Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А я о чем уже десяток сообщений толкую? О том что весь груз в корме за транцем............
От того и на пятке.....................
А Днепр и под двадцаткой, с одним водителем на румпеле, нос задирает. Правда ему не хватает скорости для нормальной пятки........
Вот же далась тебе эта пятка.....
Пятка, это че? Цель что ли?
Дык у неё минусов = вагон, нафиг она нужна то, вот конкретно нам тут с нашими хотелками?
Насыпай дури без счёту и будет тебе пятка на любой лодке, Эка невидаль....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На тебе пятку....

 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
!!!!!!!!!
Важный момент и первый звонок = С НЕДОКРУТОМ она хорошо двигается!!!!.
Это уже само по себе означает, что данный корпус гидродинамически ТЯЖЁЛ, для тридцатки и манипуляции с плюшками уже под большим вопросом, ибо нет места для маневра, даже в одного хомяка.

Ну все нах........щас опять в депресняк вгонит киной своей....
Борь у него и с развесовкой все шоколадно, нам до него не дотянуться никак, чтоб зацарапать от зависти.
Я это знаю, и ещё кое-что! И хочу драйва, не то протухнем.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Насчёт транцевых плит ... лично мне регулировать транцевые плиты Smart tabs не было никакой нужды, хотя такая возможность изготовителем предусмотрена ! На сайте производителя был "калькулятор" по подбору саморегулирующихся плит и газовых актуаторов - всё сошлось чётко - результат порадовал, прирост в скорости примерно + 5 км (за счёт уменьшения смачиваемой поверхности корпуса, т.к. кормовая глиссирующая часть существенно поднялась из воды на ходу ) :good: Ни разу не реклама - плитами не торгую.
В своей теме не так давно выкладывал видео как работали плиты именно в воде на ходу !!!.
Себе дополнительно поставил такие "выключатели" - чтобы при спуске с прицепа не упираться плитами в грунт.

При продаже лодка ушла с вместе с плитами - покупатель так пожелал, хотя я предлагал ему снизить цену за счёт демонтажа этих плит в мою пользу.

Удачи в поисках !
218407218408218409
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Дальше только баржа со щебнем…у автора в запасе только дырявые карманы, а не дурь.
Про баржу согласен)), 5-го посади тогда и и точно шли бы как щебень)))
А про карманы…ну почему дырявые?)) Я не фанат до костей и Днепр не Роллс Ройс 29 года, чья цена только растёт с годами)…если Вы дружите с экономикой, то если машина начинает жрать на запчасти больше определённой части своей стоимости (два графика с временем, стоимостью и расходами), те графики пересекутся- машину в лом. Борис рукоблудничает (в хорошем смысле) мощно. Я рукоблудничаю гораздо меньше ради удовольствия…да и опыт с образованием у меня иные, о чем иногда жалею), поэтому и общаюсь на форумах. Можно конечно в Днепр в@@бать и лимон , и сделать конфету, вернее полу-конфету…ландрин, так сказать, большего из него не получится, но где «зерно»!? Нету его(. Поэтому «работаем» с тем, что имеем и стараюсь оптимизировать «налогооблагаемую базу» )))
Как выйду на пенсию)))-ууух, как возьму напильник в руки, да как пройдусь по доработке Днепра!…но это вряд ли, сгинем на работе( с нынешним кормчим.
Надеюсь понятно изложил.
А теперь по теме немного: умом понимаю, что тормоз любая приделка и без мощи не реализовать их. В том числе и ТП тормоз, да же в горизонте. Они будут пригибать лодку к воде за счёт напора воды…но может быть тогда установить их слегка поднятыми, примерно на угол, который держит лодка на глиссере? И тогда они будут работать только при выходе на глиссер, тк Днепр кормой гружёной «глубоко» роет), аж горизонта не видно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А я о чем уже десяток сообщений толкую? О том что весь груз в корме за транцем............
От того и на пятке.....................
А Днепр и под двадцаткой, с одним водителем на румпеле, нос задирает. Правда ему не хватает скорости для нормальной пятки........
Днепр в стоке и под полтосом с триммом не выходит на пятку. Я не про свою лодку. Удалось единовременно потестить на одних и тех же винтах свою и ту. Боря, к стати, все это и организовал. По скорости лодки практически одинаковы (моя буквально на 1 кмч медленнее). Лёгкий Днепр без реданов высоко дерет нос, я сказал бы слишком высоко и так идёт. У этого лёгкого корпуса, на мой взгляд есть один недостаток - слишком он нервозен на волне, особенно когда на свой же след заходит. Не исключаю, что это дело привычки.
Мой драл нос на неисправной сороковке и с лопухастым 13 винтом от более мощного собрата, но глисса не было. Адмирал потом винт переделал. На 11 винте с мотором в том же состоянии он пошел как паровоз. На этом же винте, но с исправным мотор лодка вырывает фал из рук у лыжника. Выход на глисс мгновенный.
Может и здесь более грузовой винт поставить и не париться, не гнаться за скоростью? Не вспомню, что сейчас стоит.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Насчёт транцевых плит ... лично мне регулировать транцевые плиты Smart tabs не было никакой нужды, хотя такая возможность изготовителем предусмотрена ! На сайте производителя был "калькулятор" по подбору саморегулирующихся плит и газовых актуаторов - всё сошлось чётко - результат порадовал, прирост в скорости примерно + 5 км (за счёт уменьшения смачиваемой поверхности корпуса, т.к. кормовая глиссирующая часть существенно поднялась из воды на ходу ) :good: Ни разу не реклама - плитами не торгую.
В своей теме не так давно выкладывал видео как работали плиты именно в воде на ходу !!!.
Себе дополнительно поставил такие "выключатели" - чтобы при спуске с прицепа не упираться плитами в грунт.

Удачи в поисках !
Посмотреть вложение 218407Посмотреть вложение 218408Посмотреть вложение 218409
Ух ПетровиЧъ!!!!!
Сколько пони к плитам прилагалась, че не написал?
У нас тут 30, если че.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А теперь по теме немного: умом понимаю, что тормоз любая приделка и без мощи не реализовать их. В том числе и ТП тормоз, да же в горизонте. Они будут пригибать лодку к воде за счёт напора воды…но может быть тогда установить их слегка поднятыми, примерно на угол, который держит лодка на глиссере? И тогда они будут работать только при выходе на глиссер, тк Днепр кормой гружёной «глубоко» роет), аж горизонта не видно.
У плит не та площадь и не та нагрузка на них, что бы они тормозили с нулевым углом.
Для самого простого понимания, площадь плит в 16-20 раз меньше площади днища........
Думаю не трудно понять, кто из них тормозит по полной, а кто нет.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Ух ПетровиЧъ!!!!!
Сколько пони к плитам прилагалась, че не написал?
У нас тут 30, если че.....
У мну на той лодке было 15 лошадок ... но "калькулятор" если чё и на 200 лошадок выдаст (тип судна, длина, тип двигателя и т.д.), там разные плиты по размерам и актуаторам, и видео таких прогулочных лайнеров - что мне и не снилось :?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лёгкий Днепр без реданов высоко дерет нос, я сказал бы слишком высоко и так идёт.
Вот ты как раз этим и не воспользовался. О чем я и сказал ранее, что ты сделал много работы, а можно было всего лишь плитами решить вопрос. Рыскливость лодки, разумеется плиты ни как не вылечат. А вот валкость подтянут на приличный момент.
Иными словами- ты пошел другим более сложным путем. Реданы+ лыжа, что по своей сути ( я про лыжу) является элементарной плитой, или просто частью плоского дна.

В общем, не суть важно, каким путем ты пришел к максимуму. Важно что ты пришел к нему и это однозначно!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Реданы+ лыжа, что по своей сути ( я про лыжу) является элементарной плитой, или просто частью плоского дна.
Лыжа стоит горизонтально, так же как и полка редана, в отличии от плит, которые повторяют кильватость.
Простой вопрос.... кто из них эфективнее работает на создание подьемной силы?
И каких размеров должны быть плиты, чтобы работая по касательной, они сравнялись по производительности с лыжей, которая ещё и больше по площади этих плит вместе взятых и стоит в правильном месте?????
P/S.....
Днепр нужно поднять из воды, а не изменить ему дифферент на корму.
Посмотри кино, что я скинул..... Днепр вышел из воды полностью, там капитан рулём поболтал прям напротив камеры, приглядись, как легко лодка покачалась с борта на борт, показав тебе практически все днище до киля.
Невероятно лёгкий ход у того Днепра, даже когда газ капитан сбросил, лодка очень нехотя просела в воду.....
Дьявол кроется в мелочах, приглядись..
Вот этот ход лодки и есть достойная цель, а не пятка.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот ты как раз этим и не воспользовался. О чем я и сказал ранее, что ты сделал много работы, а можно было всего лишь плитами решить вопрос. Рыскливость лодки, разумеется плиты ни как не вылечат. А вот валкость подтянут на приличный момент.
Иными словами- ты пошел другим более сложным путем. Реданы+ лыжа, что по своей сути ( я про лыжу) является элементарной плитой, или просто частью плоского дна.

В общем, не суть важно, каким путем ты пришел к максимуму. Важно что ты пришел к нему и это однозначно!
Обидные очень ваши слова! По мне, так максимум ещё не достигнут.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот ты как раз этим и не воспользовался. О чем я и сказал ранее, что ты сделал много работы, а можно было всего лишь плитами решить вопрос. Рыскливость лодки, разумеется плиты ни как не вылечат. А вот валкость подтянут на приличный момент.
Иными словами- ты пошел другим более сложным путем. Реданы+ лыжа, что по своей сути ( я про лыжу) является элементарной плитой, или просто частью плоского дна.

В общем, не суть важно, каким путем ты пришел к максимуму. Важно что ты пришел к нему и это однозначно!
Я имею кокпит на полметра больше, где два человека могут растянуться и поспать и рыболовный шмундяк им не мешает. Чем-то приходится жертвовать, увы.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Лыжа стоит горизонтально, так же как и полка редана, в отличии от плит, которые повторяют кильватость.
Простой вопрос.... кто из них эфективнее работает на создание подьемной силы?
И каких размеров должны быть плиты, чтобы работая по касательной, они сравнялись по производительности с лыжей, которая ещё и больше по площади этих плит вместе взятых и стоит в правильном месте?????
Андрей, думаю разница в том, что лыжа работает на весь корпус , а транцевые плиты поднимают только кормовую часть отжимаясь потоком набегающей воды в горизонт.

В те старые времена, когда казанки долбили ещё из целого куска аллюминия, слышал такую поговорку "длина бежит" и х.з. почему она бежить .... и куда бежить :?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, думаю разница в том, что лыжа работает на весь корпус , а транцевые плиты поднимают только кормовую часть отжимаясь потоком набегающей воды в горизонт.
Дык про то и речь...

Если развесовка убита насмерть сраным румпелем, то надо вытягивать за уши дефферент...., плитами, крыльями, клиньями, транцевыми саблями....

Если лодка по уши сидит в воде из за промаха с киватостью на транце, то надо за эти уши поднимать всю лодку целиком, с дифферентом у неё проблем нет, че его трогать то?, тем более если есть трим., то есть надо увеличивать подьемную силу лыжей...

Не настолько это тонкая грань, чтоб её не различать и понять, что это разные задачи.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Лыжник из меня хреновый - не пробовал :?одно знаю, что V- образные гидрокрылья на моторы стали делать именно потому, что при глиссировании их концы вылазят из воды и уменьшается сопротивление, т.е. не так ощутимо крадут макс. скорость.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Днепр нужно поднять из воды, а не изменить ему дифферент на корму.
Посмотри кино, что я скинул..... Днепр вышел из воды полностью,
А ты посмотри видео с лодкой ПВХ и задай себе те же вопросы что мне.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Обидные очень ваши слова! По мне, так максимум ещё не достигнут.
Боря, обижаться тут собственно не на что. Сопротивление корпуса, съедает 40 сил на ура, оставляя на спидометре скромные отметки в 40-50 км/ч. И чем выше скорость, тем больше нужно мощности, ибо сопротивление растет по квадрату. Такова физика вопроса и избавится от этого сопротивления, возможно только подняв весь корпус над водой. То есть поставить корпус на крылья. Для этого и мощность нужна в два раза меньше...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря, обижаться тут собственно не на что. Сопротивление корпуса, съедает 40 сил на ура, оставляя на спидометре скромные отметки в 40-50 км/ч. И чем выше скорость, тем больше нужно мощности, ибо сопротивление растет по квадрату. Такова физика вопроса и избавится от этого сопротивления, возможно только подняв весь корпус над водой. То есть поставить корпус на крылья. Для этого и мощность нужна в два раза меньше...
Да я пошутил! Сам понимаю, что почти упёрся.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лыжа стоит горизонтально, так же как и полка редана, в отличии от плит,
За реданы не имею ни чего против, у них как и у плит функционал большой. Отсекать начинают с 40 км/ч зато на курсе лодку держат начиная с минимальной скорости глиссирования.

Теперь за лыжу. На неё приходится самое большое давление. Это элементарная физика. Вес корпуса поставить на маленькую площадь киля (лыжи).
Следовательно лыжа - это первый и самый большой тормоз на корпусе, не смотря на малую площадь.
Плиты стоят за транцем и уравновешивают вес мотора по отношению к центру тяжести. Давление на плиты приходит после корпуса и оно ничтожно мало по сравнению с лыжей и корпусом. Следовательно сопротивление движению от плит так же ничтожно мало, а функционал управляемых плит, довольно широкий.

Теперь по углам. Угол лыжи постоянный, при дифференте в 7-9 градусов, лыжа превращается в весло, которое гребет перед собой воду, тормозя корпус со страшной силой. Это как правило режим выхода на глиссирование. И это полностью аналогично, опущенной на 7-9 градусов плите.
При не удачной загрузке в режиме глиссирования с дифферентом в 4 градуса, лыжа вновь превращается в весло.
И исправить дифферент на ходу лыжа ни как не сможет........

Минусов у лыжи существенно больше чем у плит.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В корне не согласен! С точки зрения практики именно лыжа вытолкнула корпус из воды.
Я описывал изменения в поведении лодки без реданов, с ними и с лыжей. Я не знаю, как поведет себя лодка с лыжей и без реданов: могу предположить, что как тот стоковый Днепр под полтосом.
Так получилось, что с Борисом, прежде не зная друг-друга, мы одновременно сделали практически одинаковые лыжи на Оке и на Днепре. По реданам у нас есть отличия, у него они выполнены правильнее.
Наши наблюдения за поведением лодки показали, что корпус значительно поднялся из воды. Скорость при этом ни у меня, ни у него не увеличилась!
С другой стороны это может означать, что подъем забрал ту энергию, которой не хватает для увеличения скорости или, иными словами добавил сопротивления. Система самоуравновесилась. Скорость тут тоже особо не при чем: у меня 50, у него за 70, но идеология лодок: развесовка и вес комплектов принципиально разнятся.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В корне не согласен! С точки зрения практики именно лыжа вытолкнула корпус из воды.
Боря, а ты мысли всегда глубже. Я ведь говорю не только о режиме полный газ и максимальная скорость.
Лодка то, допустим на волнении, используется и в других режимах скорости. Вот тут и проявляются все недостатки лыжи.

Я например в полный газ вообще ни когда не хожу. Мне просто не за чем гонять 60 км/ч. и тратить при этом 2 ведра бензина в час. Да и не комфортно это- даже на гладкой воде.

А на максималке, когда корпус встал на лыжу и реданы, мы имеем как раз максимальное сопротивление на лыже.
В общем физику и гидродинамику, обмануть лыжей не получится. :hahaha:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря, а ты мысли всегда глубже. Я ведь говорю не только о режиме полный газ и максимальная скорость.
Лодка то, допустим на волнении, используется и в других режимах скорости. Вот тут и проявляются все недостатки лыжи.

Я например в полный газ вообще ни когда не хожу. Мне просто не за чем гонять 60 км/ч. и тратить при этом 2 ведра бензина в час. Да и не комфортно это- даже на гладкой воде.

А на максималке, когда корпус встал на лыжу и реданы, мы имеем как раз максимальное сопротивление на лыже.
В общем физику и гидродинамику, обмануть лыжей не получится. :hahaha:
Я недавно писал вроде 4200-4500 -48 кмч, 5500 - 50 в два хомяка. Расход топлива упал значительно, но это в режиме ЧПВ.
 
Вверх Снизу