Нормально получится, у меня тут с такой приблудой даже тролят. Себе тож хочу.Кстати, в сарепте же весел не предусмотрено.. есть мысля приколхозить электрический мотор к основному .. на АКП.. донор уже заказан с Алика.. что получится дам знать после испытаний))
Сколько сие стоит?Кстати, в сарепте же весел не предусмотрено.. есть мысля приколхозить электрический мотор к основному .. на АКП.. донор уже заказан с Алика.. что получится дам знать после испытаний))
Ну если я по молодости крутил штурвал по 10 оборотов в каждую сторону на 170 метровой лодке то думаю на старости лет с Сарептой уж справлюсь !А моря то хватит , для такого выпендрежа?
Иль ты хочешь чтоб лохнесское чудовище со смеху сдохло?
Мне обойдётся в 550 евриков ( как участнику сражения под Цусимой ) , а так вообще 585.Сколько сие стоит?
Ну всё.....Ну если я по молодости крутил штурвал по 10 оборотов в каждую сторону на 170 метровой лодке то думаю на старости лет с Сарептой уж справлюсь !
Оригинал minn kota неоправданно дорог,да и не выпускается по-моему ужо.. последний раз за 100 видел на авито..Сколько сие стоит?
Я видел колхоз на ногу из штатного Эл. мотора., ни че так.. феерично смотрится.Сколько сие стоит?
ЗачетУ меня уже есть электрическое весло на 55 Lb ... только убирающееся кнопкой
Посмотреть вложение 242872Посмотреть вложение 242873
Видимо кручение по 10 оборотов сказываться начинает....."Феерично" в смысле по сторонам при глиссировании ?
Думаешь и при разгоне будет .... над водой ???Видимо кручение по 10 оборотов сказываться начинает.....
Петрович, блин, на глиссе эта хрень над водой целиком.
Не тормози, эта хрень выше АКП сантиметров на 10.Думаешь и при разгоне будет .... над водой ???
Или разгонятся надо с триммированым движком ?
Насколько помню, эта хрень крепится к антикавитационной плите - и это меня остановило от покупки в штатахНе тормози, эта хрень выше АКП сантиметров на 10.
В статике она полностью в воде от просадки кормы, при движении с её мизерной скоростью, корма ещё ниже окунается, за счёт подъёма носа.
Вспоминай, с короткой ногой вода в рецес натекает запросто, от просадки. А с твоим крокодилом, кабы и через транец не потекла.
Я тебе говорю, что видел в деле..... Крепёж хомутами на сапог, сильно выше плиты, мотор мерк, кобыл 80 наверное, не приглядывался, на каком то новоделе, не меньше Прога.Насколько помню, эта хрень крепится к антикавитационной плите - и это меня остановило от покупки в штатах
Ты даже не представляешь, как фееричноо всё это может быть на воде .... точнее "В воде" !
Или её снимать надо перед тем как "тапку в пол" ?
Андрей, по моему мы говорим о разных вещах, т.е. ты про движение под электромотором в водоизмещающем режиме а я толкую про движение под маршевым двигателем (глиссирование). В противном случае этот электроход нужно снимать с антикавитационной пластины перед стартом на маршевом двигателе, т.е. на воде. Мне такая акробатика за транцем не нужна и именно по этой причине много лет назад я прошёл мимо неё.Я тебе говорю, что видел в деле..... Крепёж хомутами на сапог, сильно выше плиты, мотор мерк, кобыл 80 наверное, не приглядывался, на каком то новоделе, не меньше Прога.
А если на плиту, то значит эта хрень на ножках, фото то посмотри...
А ещё лучше подойди к лодке и прикинь хрен к носу....., я на эту хрень года три облизываюсь хожу.
Петрович, по моему ты меня доканать решил..Андрей, по моему мы говорим о разных вещах, т.е. ты про движение под электромотором в водоизмещающем режиме а я толкую про движение под маршевым двигателем (глиссирование). В противном случае этот электроход нужно снимать с антикавитационной пластины перед стартом на маршевом двигателе, т.е. на воде. Мне такая акробатика за транцем не нужна и именно по этой причине много лет назад я прошёл мимо неё.
И ещё один момент, мой электроход 55 lb для Texasa 360 (110 кг) был самое то, а вот для Сарепты - предпологаю что только в полный штиль
( т.е. абсолютное безветрие ) Моё личное ИМХО.
На глиссер надеюсь её не электровентилятор выводит ?Петрович, по моему ты меня доканать решил..
Ну вот смотри.....
....
Лодка на глиссере = вода вровень с днищем, АКП ниже днища 2,5 - 5см, то есть АКП под водой на глубине 2,5 - 5см.
Винт приблуды должен быть выше АКП на 2,5-5см.
Ну точно доканаешь....На глиссер надеюсь её не электровентилятор выводит ?
Ты представляешь какое сопротивление создадут лопасти вентилятора при выходе ?
Что бы яма сразу за кормой после старта - форпик нужно бетоном залить !
Посмотреть вложение 242877Посмотреть вложение 242878
Или троллинговый вентилятор всё же сьёмный ?
Короче, пока сам себе не поставишь ... даже не заикайся мне об неё !
P.S. гуголевский перевод: https://www.trollingmotors.net/products/minn-kota-rt-em-55
Приносим свои извинения: Minn Kota больше не производит моторы крепления двигателя. Двигатели Minn Kota крепления двигателя остаются скрытыми под водой! Прикрепленный к вашему подвесному мотору, он обеспечивает удобство троллингового мотора без хлопот или неприглядности, связанных с наличием одного на палубе. Идеально подходящие для двойных прогулочных и рыбацких лодок, эти двигатели крепления двигателя могут управляться с помощью проводного пульта дистанционного управления и оснащены герметичной электроникой, композитным креплением без помех и цифровым максимизатором для увеличения времени работы.
Наверное таки надо снимать если "крепления двигателя остаются скрытыми под водой!"
Если снимать ... то мне становиться на транце раком лениво, я уж лучше вентилятор на нос поставлю.
Нужно просто подойти к транцу и посмотреть, яма сразу и ты сразу видишь низ транца, на всех режимах, плоть до развитого глисса, далее отрыв от воды, убираешь шасси и включаешь автопилот...., стюардесу на коленки и далее строго по регламенту....Ты представляешь какое сопротивление создадут лопасти вентилятора при выходе ?
Что бы яма сразу за кормой после старта - форпик нужно