Уважаемые, насколько я понимаю мы не вторгаемся на поле расточки-хонинговки цилиндров или изменения хода поршня, потому для упрощения работ для увеличения степени сжатия под 92 или 95 бензин достаточно поменять прокладку под цилиндром на более тонкую, что немного сдвинет фазы и чуть добавит "низ". Более сложный, но и более правильный путь - прошлифовать головку на тот же размер, но в этом случае можно проливать головку для измерения объема ДО и ПОСЛЕ, а можно и не проливать, так как на фото головки ясно видно, что форма камеры сгорания не изменится (там достаточно мяса в головке, что бы камеру не трогать) и все равно где убирать высоту - прокладкой или головкой, но, как я и писал, необходим зазор от головки поршня до камеры сгорания...
Ну если продолжить эту тему - для ускорения продувки можно заполнить галтели коленвала (сделать колено "полнотельное"), если все разбирать - перебалансировать коленвал для хорошей работы на низах и лучшей тяги на верхах ( но нужны кобальтовые сверла на 10 мм. и вольфрам-пруток для запрессовки в щеки + небольшая токарная работа).
Плюс Вихря в поршнях - у них головка почти плоская. Не знаю толщину головки поршня... ВОЗМОЖНО!!! можно её проточить и сделать почти плоской, тогда по краю головки поршня можно сделать фаску на 1.5 мм. с наклоном 12 градусов - здорово работает с середины и до верха... Да много еще чего можно сделать - тут непаханное поле для работы. Самое простое - обработать поршня и стенки цилиндров дисульфидом молибдена (просто втереть тряпочкой) перед сборкой - процентов на 25 мотор будет ходить дольше, шатуны полирнуть ну и т.д. - тут нет предела совершенству.
Что касается фаз - менять бы не стал, а вот окна и каналы облагородил бы по возможности. Полировка, снятие фасок - это очень правильно. Так и надо.
Эх, еще бы выкинуть золотники, поставить по лепестковому клапану да по карбюратору на цилиндр... но это сложновато...
Ребята, я вот чего никак не вкурю как чалдон - даже если золотники, нахрена дырки в поршнях, впуск то в картер... На мотоциклах дырки в юбке поршней только если впуск в цилиндр, а тут... да и золотников нет...
Ладно - разберусь...
Всем удачи.