Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 510
Карма
3 461
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А я о чем уже десяток сообщений толкую? О том что весь груз в корме за транцем............
От того и на пятке.....................
А Днепр и под двадцаткой, с одним водителем на румпеле, нос задирает. Правда ему не хватает скорости для нормальной пятки........
Вот же далась тебе эта пятка.....
Пятка, это че? Цель что ли?
Дык у неё минусов = вагон, нафиг она нужна то, вот конкретно нам тут с нашими хотелками?
Насыпай дури без счёту и будет тебе пятка на любой лодке, Эка невидаль....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 510
Карма
3 461
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На тебе пятку....

 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 964
Карма
3 203
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
!!!!!!!!!
Важный момент и первый звонок = С НЕДОКРУТОМ она хорошо двигается!!!!.
Это уже само по себе означает, что данный корпус гидродинамически ТЯЖЁЛ, для тридцатки и манипуляции с плюшками уже под большим вопросом, ибо нет места для маневра, даже в одного хомяка.

Ну все нах........щас опять в депресняк вгонит киной своей....
Борь у него и с развесовкой все шоколадно, нам до него не дотянуться никак, чтоб зацарапать от зависти.
Я это знаю, и ещё кое-что! И хочу драйва, не то протухнем.
 

ПетровиЧъ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
679
Карма
487
Возраст
56
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot", Haswing "Comax 55 lb" - 12 v. были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
Насчёт транцевых плит ... лично мне регулировать транцевые плиты Smart tabs не было никакой нужды, хотя такая возможность изготовителем предусмотрена ! На сайте производителя был "калькулятор" по подбору саморегулирующихся плит и газовых актуаторов - всё сошлось чётко - результат порадовал, прирост в скорости примерно + 5 км (за счёт уменьшения смачиваемой поверхности корпуса, т.к. кормовая глиссирующая часть существенно поднялась из воды на ходу ) :good: Ни разу не реклама - плитами не торгую.
В своей теме не так давно выкладывал видео как работали плиты именно в воде на ходу !!!.
Себе дополнительно поставил такие "выключатели" - чтобы при спуске с прицепа не упираться плитами в грунт.

При продаже лодка ушла с вместе с плитами - покупатель так пожелал, хотя я предлагал ему снизить цену за счёт демонтажа этих плит в мою пользу.

Удачи в поисках !
218407218408218409
 

vcmma

ст. лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
307
Карма
92
Возраст
55
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Дальше только баржа со щебнем…у автора в запасе только дырявые карманы, а не дурь.
Про баржу согласен)), 5-го посади тогда и и точно шли бы как щебень)))
А про карманы…ну почему дырявые?)) Я не фанат до костей и Днепр не Роллс Ройс 29 года, чья цена только растёт с годами)…если Вы дружите с экономикой, то если машина начинает жрать на запчасти больше определённой части своей стоимости (два графика с временем, стоимостью и расходами), те графики пересекутся- машину в лом. Борис рукоблудничает (в хорошем смысле) мощно. Я рукоблудничаю гораздо меньше ради удовольствия…да и опыт с образованием у меня иные, о чем иногда жалею), поэтому и общаюсь на форумах. Можно конечно в Днепр в@@бать и лимон , и сделать конфету, вернее полу-конфету…ландрин, так сказать, большего из него не получится, но где «зерно»!? Нету его(. Поэтому «работаем» с тем, что имеем и стараюсь оптимизировать «налогооблагаемую базу» )))
Как выйду на пенсию)))-ууух, как возьму напильник в руки, да как пройдусь по доработке Днепра!…но это вряд ли, сгинем на работе( с нынешним кормчим.
Надеюсь понятно изложил.
А теперь по теме немного: умом понимаю, что тормоз любая приделка и без мощи не реализовать их. В том числе и ТП тормоз, да же в горизонте. Они будут пригибать лодку к воде за счёт напора воды…но может быть тогда установить их слегка поднятыми, примерно на угол, который держит лодка на глиссере? И тогда они будут работать только при выходе на глиссер, тк Днепр кормой гружёной «глубоко» роет), аж горизонта не видно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 964
Карма
3 203
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
А я о чем уже десяток сообщений толкую? О том что весь груз в корме за транцем............
От того и на пятке.....................
А Днепр и под двадцаткой, с одним водителем на румпеле, нос задирает. Правда ему не хватает скорости для нормальной пятки........
Днепр в стоке и под полтосом с триммом не выходит на пятку. Я не про свою лодку. Удалось единовременно потестить на одних и тех же винтах свою и ту. Боря, к стати, все это и организовал. По скорости лодки практически одинаковы (моя буквально на 1 кмч медленнее). Лёгкий Днепр без реданов высоко дерет нос, я сказал бы слишком высоко и так идёт. У этого лёгкого корпуса, на мой взгляд есть один недостаток - слишком он нервозен на волне, особенно когда на свой же след заходит. Не исключаю, что это дело привычки.
Мой драл нос на неисправной сороковке и с лопухастым 13 винтом от более мощного собрата, но глисса не было. Адмирал потом винт переделал. На 11 винте с мотором в том же состоянии он пошел как паровоз. На этом же винте, но с исправным мотор лодка вырывает фал из рук у лыжника. Выход на глисс мгновенный.
Может и здесь более грузовой винт поставить и не париться, не гнаться за скоростью? Не вспомню, что сейчас стоит.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 510
Карма
3 461
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Насчёт транцевых плит ... лично мне регулировать транцевые плиты Smart tabs не было никакой нужды, хотя такая возможность изготовителем предусмотрена ! На сайте производителя был "калькулятор" по подбору саморегулирующихся плит и газовых актуаторов - всё сошлось чётко - результат порадовал, прирост в скорости примерно + 5 км (за счёт уменьшения смачиваемой поверхности корпуса, т.к. кормовая глиссирующая часть существенно поднялась из воды на ходу ) :good: Ни разу не реклама - плитами не торгую.
В своей теме не так давно выкладывал видео как работали плиты именно в воде на ходу !!!.
Себе дополнительно поставил такие "выключатели" - чтобы при спуске с прицепа не упираться плитами в грунт.

Удачи в поисках !
Посмотреть вложение 218407Посмотреть вложение 218408Посмотреть вложение 218409
Ух ПетровиЧъ!!!!!
Сколько пони к плитам прилагалась, че не написал?
У нас тут 30, если че.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 964
Карма
3 203
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 388
Карма
2 830
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А теперь по теме немного: умом понимаю, что тормоз любая приделка и без мощи не реализовать их. В том числе и ТП тормоз, да же в горизонте. Они будут пригибать лодку к воде за счёт напора воды…но может быть тогда установить их слегка поднятыми, примерно на угол, который держит лодка на глиссере? И тогда они будут работать только при выходе на глиссер, тк Днепр кормой гружёной «глубоко» роет), аж горизонта не видно.
У плит не та площадь и не та нагрузка на них, что бы они тормозили с нулевым углом.
Для самого простого понимания, площадь плит в 16-20 раз меньше площади днища........
Думаю не трудно понять, кто из них тормозит по полной, а кто нет.
 

ПетровиЧъ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
679
Карма
487
Возраст
56
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot", Haswing "Comax 55 lb" - 12 v. были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
Ух ПетровиЧъ!!!!!
Сколько пони к плитам прилагалась, че не написал?
У нас тут 30, если че.....
У мну на той лодке было 15 лошадок ... но "калькулятор" если чё и на 200 лошадок выдаст (тип судна, длина, тип двигателя и т.д.), там разные плиты по размерам и актуаторам, и видео таких прогулочных лайнеров - что мне и не снилось :?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 388
Карма
2 830
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лёгкий Днепр без реданов высоко дерет нос, я сказал бы слишком высоко и так идёт.
Вот ты как раз этим и не воспользовался. О чем я и сказал ранее, что ты сделал много работы, а можно было всего лишь плитами решить вопрос. Рыскливость лодки, разумеется плиты ни как не вылечат. А вот валкость подтянут на приличный момент.
Иными словами- ты пошел другим более сложным путем. Реданы+ лыжа, что по своей сути ( я про лыжу) является элементарной плитой, или просто частью плоского дна.

В общем, не суть важно, каким путем ты пришел к максимуму. Важно что ты пришел к нему и это однозначно!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 510
Карма
3 461
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Реданы+ лыжа, что по своей сути ( я про лыжу) является элементарной плитой, или просто частью плоского дна.
Лыжа стоит горизонтально, так же как и полка редана, в отличии от плит, которые повторяют кильватость.
Простой вопрос.... кто из них эфективнее работает на создание подьемной силы?
И каких размеров должны быть плиты, чтобы работая по касательной, они сравнялись по производительности с лыжей, которая ещё и больше по площади этих плит вместе взятых и стоит в правильном месте?????
P/S.....
Днепр нужно поднять из воды, а не изменить ему дифферент на корму.
Посмотри кино, что я скинул..... Днепр вышел из воды полностью, там капитан рулём поболтал прям напротив камеры, приглядись, как легко лодка покачалась с борта на борт, показав тебе практически все днище до киля.
Невероятно лёгкий ход у того Днепра, даже когда газ капитан сбросил, лодка очень нехотя просела в воду.....
Дьявол кроется в мелочах, приглядись..
Вот этот ход лодки и есть достойная цель, а не пятка.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 964
Карма
3 203
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вот ты как раз этим и не воспользовался. О чем я и сказал ранее, что ты сделал много работы, а можно было всего лишь плитами решить вопрос. Рыскливость лодки, разумеется плиты ни как не вылечат. А вот валкость подтянут на приличный момент.
Иными словами- ты пошел другим более сложным путем. Реданы+ лыжа, что по своей сути ( я про лыжу) является элементарной плитой, или просто частью плоского дна.

В общем, не суть важно, каким путем ты пришел к максимуму. Важно что ты пришел к нему и это однозначно!
Обидные очень ваши слова! По мне, так максимум ещё не достигнут.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 964
Карма
3 203
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вот ты как раз этим и не воспользовался. О чем я и сказал ранее, что ты сделал много работы, а можно было всего лишь плитами решить вопрос. Рыскливость лодки, разумеется плиты ни как не вылечат. А вот валкость подтянут на приличный момент.
Иными словами- ты пошел другим более сложным путем. Реданы+ лыжа, что по своей сути ( я про лыжу) является элементарной плитой, или просто частью плоского дна.

В общем, не суть важно, каким путем ты пришел к максимуму. Важно что ты пришел к нему и это однозначно!
Я имею кокпит на полметра больше, где два человека могут растянуться и поспать и рыболовный шмундяк им не мешает. Чем-то приходится жертвовать, увы.
 

ПетровиЧъ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
679
Карма
487
Возраст
56
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot", Haswing "Comax 55 lb" - 12 v. были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
Лыжа стоит горизонтально, так же как и полка редана, в отличии от плит, которые повторяют кильватость.
Простой вопрос.... кто из них эфективнее работает на создание подьемной силы?
И каких размеров должны быть плиты, чтобы работая по касательной, они сравнялись по производительности с лыжей, которая ещё и больше по площади этих плит вместе взятых и стоит в правильном месте?????
Андрей, думаю разница в том, что лыжа работает на весь корпус , а транцевые плиты поднимают только кормовую часть отжимаясь потоком набегающей воды в горизонт.

В те старые времена, когда казанки долбили ещё из целого куска аллюминия, слышал такую поговорку "длина бежит" и х.з. почему она бежить .... и куда бежить :?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 510
Карма
3 461
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, думаю разница в том, что лыжа работает на весь корпус , а транцевые плиты поднимают только кормовую часть отжимаясь потоком набегающей воды в горизонт.
Дык про то и речь...

Если развесовка убита насмерть сраным румпелем, то надо вытягивать за уши дефферент...., плитами, крыльями, клиньями, транцевыми саблями....

Если лодка по уши сидит в воде из за промаха с киватостью на транце, то надо за эти уши поднимать всю лодку целиком, с дифферентом у неё проблем нет, че его трогать то?, тем более если есть трим., то есть надо увеличивать подьемную силу лыжей...

Не настолько это тонкая грань, чтоб её не различать и понять, что это разные задачи.
 

ПетровиЧъ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
679
Карма
487
Возраст
56
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691, были: Teхас 360, Haipolon inflatable boat 320,
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot", Haswing "Comax 55 lb" - 12 v. были: Tohatsu M15D2, Suzuki DF 6, Suzuki DF 2.5
Лыжник из меня хреновый - не пробовал :?одно знаю, что V- образные гидрокрылья на моторы стали делать именно потому, что при глиссировании их концы вылазят из воды и уменьшается сопротивление, т.е. не так ощутимо крадут макс. скорость.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 388
Карма
2 830
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Днепр нужно поднять из воды, а не изменить ему дифферент на корму.
Посмотри кино, что я скинул..... Днепр вышел из воды полностью,
А ты посмотри видео с лодкой ПВХ и задай себе те же вопросы что мне.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 388
Карма
2 830
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Обидные очень ваши слова! По мне, так максимум ещё не достигнут.
Боря, обижаться тут собственно не на что. Сопротивление корпуса, съедает 40 сил на ура, оставляя на спидометре скромные отметки в 40-50 км/ч. И чем выше скорость, тем больше нужно мощности, ибо сопротивление растет по квадрату. Такова физика вопроса и избавится от этого сопротивления, возможно только подняв весь корпус над водой. То есть поставить корпус на крылья. Для этого и мощность нужна в два раза меньше...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 964
Карма
3 203
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Боря, обижаться тут собственно не на что. Сопротивление корпуса, съедает 40 сил на ура, оставляя на спидометре скромные отметки в 40-50 км/ч. И чем выше скорость, тем больше нужно мощности, ибо сопротивление растет по квадрату. Такова физика вопроса и избавится от этого сопротивления, возможно только подняв весь корпус над водой. То есть поставить корпус на крылья. Для этого и мощность нужна в два раза меньше...
Да я пошутил! Сам понимаю, что почти упёрся.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 388
Карма
2 830
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лыжа стоит горизонтально, так же как и полка редана, в отличии от плит,
За реданы не имею ни чего против, у них как и у плит функционал большой. Отсекать начинают с 40 км/ч зато на курсе лодку держат начиная с минимальной скорости глиссирования.

Теперь за лыжу. На неё приходится самое большое давление. Это элементарная физика. Вес корпуса поставить на маленькую площадь киля (лыжи).
Следовательно лыжа - это первый и самый большой тормоз на корпусе, не смотря на малую площадь.
Плиты стоят за транцем и уравновешивают вес мотора по отношению к центру тяжести. Давление на плиты приходит после корпуса и оно ничтожно мало по сравнению с лыжей и корпусом. Следовательно сопротивление движению от плит так же ничтожно мало, а функционал управляемых плит, довольно широкий.

Теперь по углам. Угол лыжи постоянный, при дифференте в 7-9 градусов, лыжа превращается в весло, которое гребет перед собой воду, тормозя корпус со страшной силой. Это как правило режим выхода на глиссирование. И это полностью аналогично, опущенной на 7-9 градусов плите.
При не удачной загрузке в режиме глиссирования с дифферентом в 4 градуса, лыжа вновь превращается в весло.
И исправить дифферент на ходу лыжа ни как не сможет........

Минусов у лыжи существенно больше чем у плит.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 964
Карма
3 203
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
В корне не согласен! С точки зрения практики именно лыжа вытолкнула корпус из воды.
Я описывал изменения в поведении лодки без реданов, с ними и с лыжей. Я не знаю, как поведет себя лодка с лыжей и без реданов: могу предположить, что как тот стоковый Днепр под полтосом.
Так получилось, что с Борисом, прежде не зная друг-друга, мы одновременно сделали практически одинаковые лыжи на Оке и на Днепре. По реданам у нас есть отличия, у него они выполнены правильнее.
Наши наблюдения за поведением лодки показали, что корпус значительно поднялся из воды. Скорость при этом ни у меня, ни у него не увеличилась!
С другой стороны это может означать, что подъем забрал ту энергию, которой не хватает для увеличения скорости или, иными словами добавил сопротивления. Система самоуравновесилась. Скорость тут тоже особо не при чем: у меня 50, у него за 70, но идеология лодок: развесовка и вес комплектов принципиально разнятся.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 388
Карма
2 830
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В корне не согласен! С точки зрения практики именно лыжа вытолкнула корпус из воды.
Боря, а ты мысли всегда глубже. Я ведь говорю не только о режиме полный газ и максимальная скорость.
Лодка то, допустим на волнении, используется и в других режимах скорости. Вот тут и проявляются все недостатки лыжи.

Я например в полный газ вообще ни когда не хожу. Мне просто не за чем гонять 60 км/ч. и тратить при этом 2 ведра бензина в час. Да и не комфортно это- даже на гладкой воде.

А на максималке, когда корпус встал на лыжу и реданы, мы имеем как раз максимальное сопротивление на лыже.
В общем физику и гидродинамику, обмануть лыжей не получится. :hahaha:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 964
Карма
3 203
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Боря, а ты мысли всегда глубже. Я ведь говорю не только о режиме полный газ и максимальная скорость.
Лодка то, допустим на волнении, используется и в других режимах скорости. Вот тут и проявляются все недостатки лыжи.

Я например в полный газ вообще ни когда не хожу. Мне просто не за чем гонять 60 км/ч. и тратить при этом 2 ведра бензина в час. Да и не комфортно это- даже на гладкой воде.

А на максималке, когда корпус встал на лыжу и реданы, мы имеем как раз максимальное сопротивление на лыже.
В общем физику и гидродинамику, обмануть лыжей не получится. :hahaha:
Я недавно писал вроде 4200-4500 -48 кмч, 5500 - 50 в два хомяка. Расход топлива упал значительно, но это в режиме ЧПВ.
 
Вверх Снизу