Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Человек попросил совета, а вы опять срачь развели. Я вот прошёл по берегу Волги- ляпота. Хоть и ветер, но тепло. В 7 вечера было +11 градусов. А теперь по существу. На Днепр надо ставить именно реданы. Но мотор должен быть от 40 л/с. Оптимально по 3 штуки с каждой стороны. Работать они начинают от 35 км/ч и выше. Обязательно нужно стремится расположить их параллельно глади. Кромка острая не нужна( это бред). Задача редана уменьшить смачиваемую поверхность, за ним создается разрежение, поэтому брызг становиться меньше. Набегающий поток от киля создает давление на редане и корпус выталкивает из воды, за счёт уменьшения трения после него. Если редан завален к борту, тогда создаётся кавитация, что тоже не плохо. Кроме того это и усиление корпуса, что тоже хорошо. У Днепра килеватость 14 градусов и без реданов ему тяжело выскочить из воды с хомяками по 100 кг.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В твою бы голову вложить, хотя бы часть образования какого ни будь речного ПТУ. :hahaha:
Я уже видел, че ты можешь....
Не, я непропал , просто Танкис знает про них много, он мне и делал, и решил ими все мои проблемы, которые я ему расказывал, я очень рад транцевым плитам, и спасибо Андрюхе танкисту за то что мне в этом помог, :snimau shlyapu:
Мне все равно что вы теоретиеюки там пишете, я говарю результат, до и после, и некого незастовляю нечего делать, а расказываю поведения лодки с ними
Так теперь с тобой.....
Погнали по пунктам, че ты получил, чего не было.....
1.
2.
3.
И не дай бог, там не будет пункта про подъем носа транцевыми плитами.....
Я напомню, ты рыдал, что в волну носом втыкаешься и зубами об руль....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 022
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря, на видео выше, лодка в которой весь груз едет на корме. Точнее на 1/3 части кормы и плитах.
Нос висит в воздухе.
То есть центр тяжести этой лодки, расположен далеко за геометрической серединой корпуса.
Вот и вся физика вопроса. Поднимай и отпускай нос как хочешь, меняя угол транцевых плит.
И даже если в нос той лодки посадить ещё пассажира весом 100 кг, центр тяжести по прежнему останется в корме, ибо на корме, в два раза больше................ :hahaha:
Андрей, на видео я увидел лодку примерно 3.5 м с переизбытком мощности на транце. Это дельфин или кобра. Я видел подобные комплекты, но не риб и более короткие. Явно первый спуск на воду и молодой олень за румпелем. Мощи дофига, а тронуться на может - нос в небо.
Если почитать что владелец этого риба пишет сам, все встаёт на свои места:

"CERTUS ESTATE
7 лет назад
для чего нужны транцевые плиты? что бы на глисер быстрее выходить или что бы брызг не было от винта? подскажите

Павел Воронцов
7 лет назад
РИБ винбоат 360 RC при увеличении скорости, еще до выхода на глисс отрывает борта-баллоны от воды и на воде остается довольно узкое килеватое и короткое днище. И была проблема: очень тяжелый выход на глисс, дельфин, неадекватное управление, когда в лодке только один человек. Плиты решили все проблемы. После установки выход в одного практически моментальный, движение ооочень стабильное даже при прохождении волны по диагонали, никакого дельфинирования. Также уменьшилась минимальная скорость глиссирования с 23 км/ч до 17 км/ч. Увеличилась грузоподъемность на глиссе за счет удлиннения днища. Максималка не уменьшилась ни сколько, проверял по навигатору."

В нашем случае недостаток мощи налицо. Не вспомню точно, но Сашин этои Днепр вроде не румпельный. С ним в одно-два лица и без лобового скорее всего было бы интереснее с 30, и возможно как раз тут плиты и могли бы изменить ситуацию к лучшему. Или кормовые интерсепторы.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я уже видел, че ты можешь....

Так теперь с тобой.....
Погнали по пунктам, че ты получил, чего не было.....
1.
2.
3.
И не дай бог, там не будет пункта про подъем носа транцевыми плитами.....
Я напомню, ты рыдал, что в волну носом втыкаешься и зубами об руль....
1 крен,с хондой и левой посадкой без плит можно ладошкой гладить воду,
2 быстрый подьем из воды ,и выход на глисер, при том с 6тью человеками но сын маленький ,так что с петью,
3 убирание ветрового крена
На все твои три пункта оветил :snimau shlyapu:
Прог из за своих задних скул и так ляжет носом ,
Добавлю пункт 4
Отсутствие крена от боковой волны
Пункт 5 любая развесовка по бортам
Пункт 6 смотрим видео и след, с загноной плитой левой в низ
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Человек попросил совета, а вы опять срачь развели. Я вот прошёл по берегу Волги- ляпота. Хоть и ветер, но тепло. В 7 вечера было +11 градусов. А теперь по существу. На Днепр надо ставить именно реданы. Но мотор должен быть от 40 л/с. Оптимально по 3 штуки с каждой стороны. Работать они начинают от 35 км/ч и выше. Обязательно нужно стремится расположить их параллельно глади. Кромка острая не нужна( это бред). Задача редана уменьшить смачиваемую поверхность, за ним создается разрежение, поэтому брызг становиться меньше. Набегающий поток от киля создает давление на редане и корпус выталкивает из воды, за счёт уменьшения трения после него. Если редан завален к борту, тогда создаётся кавитация, что тоже не плохо. Кроме того это и усиление корпуса, что тоже хорошо. У Днепра килеватость 14 градусов и без реданов ему тяжело выскочить из воды с хомяками по 100 кг.
Не работают реданы с круглыми кромками!!!!
На
1 крен,с хондой и левой посадкой без плит можно ладошкой гладить воду,
2 быстрый подьем из воды ,и выход на глисер, при том с 6тью человеками но сын маленький ,так что с петью,
3 убирание ветрового крена
На все твои три пункта оветил :snimau shlyapu:
Прог из за своих задних скул и так ляжет носом ,
Добавлю пункт 4
Отсутствие крена от боковой волны
Пункт 5 любая развесовка по бортам
Пункт 6 смотрим видео и след, с загноной плитой левой в низ
Ничего смотреть не буду......, пока не покажешь.......
Где пункт про подъем носа?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 022
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Человек попросил совета, а вы опять срачь развели. Я вот прошёл по берегу Волги- ляпота. Хоть и ветер, но тепло. В 7 вечера было +11 градусов. А теперь по существу. На Днепр надо ставить именно реданы. Но мотор должен быть от 40 л/с. Оптимально по 3 штуки с каждой стороны. Работать они начинают от 35 км/ч и выше. Обязательно нужно стремится расположить их параллельно глади. Кромка острая не нужна( это бред). Задача редана уменьшить смачиваемую поверхность, за ним создается разрежение, поэтому брызг становиться меньше. Набегающий поток от киля создает давление на редане и корпус выталкивает из воды, за счёт уменьшения трения после него. Если редан завален к борту, тогда создаётся кавитация, что тоже не плохо. Кроме того это и усиление корпуса, что тоже хорошо. У Днепра килеватость 14 градусов и без реданов ему тяжело выскочить из воды с хомяками по 100 кг.
Вить, глянь последнее видео в моей теме, на прошлой неделе выкладывал. Подумай почему те же мотогондолы на самолётах обтекаемые и имеют форму капли- чтоб завихрений не было. А нам как раз они и нужны, поэтому нужно стремится к острой кромке.
В том, чтоб все повысило свой КПД нужна более высокая скорость, а следовательно и соответствующее пихло. А его и нет!
ЗЫ: как рыбалка? Вадик вчера заезжал, сетовал что в последний раз рыбы не было вААще!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
И не дай бог, там не будет пункта про подъем носа транцевыми плитами.....
Я напомню, ты рыдал, что в волну носом втыкаешься и зубами об руль....
Анрюшенька, нестремился плитами подымать нос, в волну которую попал летет прилично по волне, испытывал так сказать, и получилось ввалился между волн, и в стенку врезался, что вода пошла на палубу, при такой волне нос должен на пол метра быть поднят , это на проге нереально, а темболее моем, где на носу много веса
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Не работают реданы с круглыми кромками!!!!
На

Ничего смотреть не буду......, пока не покажешь.......
Где пункт про подъем носа?
Попытаюсь видео тебе заснять,хотя на видео и так видно что нос не в воде
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ооо, как же я забыл, пункт 7 это течение реки, равнение лодки с изменением течения реки
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Человек попросил совета, а вы опять срачь развели. Я вот прошёл по берегу Волги- ляпота. Хоть и ветер, но тепло. В 7 вечера было +11 градусов. А теперь по существу. На Днепр надо ставить именно реданы. Но мотор должен быть от 40 л/с. Оптимально по 3 штуки с каждой стороны. Работать они начинают от 35 км/ч и выше. Обязательно нужно стремится расположить их параллельно глади. Кромка острая не нужна( это бред). Задача редана уменьшить смачиваемую поверхность, за ним создается разрежение, поэтому брызг становиться меньше. Набегающий поток от киля создает давление на редане и корпус выталкивает из воды, за счёт уменьшения трения после него. Если редан завален к борту, тогда создаётся кавитация, что тоже не плохо. Кроме того это и усиление корпуса, что тоже хорошо. У Днепра килеватость 14 градусов и без реданов ему тяжело выскочить из воды с хомяками по 100 кг.
Не работают реданы с круглыми кромками, на глиссе ваще ничего не работает, если оно круглое.
Всё округлое моментально будет замыто...., и редан и скула и транец.....
Без срыва потока на глиссе ваще ничего не работает.
Кавитация = это самый грубый и самый страшный дефект, который можно только представить!!!!!!! Ибо на её получение тратится неимоверное количество энергии = это во первых...
А во вторых, на месте её возникновения ты получишь сквозную дырку буквально за сезон!!!
Я тебе фотну винт с кавитацией, как попадется.... Она буквально прогрызает насквозь алюминий!!
А ваще схлопывание каждого пузырька кавитации приравнивается к удару молотка!!!!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 022
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Анрюшенька, нестремился плитами подымать нос, в волну которую попал летет прилично по волне, испытывал так сказать, и получилось ввалился между волн, и в стенку врезался, что вода пошла на палубу, при такой волне нос должен на пол метра быть поднят , это на проге нереально, а темболее моем, где на носу много веса
Я тебе толкую, что лодки эти разные, а ты их одной линейкой пытаешься измерить. Днепр дерет нос в режиме выхода из водоизмещайки, когда корма как плуг работает, а с 30 это как два пальца об асфальт. Это примерно 30 кмч, а килеватый корпус режет волну в это время.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Попытаюсь видео тебе заснять,хотя на видео и так видно что нос не в воде
Или напиши чёрным по русски, что плиты поднимают нос, или не делай мне мозг.
Если напишишь, я тебя к Танкисту прировняю по всем статьям, будет он тебе братом, вместо меня.
А мне таких братьев не нать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, на видео я увидел лодку примерно 3.5 м с переизбытком мощности на транце. Это дельфин или кобра. Я видел подобные комплекты, но не риб и более короткие. Явно первый спуск на воду и молодой олень за румпелем. Мощи дофига, а тронуться на может - нос в небо.
Физика работы транцевых плит одинакова для всех судов, будь то лодка ПВХ, 3 метра длиной, или катер 1.5 тонны 6 метров длинной.
Работа основана на смещенном центре тяжести.
Иными словами, абсолютно без разницы какая лодка, какая у неё килеватость и какая энерговооруженность.
Важно всего одно условие, кормовая загрузка.

То что там у человека первый спуск лодки на воду- это то же не важно. Важно что он достиг результата, пусть он и не очень в нем разбирается.


и возможно как раз тут плиты и могли бы изменить ситуацию к лучшему. Или кормовые интерсепторы.
Абсолютно верно, плиты помогут мотору быстрей поднять винт из глубокого погружения, облегчив ему работу.
Плиты решают довольно много задач, связанных с ходовыми качествами лодки.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я тебе толкую, что лодки эти разные, а ты их одной линейкой пытаешься измерить. Днепр дерет нос в режиме выхода из водоизмещайки, когда корма как плуг работает, а с 30 это как два пальца об асфальт. Это примерно 30 кмч, а килеватый корпус режет волну в это время.
А прог как по твой выходит на глис?? Можежь тоже в небо загнать, надо видос заснять ,чтоб понялютней было
Новых катеров в пленке хватало на стоянках с транцевыми плитами
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Или напиши чёрным по русски, что плиты поднимают нос, или не делай мне мозг.
Если напишишь, я тебя к Танкисту прировняю по всем статьям, будет он тебе братом, вместо меня.
А мне таких братьев не нать.
Танкист меня с ружьем дома невстречает ,как ты, так что , сам понимаешь
Напишу и пакажу, сам решишь, говарю же неэксперементировал, для этого мне надо противовес на противоположный борт в 100кг, или самому садится с право, и то , веса нехватает крен победить
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
[/QUOTE]
Танкист меня с ружьем дома невстречает ,как ты, так что , сам понимаешь
Напишу и пакажу, сам решишь, говарю же неэксперементировал, для этого мне надо противовес на противоположный борт в 100кг, или самому садится с право, и то , веса нехватает крен победить
То то же.....
Хоть тут здравый смысл тебя посетил....
И не с ружьём, а с карабином сайга....
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
То то же.....
Хоть тут здравый смысл тебя посетил....
И не с ружьём, а с карабином сайга....
[/QUOTE]
А, ну тогда можно смело ехоть, непопадешь всеравно
Медведи саседи смотрел? Там дровасек Вик гонял с ружъем медьведей, так вот это ты :yes::bebebe
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если напишишь, я тебя к Танкисту прировняю по всем статьям, будет он тебе братом, вместо меня.
А мне таких братьев не нать.
Смешной ты, глупый и ленивый на учебу.
Прогресс 2 и без плит с тяжелым мотором по полной загрузке нос поднимет.
Это физика вопроса, до которой тебе очень далеко..............

 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Это разновидность редана. Острый угол не нужен. Даже на самолёте, он не острый. А там скорость потока намного выше. Важнее место и правильное расположение по горизонту.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 022
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это разновидность редана. Острый угол не нужен. Даже на самолёте, он не острый. А там скорость потока намного выше. Важнее место и правильное расположение по горизонту.
Где тут редан? Это профиль гидрошайбы, насколько я понял.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 022
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А прог как по твой выходит на глис?? Можежь тоже в небо загнать, надо видос заснять ,чтоб понялютней было
Новых катеров в пленке хватало на стоянках с транцевыми плитами
Ну а дальше что? Плашмя о волну? Разные это лодки. Днепр тоже долбит, если с газом перебрал, но поймав момент идёшь довольно мягко.
На моей ПВХ в одно лицо по волне идти вообще мучение, хоть и килеватая.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну а дальше что? Плашмя о волну? Разные это лодки. Днепр тоже долбит, если с газом перебрал, но поймав момент идёшь довольно мягко.
На моей ПВХ в одно лицо по волне идти вообще мучение, хоть и килеватая.
Точно так же и прог, 32-36-38и даже больше против волны хорошо, по волне , сваливается , нужно найти нужный ход, но на малом ходу очень сильно долбит,
Ты вот покури темы с плитами, танкисту мозг повынаси, да ,дорого, но что поделать,
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 022
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Точно так же и прог, 32-36-38и даже больше против волны хорошо, по волне , сваливается , нужно найти нужный ход, но на малом ходу очень сильно долбит,
Ты вот покури темы с плитами, танкисту мозг повынаси, да дорого, но что поделать,
Они мне ничего не дадут. А вопрос с креном я решаю чуть подвинув свой рундук в сторону киля.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Или напиши чёрным по русски, что плиты поднимают нос, или не делай мне мозг.
Андрей, да нет…мне кажется вы уже каждый о своей колокольне…ну конечно плиты нужны , что б опустить нос при выходе…а потом поджать их, если регулируемые. Имхо и статичные должны этот момент отработать
 
Вверх Снизу