mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Левая видна как в низ ,но плиты оу мепя отбирают скорость, в реале я пересел на правую сторону ,спидометр показал 54 и в перекрут, думаю 55 будет идти в штиль, но мне пох , 40-43 крейсер
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну-ну. Тут прилипающий к воде корпус при дефиците мощности, а вы ему ещё тормознуться плитами предлагаете.
Никто толком не видел, кинчик, как лодка идёт, откуда у него брызги образуются и что за кормой творится. Вся, что была - ни о чем. Если транец замывается - возможно в этом причина. Если скула - тоже.
Я многократно снимал свою лодку, дорабатывал и снова снимал и смотрел что к чему.
Болидом с этим мотором Днепр не будет. Возможно пара реданов или гидрошайб решат проблему, возможно подобие лыжи. Нужно увидеть, что тормозит лодку, как идёт волна от носа, где начинается брызгообразование и замыв борта. Предполагаю, что она не может тупо перевалить через горб, который сама же и гонит. Кто-то заглянул под днище? Не образовалась-ли там ложка после работы с транцем. Появляются она там элементарно на последней шпации. Визуально и не видно, а когда ставил лыжу - увидел ее. Долбануть бревном, как на Крыме - можно. Но можно и трещину тут же получить с большой вероятностью.
Перемещение по лодке на ходу может стать только подсказкой, куда можно двигаться - не более. При изменении развесовки нужно менять дифферент, чего здесь явно не происходит.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну-ну. Тут прилипающий к воде корпус при дефиците мощности, а вы ему ещё тормознуться плитами предлагаете.
Борис- ты уж не обессудь, но так рассуждают люди, которые не владеют достаточной информацией, в том, или ином вопросе.
Ты дал ссылку на интерцепторы и так же не удосужился вникнуть в суть. А суть интерцепторов, как раз в недостаточной мощности мотора и том самом горбе, который надо преодолевать.

Перемещение по лодке на ходу может стать только подсказкой, куда можно двигаться - не более. При изменении развесовки нужно менять дифферент, чего здесь явно не происходит.
И каким способом менять дифферент, если корма явно перегружена мотором, почти в сотню килограмм и снаряжением в кормовом рундуке, больше 50 кг? То есть совершенно очевидный факт, что корма глубоко сидит в воде и горб, который преодолевает лодка при выходе на глиссирование, явно не малый.

Предполагаю, что она не может тупо перевалить через горб, который сама же и гонит. Кто-то заглянул под днище? Не образовалась-ли там ложка после работы с транцем.
Я предлагаю внимательней относится к информации автора. Тогда не будет надобности, что то домысливать.

А на днище, конечно стоит посмотреть. А лучше поставить туда две пары реданов.
(!) Реданов, а не алюминиевых уголков, какие в голову взбредут. Ибо- это далеко не одно и тоже.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну-ну. Тут прилипающий к воде корпус при дефиците мощности, а вы ему ещё тормознуться плитами предлагаете.
Никто толком не видел, кинчик, как лодка идёт, откуда у него брызги образуются и что за кормой творится. Вся, что была - ни о чем. Если транец замывается - возможно в этом причина. Если скула - тоже.
Я многократно снимал свою лодку, дорабатывал и снова снимал и смотрел что к чему.
Болидом с этим мотором Днепр не будет. Возможно пара реданов или гидрошайб решат проблему, возможно подобие лыжи. Нужно увидеть, что тормозит лодку, как идёт волна от носа, где начинается брызгообразование и замыв борта. Предполагаю, что она не может тупо перевалить через горб, который сама же и гонит. Кто-то заглянул под днище? Не образовалась-ли там ложка после работы с транцем. Появляются она там элементарно на последней шпации. Визуально и не видно, а когда ставил лыжу - увидел ее. Долбануть бревном, как на Крыме - можно. Но можно и трещину тут же получить с большой вероятностью.
Перемещение по лодке на ходу может стать только подсказкой, куда можно двигаться - не более. При изменении развесовки нужно менять дифферент, чего здесь явно не происходит.
Эх, вспугнул...., надо было ближе подпустить..... :good:
Борис- ты уж не обессудь, но так рассуждают люди, которые не владеют достаточной информацией, в том, или ином вопросе.
Ты дал ссылку на интерцепторы и так же не удосужился вникнуть в суть. А суть интерцепторов, как раз в недостаточной мощности мотора и том самом горбе, который надо преодолевать.
С точностью до наоборот.
Интерцепторы ( кстати это неправильное название, ну пусть будет так) = это тормоз и он уместен лишь при избыточной мощности, а мощности у вас с гулькин хрен.
И каким способом менять дифферент, если корма явно перегружена мотором, почти в сотню килограмм и снаряжением в кормовом рундуке, больше 50 кг? То есть совершенно очевидный факт, что корма глубоко сидит в воде и горб, который преодолевает лодка при выходе на глиссирование, явно не малый.
Дифферент не надо менять, нужно ему позволить самому встать как надо и делается это только в натуре и на ходу, а не на листочке бумажки на диване.
И сейчас это ваще не важно.
Важно вытащить лодку из воды, а потом твори че хошь, хошь поднимай нос до дельфина, хоть закапывай его по уши для волны.
Всё правильно Борис говорит, только ещё сильнее нос утопите, той хренью на транце. Днепровскому носу и так полноты не хватает, а вы на него ещё надавить решили.
Всё это= дергание мыську за пупыську.
......
Или насыпайте дури на транец или в корне уменьшайте кильватость, чудес не бывает.
В идеале = насыпать и уменьшить одновременно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Интерцепторы ( кстати это неправильное название, ну пусть будет так) = это тормоз и он уместен лишь при избыточной мощности, а мощности у вас с гулькин хрен.
Ты бы для начала зашел по ссылке, что Борис дал. И почитал немного. А то в очередной раз подтверждаешь уже известный факт, о своей неосведомленности в вопросе.

Всё правильно Борис говорит, только ещё сильнее нос утопите, той хренью на транце.

Кто сказал что угол плит, должен быть нулевым, или отрицательным?
Кто сказал что нос утонет?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Кто сказал что угол плит, должен быть нулевым, или отрицательным?
Кто сказал что нос утонет?
Ну подумай, кто это может сказать?
.....
Может дифферент на корму ? Не?
Он тебе и сделает и нулевой и отрицательный и положительный , ваще без твоего участия.
Поэтому я тебе и написал, что это сейчас ваще не важно, потому что не ты сейчас управляешь настройками, а они управляют тобой и в конце концов заведут тебя в тупик, потому как дури нет на транце, нечего им противопоставить.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ещё раз говорю. Нужны видео. Вид сбоку на ходу и близко, а также то, как происходит (и протсходит-ли) срыв потока на скуле на двух последних шпациях и сразу за кормой. Если вода лижет транец - срыва не будет. А тормоз в виде "интерсептора", как я понимаю, и даст этот срыв.
Именно этим и грешат реданные профиля Зверева - получается слишком мягкий изгиб и недостаточный срыв потока у кормы. Поэтому я делал лыжу с острыми углами. Возможно небольшая полка на редане значительно улучшила бы ситуацию.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну подумай, кто это может сказать?
Что это и что сказать?

Ну подумай, кто это может сказать?
.....
Может дифферент на корму ? Не?
Какой дифферент?

Он тебе и сделает и нулевой и отрицательный и положительный , ваще без твоего участия.
Что сделает? И кто участвует?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Что это и что сказать?


Какой дифферент?


Что сделает? И кто участвует?
Понятно.
А тормоз в виде "интерсептора", как я понимаю, и даст этот срыв.
Тогда это уже не интерцептор, а "планка Герни" и должна она стоять не за транцем, а чётко под ним.
А с замых бортов чем воду снимать, если скулы замывает?
Про какую ссылку речь то?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот именно! И не надо тут фантазий на тему.........
Задача очень простая.
На корме Днепра 300 кг веса.
Два пассажира на кормовом диване, 75+75 и мотор со скарбом в кормовом рундуке 150 кг.
Лодка не выходит на глиссирование.
Твои варианты решения задачи!?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Тогда это уже не интерцептор, а "планка Герни" и должна она стоять не за транцем, а чётко под ним.
А с замых бортов чем воду снимать, если скулы замывает?
Про какую ссылку речь то?
И это фигня к тому же всему получится, потому как нос к воде липнет.
Вот если бы нос в небо драло, можно было бы эту хрень мутить.
А так то смысл от всех этих плит, интерцепторов, планок... Какой?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Понятно.

Тогда это уже не интерцептор, а "планка Герни" и должна она стоять не за транцем, а чётко под ним.
А с замых бортов чем воду снимать, если скулы замывает?
Про какую ссылку речь то?
Если дойдут руки в этом году, поставлю и опробую эти "интерсепторы" или "Планку Генри". У меня они легко встанут и снимутся в случае необходимости. Видео сниму. Но скорее всего в следующем. И на то есть причины... 15 августа собираюсь на Волгу, а мотор ещё не собран. Его нужно обкатать и, если все срастётся, затестить один кастомный винтик... Жду последние запчасти. От них многое будет зависеть с конфигурацией мотора...
Недавно со своими общался. Для меня было откровением, но они в один голос сказали, что кильваторный след моей лодки (ещё до установки лыжи и пары реданов) создавал очень плавную волну. От других лодок она была злая...Сейчас волна ещё меньше.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот именно! И не надо тут фантазий на тему.........
Задача очень простая.
На корме Днепра 300 кг веса.
Два пассажира на кормовом диване, 75+75 и мотор со скарбом в кормовом рундуке 150 кг.
Лодка не выходит на глиссирование.
Твои варианты решения задачи!?
Добавить подьемной силы в корму.
Я ж это и долблю!!!!!!
Не тормоз!!!!!!! , ( по сути закрыкок самолетный), ты резко потеряешь скорость и провалился в воду ещё глубже.
А подьемной силы!!!! Крыло! Площадь!
Понимаешь! = Это полка редана, лыжа = из этой оперы, а не закрылки, которые подьемной силы добавляют, но за счёт пожирания скорости!!!!!!!!! Тут это не приемлемо, потому как для взлёта =дури мало, а для посадки....., а нафига она нужна, ты и так в воду провалися от недостатка скорости!.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот именно! И не надо тут фантазий на тему.........
Задача очень простая.
На корме Днепра 300 кг веса.
Два пассажира на кормовом диване, 75+75 и мотор со скарбом в кормовом рундуке 150 кг.
Лодка не выходит на глиссирование.
Твои варианты решения задачи!?
Уменьшить загрузку или повысить мощность пихла. Блохи потом. Чудес не бывает, ИМХО. Или кататься на чем есть и не париться. Набрать статистику и внести небольшие корректировки зимой.
А ещё советую почитать посты Руслана на Мотолодке про его реданы и Днепр по 25 ЛС, если память не изменяет. Там и картинки есть и многое другое. Он вдумчиво к этому шел, долго, и давно это было
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добавить подьемной силы в корму.
Я ж это и долблю!!!!!!
Не тормоз!!!!!!! , ( по сути закрыкок самолетный), ты резко потеряешь скорость и провалился в воду ещё глубже.
А подьемной силы!!!! Крыло! Площадь!
Понимаешь! = Это полка редана, лыжа = из этой оперы, а не закрылки, которые подьемной силы добавляют, но за счёт пожирания скорости!!!!!!!!! Тут это не приемлемо, потому как для взлёта =дури мало, а для посадки....., а нафига она нужна, ты и так в воду провалися от недостатка скорости!.
Андрей, для этого комплекта важна не скорость, а устойчивый глисс. Я так думаю.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Что то вы все в кучу свалили. Реданы будут работать при скорости. А здесь её нет. Без увеличения мощности мотора это будут только потуги. Тут и обсуждать нечего. Вот повесит 40, тогда и разговор будет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Что то вы все в кучу свалили. Реданы будут работать при скорости. А здесь её нет. Без увеличения мощности мотора это будут только потуги. Тут и обсуждать нечего. Вот повесит 40, тогда и разговор будет.
Редан
Что то вы все в кучу свалили. Реданы будут работать при скорости. А здесь её нет. Без увеличения мощности мотора это будут только потуги. Тут и обсуждать нечего. Вот повесит 40, тогда и разговор будет.
Реданы будут работать и на небольшой скорости. Нужно поставить лодку на редан, а потом можно и скорость скидывать. Днепр хорошо встаёт на редан и тридцатки хватит за глаза.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, для этого комплекта важна не скорость, а устойчивый глисс. Я так думаю.
Дык правильно, но устойчивый глисс как раз и появляется с увеличением скорости.
Точнее не так.....
Чем дальше ты уйдёшь от точки выхода на глисс, тем устойчивое он будет, то есть Архимед перестанет участвовать в плавании лодки, лодку будет держать только дядька Фруд.
У Фруда это состояние и называется " развитое глиссирование", его можно достичь увеличением скорости(для которой у нас дури нет), либо увеличением подьемной силы (выпихиванием лодки из воды) = что и даёт полка редана и лыжа в нашем случае= что в свою очередь и снизит скорость устойчивого глиссирования (читай развитого).
Бл..... Опять качели приводят в замкнутый круг.
Короче молодец ты, что лыжу впихнул, другие варианты =это мудовые рыдания.
Кстати ты из воды вылез потому и волны от тебя меньше стало.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Редан

Реданы будут работать и на небольшой скорости. Нужно поставить лодку на редан, а потом можно и скорость скидывать. Днепр хорошо встаёт на редан и тридцатки хватит за глаза.
Для продольных нужна скорость, а её взять негде, у нас дури нет.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Господа, Борис, я прочёл Ваши все посты, завидую апгрейду и 40 кобылам). Все правильно сказали-все что я писАл о скорости-не панацея, а просто статистика. Моя цель-устойчивый (хотя бы относительно) выход на глисс при 4 человеках, тк в основном передвигаюсь один или вдвоём. Прочитав все за и против о гидролыже, отказался от идеи ее установки, тк кпд от неё при моих условиях мал, имхо. Самый интересный вариант наверное все таки плиты, но это уже зимой)) и так пол лета «под машиной»)))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавить подьемной силы в корму.
А транцевые плиты разве это не дополнительная площадь и разве они не подъемную силу добавляют!?
Или ты не читаешь мои сообщения?

Полка редана не добавит площади, ибо она сначала займет её на днище.
Редан- для уменьшения смоченной площади на определенных скоростях.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
А что если увеличить длину Днепра на 0,5-1 метр,это ведь даст уменьшение дифферента ,увеличение подъёмной силы и большей грузоподъёмности на глиссирование.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Уменьшить загрузку или повысить мощность пихла. Блохи потом. Чудес не бывает,
Не верное решение задачи. Ибо в задаче стоит полная загрузка и паспортная мощность мотора= 30 л.с.
И именно эта задача решается автором на данный момент в теме.
Я же просил, внимательней относится к информации автора!

Первое решение задачи, подобрать оптимальный винт. Ибо он обеспечит работу мотора на максимальной загрузке лодки.
То есть именно винт, должен соответствовать нагрузке и крутящему моменту мотора.
Второе решение задачи, установить транцевые плиты. Они добавят подъемную силу перегруженной корме и обеспечат уверенный выход на глиссирование.

А теперь вопрос к вам с Адмиралом.
Какую скорость, отнимут плиты площадью 0.18 м2 при выходе на глиссирование?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А что если увеличить длину Днепра на 0,5-1 метр,это ведь даст уменьшение дифферента ,увеличение подъёмной силы и большей грузоподъёмности на глиссирование.
Это добавит веса корпусу, а так же дополнительного сопротивления.
Тут уже точно придется ставить мотор 40 л.с.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
213
Карма
52
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Это добавит веса корпусу, а так же дополнительного сопротивления.
Тут уже точно придется ставить мотор 40 л.с.
А на глиссирование выходить будет легче,разве не в этом задача ?
 
Вверх Снизу