Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Смешной ты, глупый и ленивый на учебу.
Прогресс 2 и без плит с тяжелым мотором по полной загрузке нос поднимет.
Это физика вопроса, до которой тебе очень далеко..............

Ты Щас выпросишь и отправишься в эротическое путешествие на легке...
Че не понятного я тебе сказал?
Нету у тебя и начального уровня знаний, в просто народье = это баран перед новыми воротами....
Ты элементарных вещей не понимаешь, о чем с тобой разговаривать?
Поэтому я тебя пожелел и распрощался с тобой, что ещё тебе надо?
В путешествие отправить?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, да нет…мне кажется вы уже каждый о своей колокольне…ну конечно плиты нужны , что б опустить нос при выходе…а потом поджать их, если регулируемые. Имхо и статичные должны этот момент отработать
У тебя лодка и так пять минут на глисс выходит, ты ей ещё тормоз добавить хочешь? Радуйся, что хоть нос поднять мотору сил хватает, хоть какое то сопративление в минус уйдёт.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это разновидность редана. Острый угол не нужен. Даже на самолёте, он не острый. А там скорость потока намного выше. Важнее место и правильное расположение по горизонту.
Где конкретно на самолете место с закруглением кромок? Где?
Вот это знаешь, что такое........
218353

218354

Это винглета, она с тебя ростом, конструкторы сознательно идут на её установку и даже чумовое сопративление от этого паразитного элемента, не перевешивает пользы от неё.
А она всего навсего предотвращает перетекание ( замывание) потока через торец крыла. И на вертолетных винтах, тоже идут на эти паразитные жертвы, лишь бы предотвратить "замывание".
А ты добровольно кромки скругляешь.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Где конкретно на самолете место с закруглением кромок? Где?
Вот это знаешь, что такое........
Посмотреть вложение 218353
Посмотреть вложение 218354
Это винглета, она с тебя ростом, конструкторы сознательно идут на её установку и даже чумовое сопративление от этого паразитного элемента, не перевешивает пользы от неё.
А она всего навсего предотвращает перетекание ( замывание) потока через торец крыла. И на вертолетных винтах, тоже идут на эти паразитные жертвы, лишь бы предотвратить "замывание".
А ты добровольно кромки скругляешь.
Это для топливной эффективности. И заказчики новых ВС ставят это обязательным условием для поставки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Они мне ничего не дадут. А вопрос с креном я решаю чуть подвинув свой рундук в сторону киля.
Ещё как дадут, Боря! На пятку поставишь свою лодку, а с твоим мотором это сделать очень легко, получишь меньшую смоченную площадь днища, а значит и наивысший показатель скорости.
Регулируемые плиты, с абсолютной точностью, настраивают лодку на нулевой крен и нужный дифферент, при котором достигаются самые лучшие ходовые характеристики корпуса. Иными словами, плиты во многом определяют какая часть днища будет работать на воде.
Ни какие другие меры, не решат подобных задач.

Хотя судя по последним показателям скорости твоей лодки, выжимать больше уже не от куда.
А гнаться за 1-2 км/ч нет смысла.
Тебе сейчас нужны уже не плиты, сейчас в пору ставить малопогружные подводные крылья.
В этом случае под твоей сороковкой, будет достигнута скорость в 70 км/ч.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Андрей ты опять смешал и мух и котлеты. Ну начнем с того что я служил в большой авиации. И, самолёты щупал руками, а не смотрел картинки как ты. Элемент который предназначен разделять потоки с высоким и низким давлением сравнивать с реданом глупо. И он на законцовках имеет округлую форму чтобы снизить давление на окончании. Ставят его не на всех крыльях, а только там где большая площадь и крыло конструктивно расположено перпендикулярно фюзеляжу. И служит для экономии топлива в крейсерском режиме. Надеюсь понятно. Редан предназначен для увеличения подъёмной силы на лодках с большой килеватостью и располагается параллельно водной глади. На нём создается большое давление, особенно при скорости более 50 км/ ч и острая кромка будет способствовать разрушению редана. Кавитация при этом отсутствует. Надеюсь так понятно?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это для топливной эффективности. И заказчики новых ВС ставят это обязательным условием для поставки.
Совершенно верно, ибо замывание через торец крыла убивает четверть подьемной силы этого крыла.
И винглеты не рубят на корню замывание, а лишь уменьшают его и то!!!!, это на только эфективно, что вошло в обязаловку уже.
Андрей ты опять смешал и мух и котлеты. Ну начнем с того что я служил в большой авиации. И, самолёты щупал руками, а не смотрел картинки как ты. Элемент который предназначен разделять потоки с высоким и низким давлением сравнивать с реданом глупо. И он на законцовках имеет округлую форму чтобы снизить давление на окончании. Ставят его не на всех крыльях, а только там где большая площадь и крыло конструктивно расположено перпендикулярно фюзеляжу. И служит для экономии топлива в крейсерском режиме. Надеюсь понятно. Редан предназначен для увеличения подъёмной силы на лодках с большой килеватостью и располагается параллельно водной глади. На нём создается большое давление, особенно при скорости более 50 км/ ч и острая кромка будет способствовать разрушению редана. Кавитация при этом отсутствует. Надеюсь так понятно?
Ну если тебе интересно письками мериться, я по специальности технарь СД.
Без моей подписи самолет в небо не поднимется, ты же знаешь, если служил в авиации.
Я самолёты не щупал, я по ним ногами ходил каждый день.
На счёт мух и котлет,.......
Если ты служил в авиации, то знаешь где проверить мои слова, залезть, почитай и все сам увидишь, я бы может тоже все уже позабывал бы, но я винтами занимаюсь и ныряю в эти книги до сих пор.
С давлениями, кромками, срывами потоков, спутными струями = ты откровенно "плаваешь", залезть в свои же учебные конспекты и ты все сразу вспомнишь.
Если честно, то мне по фиг, полезишь ты смотреть или нет.
Ну разве только вот про это прикольно было бы послушать.....
острая кромка будет способствовать разрушению редана.
Это ваще как?
Это че за процес такой, просвяти.....
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Элемент который предназначен разделять потоки с высоким и низким давлением сравнивать с реданом глупо. И он на законцовках имеет округлую форму чтобы снизить давление на окончании.... Редан предназначен для увеличения подъёмной силы на лодках с большой килеватостью и располагается параллельно водной глади. На нём создается большое давление, особенно при скорости более 50 км/ ч и острая кромка будет способствовать разрушению редана. Кавитация при этом отсутствует. Надеюсь так понятно?
Посмотрел как работают "сабли" (как дилетант конечно)...они ведь то же сделаны, что бы потоки низкого давления не перетекали в зону высокого и тем самым как и реданы - увеличивают подъемную силу. Но вот "поженить" принципы в голове не могу(, реданы, имхо, устанавливаются для уменьшения пятна смачиваемости, хотя потоки с них вроде как и должны поднимать судно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ещё как дадут, Боря! На пятку поставишь свою лодку, а с твоим мотором это сделать очень легко, получишь меньшую смоченную площадь днища, а значит и наивысший показатель скорости.
Регулируемые плиты, с абсолютной точностью, настраивают лодку на нулевой крен и нужный дифферент, при котором достигаются самые лучшие ходовые характеристики корпуса. Иными словами, плиты во многом определяют какая часть днища будет работать на воде.
Ни какие другие меры, не решат подобных задач.

Хотя судя по последним показателям скорости твоей лодки, выжимать больше уже не от куда.
А гнаться за 1-2 км/ч нет смысла.
Тебе сейчас нужны уже не плиты, сейчас в пору ставить малопогружные подводные крылья.
В этом случае под твоей сороковкой, будет достигнута скорость в 70 км/ч.
Иными словами, ты хочешь сказать, что реданы ветолкнули корпус насколько смогли. С этим я согласен и сам это вижу. Я не получаю практически пересадив пассажира назад или высадив его из лодки вообще. Во втором случае возможно даже скорость падает, примерно на 1 кмч. Также ничего не меняется в зависимости от того, полные у меня баки или пустые. Последний заезд этого года с ЧПВ это показал, но особо не было времени это точно проверить, смеркалось.
Далее, ты считаешь, что "несколько" отжав плитами корму (именно отжав, а не нагрузив нос), я смогу создать дополнительную подъемную силу там, и впереди на реданах и корпус ещё поднимется?
Если рассуждать дальше, то подобие поперечного редана с кромкой а районе миделя начнет работать.
Если это так, то есть одна заковырка - лимит лошадок. Нужна энергия, что эффективно толкать весь этот огород. Но мысль достойная дальнейшего обсуждения.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Посмотрел как работают "сабли" (как дилетант конечно)...они ведь то же сделаны, что бы потоки низкого давления не перетекали в зону высокого и тем самым как и реданы - увеличивают подъемную силу. Но вот "поженить" принципы в голове не могу(, реданы, имхо, устанавливаются для уменьшения пятна смачиваемости, хотя потоки с них вроде как и должны поднимать судно.
По саблям и ваще по винтам..., по реданам....
Выходящая кромка = это граница, рубеж, разделитель....., тех самых высоких и низких давлений. От формы сечения выходящей кромки зависит " размытость" или "чёткость " этих границ.
Если граница размытая, то потоки начинают перетекать друг в друга через эту кромку, соответственно давления начинают выравниваться, ибо природа не терпит пустоты и моментально заполняет там где пусто, от туда где густо. Перепад давлений уменьшается, подьемная сила ( с таким трудом полученная) резко падает, спутная струя за кромкой меняет свою форму и резко подкидывает сопративление= которое надо кормить бензином из бака, дальше как снежный ком- эффективность, КПД, =все в пропасть, "полет" исчезает, здравствуй унылое чуханье на транцевых плитах.
И это......
Может кто не понимает......
"острая кромка" = в аэро/гидродинамике совсем не обязательно, что она острая как нож!!!!!, под 90° градусов она тоже будет острой....
Острая! = это значит НЕ скругленная!!!!!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Посмотрел как работают "сабли" (как дилетант конечно)...они ведь то же сделаны, что бы потоки низкого давления не перетекали в зону высокого и тем самым как и реданы - увеличивают подъемную силу. Но вот "поженить" принципы в голове не могу(, реданы, имхо, устанавливаются для уменьшения пятна смачиваемости, хотя потоки с них вроде как и должны поднимать судно.
Гидрошайбы или как ты их назвал "сабли" это вариации на заданную тему. И нет линейной зависимости от их количества и расположения. Но то, что они помогут в условиях нехватки мощности, как у тебя, я уверен.
Более того, на Мотолодке давно была тема установки реданов на Днепра под 25 ЛС, если память не изменяет, но точно не больше 30. Там много было трепу, но владелец лодки (вроде Руслан) добился хороших результатов. Поищи здесь ответы https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=781330&t=781330,
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Острая! = это значит НЕ скругленная!!!!!
В точку!
Фото винта, что я тестил месяц назад не передаёт этого явного угла, который очень ощутим пальцем, и изгиба лопасти перед выходящей кромкой. Родной винт более обтекаемый и работает только в воде. Пусть прирост скорости незначительный, но теперь АКП выше днища на несколько см, прохватов ушли. А было на несколько см ниже днища или примерно вровень с прохватами. Изменился крейсер - примерно на 4000 имею 48 кмч в два лица с вещами. А потом 1500 дают не более 5 кмч.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Иными словами, ты хочешь сказать, что реданы ветолкнули корпус насколько смогли. С этим я согласен и сам это вижу. Я не получаю практически пересадив пассажира назад или высадив его из лодки вообще. Во втором случае возможно даже скорость падает, примерно на 1 кмч. Также ничего не меняется в зависимости от того, полные у меня баки или пустые. Последний заезд этого года с ЧПВ это показал, но особо не было времени это точно проверить, смеркалось.
Далее, ты считаешь, что "несколько" отжав плитами корму (именно отжав, а не нагрузив нос), я смогу создать дополнительную подъемную силу там, и впереди на реданах и корпус ещё поднимется?
Если рассуждать дальше, то подобие поперечного редана с кромкой а районе миделя начнет работать.
Если это так, то есть одна заковырка - лимит лошадок. Нужна энергия, что эффективно толкать весь этот огород. Но мысль достойная дальнейшего обсуждения.
Практически и теоретически всё верно. Изменив немного дифферент, получаем дополнительную подъемную силу на реданах. Далее можно ещё сместить центр тяжести лодки в корму, что бы она погрузилась немного в воду. И снова приподнимаем корму плитами, а затем ещё перемещаем центр в корму. И так делаем до тех пор, пока лодка не встанет на свой маленький кормовой треугольник. А она встанет точно так же, как на видео с лодкой ПВХ.
И после того как лодка будет поставлена на пятку, она будет глиссировать на минимальной площади днища и транцевых плитах.
А сейчас давай просто оценим в цифрах этот момент.
Мы добавили за транец, допустим 0.3 м2 площади, а подняли над водой в 6 раз больше!
Думаю не нужно объяснять, от какого сопротивления мы избавились, посадив лодку на плиты.

И ещё один момент. Это не я так считаю- это нормальная практика судовождения во всем мире. Пришла эта практика от спортсменов и применяется активно по сей день на самых разных и самых обычных судах.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Практически и теоретически всё верно. Изменив немного дифферент, получаем дополнительную подъемную силу на реданах. Далее можно ещё сместить центр тяжести лодки в корму, что бы она погрузилась немного в воду. И снова приподнимаем корму плитами, а затем ещё перемещаем центр в корму. И так делаем до тех пор, пока лодка не встанет на свой маленький кормовой треугольник. А она встанет точно так же, как на видео с лодкой ПВХ.
И после того как лодка будет поставлена на пятку, она будет глиссировать на минимальной площади днища и транцевых плитах.
А сейчас давай просто оценим в цифрах этот момент.
Мы добавили за транец, допустим 0.3 м2 площади, а подняли над водой в 6 раз больше!
Думаю не нужно объяснять, от какого сопротивления мы избавились, посадив лодку на плиты.

И ещё один момент. Это не я так считаю- это нормальная практика судовождения во всем мире. Пришла эта практика от спортсменов и применяется активно по сей день на самых разных и самых обычных судах.
3,14здец.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Мысли танкиста я понял, но как Борис правильно сказал - мощь нужна(, мы пока исходим из того, что есть. Смотрел видос по испытанию плит. Винбот 45 и 30 вроде на румпеле. Плиты саморегулирующийся, он конечно просто дельфин убирал, но суть стала ясна: при ограниченной мощности плиты в опущенном состоянии - тормоз (как Адмирал и сказал), потеря скорости большая(.
Наверное Мура прав, если и ставить-регулируемые, что бы поджимать после выхода…хотя с другой стороны-если их поставить просто в горизонт (а ля лыжа) при выходе они же должны работать?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Наверное Мура прав, если и ставить-регулируемые, что бы поджимать после выхода…хотя с другой стороны-если их поставить просто в горизонт (а ля лыжа) при выходе они же должны работать?
В действительности опускать плиты вниз для режима выхода на глиссирование совсем не нужно.
Достаточно будет того что они установлены в одну линию с днищем. И в таком режиме они прекрасно справляются со своей задачей.

Режим когда плиты ниже уровня днища, специальный и применяется он для особых случаев.
Например тот же Андрей Мура, исправляет существенный крен на левый борт, опуская левую плиту на 3-5 градусов ниже. На скорости допустим 40 км/ч подъемная сила на плите становится высокой и её надо поднимать до угла 1-2 градуса. Иначе крен будет на правый борт.
Одним словом регулируемые плиты -это очень удобно и практично.

Свой случай когда обе плиты опущены на угол до 15 градусов, я описывал ранее в этой теме.

В вашем случае, плиты можно и нужно сделать с постоянным углом в линию с днищем и это даст незамедлительный эффект- однозначно. Практика она покажет целесообразность этого решения. Да и ни когда не поздно, поставить на плиты актуаторы.


Что касается автоматических плит, то есть плит с пружинами- тут всё очень не однозначно, потому как требуется очень тонкая настройка усилия пружин, или газовых пружин, если говорить точней.
В ряде случаев эти пружины не обеспечивают нужный угол плите и являются несомненным тормозом.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мысли танкиста я понял, но как Борис правильно сказал - мощь нужна(
На вашем комплекте достаточно мощности для уверенного глиссирования даже с перегрузом.
С Борей мы обсуждали его случай, то есть случай когда мощности в избытке.
В остальном работа плит для вашего комплекта аналогична.

И к стати ваш комплект поставить на пятку то же не проблема. Но при этом придется полностью отказаться от пассажиров. То есть облегчить лодку до 1 водителя. Я понимаю что это не входит в ваши планы, тем не менее суть остается той же и для вашего комплекта.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Секунда 36. Чистая пятка на одной только мощности мотора. То есть на упоре винта.


И далее что бы не было скучно и хоть как то разнообразить твоё скучное мышление, классические лодки на воде и все идут на пятках. Марки лодок и моторы расписаны в видео........

 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Секунда 36. Чистая пятка на одной только мощности мотора. То есть на упоре винта.


И далее что бы не было скучно и хоть как то разнообразить твоё скучное мышление, классические лодки на воде и все идут на пятках. Марки лодок и моторы расписаны в видео........

3,14здец = это чтоб тебе не было скучно..
Ещё раз, но последний....
У человека кильватый корпус, для этого корпуса под его загрузку, тридцатка НЕ О ЧЕМ!!!!! ибо она с трудом, на 11, 5шаге!!!!!!, через 5 минут!!!!!!! вытаскивает его на глис еле еле !!!!!!
Вдумайся!!!!! Тридцатка!!!!!! 11, 5 шаг!!!!!!
Еле еле глис!!!!!!!...... Все!!!! Это предел!!!!, дальше только безпредел!!!!!
Было бы это всё на 14 шаге = можно было бы подумать о реданах = им можно было бы скормить 2,5 шага и получить какой то эффект, но на 11,5!!!!! шаге на тридцатке!!!! куда дёргаться то?????? Дальше только баржа со щебнем в водоизмещенке......
....
Всё что ты прилепить к корпусу снаружи.... = это тормоз!!!!
Если есть дурь в запасе ( например 14 шаг), можно им и пожертвовать, но у автора в запасе только дырявые карманы, а не дурь.
Реданы и продольные и поперечные, плиты, спонсоны, гидрошайбы, гтдрокрылья, ласты, планки Герни, подпорные клинья, тоннели, принудительно наддув и так далее = это тормоз!!!!! Нету лишней дури = забудь и эту дурь!!!!!!
Единственный элемент не имеющий собственного сопротивления (тормоза) = гидролыжа!!!!
Если она не поможет, то больше ничего помочь не сможет в ситуации автора.
Так понятно?
Твои киношки ваще не в тему, я их не смотрел.
На тебе кино по теме, вот так должен ехать Днепр, когда у него все хорошо и все по уму.



 

Borisych

лейтенант
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
292
Карма
102
Город
Саров
Лодка
Ока4
Мотор
Я40НЕРО
танкист
извиняюсь, что влез, но!:
  • если внимательно и до конца! посмотреть видео поста #688, то видно, что "на пяточке" лодка идет только в ограниченном диапазоне скоростей, в самом конце, когда пилот добавляет "газу" лодка падает на полное дно и тащит им воду. Так же это подтверждается вот этим видео той же лодки -
    . Лодка "прилипла" к воде, что есть очень плохо.
  • пост #718 не корректен. Это Володина лодка под 60 л.с. с ПОПЕРЕЧНЫМ РЕДАНОМ. К стоковому П2 видео отношения не имеет.
  • #743 второе видео - это давно уже не совсем "гражданские" комплекты :)))) Что лодки и тем паче моторы... Это "Ривер кросс"... Там даже номер на моторе виден :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
извиняюсь, что влез, но!:
  • если внимательно и до конца! посмотреть видео поста то видно, что "на пяточке" лодка идет только в ограниченном диапазоне скоростей, в самом конце, когда пилот добавляет "газу" лодка падает на полное дно и тащит им воду. Так же это подтверждается вот этим видео той же лодки . Лодка "прилипла" к воде, что есть очень плохо
Я так много тут дал пояснений, но к сожалению мало кто хочет вникать в этот вопрос............

Отвечаю по первому пункту. Плиты не регулируемые и абсолютно закономерно что лодка с повышением скорости прилипла к воде. Иными словами чем больше скорость, тем выше подъемная сила и надо всего лишь плиты поднять на некоторый угол............

  • пост не корректен. Это Володина лодка под 60 л.с. с ПОПЕРЕЧНЫМ РЕДАНОМ. К стоковому П2 видео отношения не имеет.
Теперь по второму пункту. Без разницы, что там у него на днище. У него на корме за транцем как минимум 150 кг, это и определяет развесовку, ибо прекрасно видно на сколько ватерлиния на корме, погружена в воду.
Редан в носу- это не погружное крыло. Своё дело он без сомнения делает, но не настолько, на сколько кормовая развесовка......
Этому есть примеры и на стоковых лодках, с тяжелыми моторами и, к стати всё на той же крейсерской скорости в 45 км/ч.
  • #743 второе видео - это давно уже не совсем "гражданские" комплекты :)))) Что лодки и тем паче моторы... Это "Ривер кросс"... Там даже номер на моторе виден :)
Теперь по третьему пункту.
Ривер кросс и стандартная ПВХ у которой плиты не регулируются- эти лодки что как то сильно отличаются на ходу?
Они идут не на пятке?
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
На вашем комплекте достаточно мощности для уверенного глиссирования даже с перегрузом.
С Борей мы обсуждали его случай, то есть случай когда мощности в избытке.
В остальном работа плит для вашего комплекта аналогична.

И к стати ваш комплект поставить на пятку то же не проблема. Но при этом придется полностью отказаться от пассажиров. То есть облегчить лодку до 1 водителя. Я понимаю что это не входит в ваши планы, тем не менее суть остается той же и для вашего комплекта.
В одного она и сейчас хорошо двигается на 13 стали с отжатым ПЛМ))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Секунда 36. Чистая пятка на одной только мощности мотора. То есть на упоре винта.

Так кроме мотора там ничего и нет. Весом самого джонбота и пары тайцев можно пренебречь.
танкист
извиняюсь, что влез, но!:
  • если внимательно и до конца! посмотреть видео поста #688, то видно, что "на пяточке" лодка идет только в ограниченном диапазоне скоростей, в самом конце, когда пилот добавляет "газу" лодка падает на полное дно и тащит им воду. Так же это подтверждается вот этим видео той же лодки -
    . Лодка "прилипла" к воде, что есть очень плохо.
  • пост #718 не корректен. Это Володина лодка под 60 л.с. с ПОПЕРЕЧНЫМ РЕДАНОМ. К стоковому П2 видео отношения не имеет.
  • #743 второе видео - это давно уже не совсем "гражданские" комплекты :)))) Что лодки и тем паче моторы... Это "Ривер кросс"... Там даже номер на моторе виден :)
Боря, у тебя стоит все: реданы, лыжа, плиты, 14 градусов на киле... Распиши, что получил, когдп плиты поставил, что они тебе конкретно дали и выложи кинчик, что мне показывал, где корма и плиты видны.
Какая интересная дискуссия в нашем болотце наметилась.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В одного она и сейчас хорошо двигается на 13 стали с отжатым ПЛМ))
!!!!!!!!!
Важный момент и первый звонок = С НЕДОКРУТОМ она хорошо двигается!!!!.
Это уже само по себе означает, что данный корпус гидродинамически ТЯЖЁЛ, для тридцатки и манипуляции с плюшками уже под большим вопросом, ибо нет места для маневра, даже в одного хомяка.
Боря, у тебя стоит все: реданы, лыжа, плиты, 14 градусов на киле... Распиши, что получил, когдп плиты поставил, что они тебе конкретно дали и выложи кинчик, что мне показывал, где корма и плиты видны.
Какая интересная дискуссия в нашем болотце наметилась.
Ну все нах........щас опять в депресняк вгонит киной своей....
Борь у него и с развесовкой все шоколадно, нам до него не дотянуться никак, чтоб зацарапать от зависти.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так кроме мотора там ничего и нет.
А я о чем уже десяток сообщений толкую? О том что весь груз в корме за транцем............
От того и на пятке.....................
А Днепр и под двадцаткой, с одним водителем на румпеле, нос задирает. Правда ему не хватает скорости для нормальной пятки........
 
Вверх Снизу