ослабевает, т. к. рядом находиться отверстие слива в дейдвуд с понижающимся в нём давлением при наборе скорости. Больше 4000 об. не давал, это новый мотор, который в этом сезоне я решил наконец-то обкатать. (собран мной из советских запчастей). Посмотрим как изменится ситуация с давлением в дейдвуде при 5000-5500 об/мин. Но думаю, что рассчитана система выхлопа таким образом, что бы давление в дейдвуде было бы близкое к атмосферному при работе мотора. Что бы двигателю не надо было тратить мощность на продавливание газов. Снижение давления в дейдвуде происходит только на переднем ходу при достаточно высоких оборотах гребного винта и скорости лодки - основном режиме работы мотора. Ведь патрубок выхлопа специально и выведен в такое место, а на инмарках выхлоп через ступицу винта - там разряжение думаю ещё выше будет. Конечно каждый мотор индивидуален(наши во всяком случае), у меня весь выпускной тракт зачищен от нестыковок поверхностей, а сам патрубок на выходе выполнен с расширением изнутри, как раз для большей площади торца патрубка, что и даёт большее разряжение. На другом моторе патрубок выполнен так же, а мощность и экономичность просто супер! Расход топлива не более чем у инмарки 2-т такой же мощности. Не следует забывать, что в дейдвуде В-30 (а у меня моторы именно В-30) имеется ещё и дополнительная труба особой формы, которая вносит свои изменения в процессы выхлопа и продувки. Ну вот как-то так.....