Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Нет, мало. Поперечный прям с места начнёт работать, а продольному нужен разбег.
Тут не согласен. В водоизмещенке поперечный тормоз, а работать начинает со скоростью, когда появляется аэрация. А продольные по мере возрастания скорости начнет выталкивать лодку из воды за счёт уменьшения смачиваемой поверхности и далее при появлении полной аэрации уменшения трения. Поперечный ставят на плоскодонки типа Крым. А для Днепра нужно лучше поставить два, но правильно. У Бориса видел на лодке. Но по моему мнению стоят не совсем верно. А по поводу формы Зверева, так это не его конструкция. Их многие делают. Они соответствуют нашим задачам. Мы же не гонщики. При гнутии острой кромки не получается. Функцию свою выполняют.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот ЗДЕСЬ про бак пост. Бак 52 литра в подрецессовом пространстве, там же акб.
Всё сделано правильно, осталось винт подобрать- это самое главное! Потом плиты поставить- и будет всё, как доктор прописал!
У меня мотор весит 130 кг и бак от УАЗа 55 литров, в кормовом рундуке.
Там же якорь, складные весла и ещё всякий "хлам". В общем нагружено по самое не хочу, аж на 200 кг.
Ещё если двух пассажиров, на кормовой диван, корма на дно пойдет.
От того и родилась, идея с пенопластом на плитах.

П.С. Нептун 23 лошадки, тянет полную загрузку Прогресса-4 с винтом шаг 220.
Скорость не большая, 25-30 км. Но тянет без проблем. Вот- что значит шаг винта подобрать!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот именно, что дополнительная!
Ты добавляешь сопротивление, которое надо будет преодолевать, а значит кормить энергией, а её взять негде=у нас мотор дохлый.
Всё как раз с точностью до наоборот. Сопротивление с гулькин нос, а подъемная сила в десятки килограмм на плиту.
И даже не стоит спорить, с этим.
Завалю цифрами, по самую макушку.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Точь в точь)…именно так. Я уже вчера думал, как реализовать плиты без разбора под рецессом…надо найти какая толщина листа амг на транце. Возможно что то приварить или рояльные петли посадить на саморезы. Но за саморезы волнуюсь, нагрузка все таки на плиты будет.
Ниже Андрей написал, что саморезы не стоит. И он абсолютно прав. Нагрузка на плиту может доходить до 100 кг.
Это не постоянная нагрузка, а пиковая. Разумеется что от такой нагрузки, саморезы вырвет с корнем из АМг.
Надо посмотреть есть ли уголки внутри на стенке. К ним крепить винтами с гайкой, самое то.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Вы сравниваете лодку прогресс с лодкой днепр,а это очень разные корпуса( это как эапорожец с мерседесом ).Посмотрите буксировочное сопротивление этих корпусов.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вы сравниваете лодку прогресс с лодкой днепр,а это очень разные корпуса( это как эапорожец с мерседесом ).Посмотрите буксировочное сопротивление этих корпусов.
Я располагаю информацией про оба корпуса. Штурвал Днепра был в моих руках не однократно.
Как идет эта лодка, мне прекрасно знакомо.
А сравнения, имеет исключительно обобщенный характер.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Я располагаю информацией про оба корпуса. Штурвал Днепра был в моих руках не однократно.
Как идет эта лодка, мне прекрасно знакомо.
А сравнения, имеет исключительно обобщенный характер.
А есть у Вас буксировочное сопротивление Днепра при 650-700 кг общего веса,я имею информацию за 480 кг и там получается на скорости 16,2 км.час максимум 85кгс,затем падает до 78 кгс при скорости 25,2 км.час,а затем растёт.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Завалю цифрами, по самую макушку.
Дык это дело не хитрое, нашёл чем пугать?
Меня и по ящику цифрами заваливают, как мы тут все прём в экономическую гору.
На такие ебашки я не ведусь, поищи кого нибудь другого...
Ты напугай меня киношкой вида сбоку на ходу !
А можешь просто с ютуба достать кино, там полно таких с плитами....... Любое!!!!

Только вот едут там на весь ютуб только три Днепра..... И все они с лыжами.
Один под тридцаткой и два под сорокетом.
Остальные на ютубе чухают, а не едут или вертятся перед камерой, больше и показывать нечего им.
Прикольный ты человек, зачем то пытаешься мне доказать, что круглое катается...... да я знаю это, и не спорю с тобой, что оно покатится. По секрету тебе скажу,..... и квадратное катается, если в армии служил.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот сейчас сравниваю данные что ТС озвучил и свой комплект. У меня нет проблем с выходом на глиссирование. Даже при полной загрузке, лодка уже при скорости 25 - 27 выходит из ямы и ложиться на брюхо.. Мне наоборот нужно что бы она на ходу нос повыше поднимала.. То есть налицо противоположная проблема:?
В твоем случае Илья, вообще нет ни каких проблем. Перемести в кормовой рундук, весь скарб из лодки и получишь кормовой дифферент.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Только вот едут там на весь ютуб только три Днепра..... И все они с лыжами.
Один под тридцаткой и два под сорокетом.
Задачи у людей для лодок разные, от того и едут, те лодки, которым поставлена такая задача.
А остальные в штатном режиме, как спроектировали Советские инженеры!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А есть у Вас буксировочное сопротивление Днепра при 650-700 кг общего веса,я имею информацию за 480 кг и там получается на скорости 16,2 км.час максимум 85кгс,затем падает до 78 кгс при скорости 25,2 км.час,а затем растёт.
Не припомню такого графика. Возможно он и есть. Надо поискать, да посмотреть.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Не припомню такого графика. Возможно он и есть. Надо поискать, да посмотреть.
Нигде нет на 650-700 кг общего веса,как я понял Днепр целесообразно использовать на начальной стадии глиссирования 25-30 км.час,затем резко растет сопротивление,расход мощности и т.д.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Нашел интересную цифру. Центр тяжести Днепра должен находится на расстоянии 1.45 от транца. Это расчётные и практические данные. А вы всё корму грузите. Поройтесь и найдете очень много интересного про свою лодочку.
 
Реакции: B.AW

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Буксировочное сопротивление Днепра расчитывалось и испытовалось при 500 кг максимально.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Нигде нет на 650-700 кг общего веса,
Я как раз подумал точно так же. Вряд ли специалисты будут снимать сопротивление корпуса с нагрузкой выше паспортной. Ибо это совсем не целесообразно.

как я понял Днепр целесообразно использовать на начальной стадии глиссирования 25-30 км.час,затем резко растет сопротивление,расход мощности и т.д.
Абсолютно верно! Именно на эту скорость и рассчитаны большинство Советских лодок, под отечественные моторы не большой мощности.
Но мы хотим выше, дальше, быстрей- за что и платим повышенной мощностью, расходом и так далее.

На сегодняшний день, мало кто обращает внимание на удивительную гидродинамику подводных крыльев Р.А, Алексеева.
И почти ни кто, их уже не использует в маломерном флоте. А зря!
Это и до сих пор, не превзойденные ни кем, результаты скорости, экономичности и очень низкого сопротивления.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Я как раз подумал точно так же. Вряд ли специалисты будут снимать сопротивление корпуса с нагрузкой выше паспортной. Ибо это совсем не целесообразно.


Абсолютно верно! Именно на эту скорость и рассчитаны большинство Советских лодок, под отечественные моторы не большой мощности.
Но мы хотим выше, дальше, быстрей- за что и платим повышенной мощностью, расходом и так далее.

На сегодняшний день, мало кто обращает внимание на удивительную гидродинамику подводных крыльев Р.А, Алексеева.
И почти ни кто, их уже не использует в маломерном флоте. А зря!
Это и до сих пор, не превзойденные ни кем, результаты скорости, экономичности и очень низкого сопротивления.
Ага,у нас до первого топляка.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Давайте считать,лодка 195,мотор пусть 48,бенз пусть 20,полезная (как пишут )400 кг итого 663 ну пусть 650 кг и где наши сов.конструкторы заявляют 33км.час под 25 советскими.л.с. ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ага,у нас до первого топляка.
И у нас только по судовому ходу, а дальше мели, коряги, топляки, камни и так далее.
Если бы не это, то сделал бы уже давно крылья. Это не сложный вопрос. К тому же есть и чертежи опытных рабочих экземпляров.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Давайте считать,лодка 195,мотор пусть 48,бенз пусть 20,полезная (как пишут )400 кг итого 663 ну пусть 650 кг и где наши сов.конструкторы заявляют 33км.час под 25 советскими.л.с. ?
Это не верно. Всё кроме сухого веса лодки, вычитайте из 400 кг.
То есть лодка сухой вес 160 кг и плюс не более 400 кг. Таким образом всего 560 кг.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
757
Карма
618
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Не факт. У Прогресса например в паспорте - водоизмещение полное 700, грузоподъемность 475, масса 180. 700-475-180=45, примерно вес мотора.
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225
Это не верно. Всё кроме сухого веса лодки, вычитайте из 400 кг.
То есть лодка сухой вес 160 кг и плюс не более 400 кг. Таким образом всего 560 кг.
Причём тут сухой вес?Характеристики Днепра Грузоподъёмность 400кг -4-5 чел,раньше считали 1 чел -75 кг.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Нашел интересную цифру. Центр тяжести Днепра должен находится на расстоянии 1.45 от транца. Это расчётные и практические данные. А вы всё корму грузите. Поройтесь и найдете очень много интересного про свою лодочку.
Много чтива перерыл, такое не видел…где это?
 

B.AW

ст. мичман
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
197
Карма
48
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
Смарт 310 ЛЕ, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А остальные в штатном режиме, как спроектировали Советские инженеры!
Они ошиблись с Днепром, под его обводы надо 60 л/с. Или изменили что то в последний момент, а заряжали его под два вихря например.....
Эту ошибку ты и пытаешься щас исправить уложившись в 30 л/с.
Правильный путь= исправить ошибку в обводах, а не навешивать новые на старые.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не факт. У Прогресса например в паспорте - водоизмещение полное 700, грузоподъемность 475, масса 180. 700-475-180=45, примерно вес мотора.
Тут имеет место быть не точность информации по конкретной модели. Или говоря проще "пересорт".
Корпуса Прогрессов разных моделей весят по разному. Например П-4Л =220 кг.
Иными словами 700 как было, так и остается для всех моделей. А всё остальное, исчисляется исходя из этой цифры.
От перемены мест слагаемых, сумма не меняется. :hahaha:
 
Вверх Снизу