WOLLI
капитан 3-го ранга
- Регистрация
 - 02.06.2011
 
- Сообщения
 - 836
 
- Карма
 - 102
 
- Город
 - Мать городов русских
 
- Имя
 - Александр
 
- Лодка
 - маломерные и не только
 
- Мотор
 - внутреннего сгорания...
 
все гораздо проще...смотрим на тахометр...и если при расчетной загрузке комплекта получаем получаем максимальные=наибольшие обороты...получаем максимальный кпд...смотрим на ресурс установленных...и если нас все устраивает катаемся до следующей замены максимально ресурсных...и не доводя да срока работы на отказ ставим новый комплектс...все 
все эти двойные рукоблудства...да не в коня корм...главное чтоб при преждевременном карауле они не убивали цпг...перенимаем=используем импортный продукт доводя его до требуемых конструктивных размеров...карбон рулит
 железо у ветра если не насиловать можно сказать вечное...спасибо ветропапе и достаточно продуманной конструкции...
								все эти двойные рукоблудства...да не в коня корм...главное чтоб при преждевременном карауле они не убивали цпг...перенимаем=используем импортный продукт доводя его до требуемых конструктивных размеров...карбон рулит
 железо у ветра если не насиловать можно сказать вечное...спасибо ветропапе и достаточно продуманной конструкции...
 К примеру: Собрал редуктор, фантастика, шелестит. Хрен там, пролил керосином, прокладка ( алюминий) держит, а из под стакана сальника сопля появилась, опять раскорячился разбирать узел, или отходить хотя бы сезон?
 Здесь ведь имеет место быть, не только простая мех.обработка деталей, сколько просто наносишься, наточисся, натаскаешься, напросишься, итд, а там ещё, и правильность действий проверить нужно, нет охоты каждый год перебирать. Хочется ведь, враз,и надолго.