Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Вчера выбирал диферент. Катался пару часов. В общем не заметил разницу между 3 и 4 дыркой. На 2 дырки идёт тяжеловато, на 5 хватает воздух. Высоту мотора поднял максимум на сколько даёт конструкция транца (внутри страховочный буртик) . Получилось что АКП смотрит на 1 см ниже киля. Так как мотор диферентом немного поднят то АКП получается наклонена немного вниз.

Ещё лодка подгружена тюнингом, общим весом 40-50 кг. Но это не должно так значительно занижать скорость.

При выборе деферента наблюдал не понятные колебания максимальных оборотов, то сначала раскрутился 5000 при первом пуске на новых свечах, то потом после нескольких кругов обороты опустились на 4700. Может ему бензина не хватает?

На днях пофоткаю, скину некоторые моменты.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 656
Карма
5 000
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вчера выбирал диферент. Катался пару часов. В общем не заметил разницу между 3 и 4 дыркой. На 2 дырки идёт тяжеловато, на 5 хватает воздух. Высоту мотора поднял максимум на сколько даёт конструкция транца (внутри страховочный буртик) . Получилось что АКП смотрит на 1 см ниже киля. Так как мотор диферентом немного поднят то АКП получается наклонена немного вниз.

Ещё лодка подгружена тюнингом, общим весом 40-50 кг. Но это не должно так значительно занижать скорость.

При выборе деферента наблюдал не понятные колебания максимальных оборотов, то сначала раскрутился 5000 при первом пуске на новых свечах, то потом после нескольких кругов обороты опустились на 4700. Может ему бензина не хватает?

На днях пофоткаю, скину некоторые моменты.
Ну, если эти 50 кг на носу, тогда легко. А какова предыстория мотора? Может с ним что, включая пропеллер? Тридцатка должна резво пулять эту лодку.
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
А какова предыстория мотора?
Мотор новый с коробки.


Катался сегодня опять. Вопросы продолжают оставаться.
Сегодня тесты были в два лица по 100 кг.
Сначала катались на родном винте 9.9х13, перед этим немного покалдовал с карбюратором и уоз, ничего не поменялось. По тахометру 4700-4800 и скорость 42-43км/ч.

Потом поставил купленный винт квиксилверовский 9,5х11. Ну все думаю - сейчас обороты поднимутся гдето на 600-700 и скорость станет побольше и всем (и мне и мотору) будет хорошо))). Но по факту получил 5800-5900 оборотов и скорость 43-44 км/ч.

Короче говоря вообще не понял что за фигня - получился небольшой перекрут и скорость не прибавилась.

Вопрос остается почемуже мотор не хочет ехать на 13 родном винте.
По фоткам может что подскажите, что я не так сделал.
И почему же мотор так резво разкрутил винт 9,5х11.

Вот фотка с минимальным газом. УОЗ гдето 2-3 градуса после ВМТ. Холостые стабильные как по книжке.
182616



Вот фотка с полностью открытым газом. Дросель открывается полностью, УОЗ 25 град до ВМТ.
182617


Диферент - 3 дырка. передняя часть АКП где-то на 1-2 см ниже киля.
182618


Фото общего вида
182619
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 656
Карма
5 000
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Мотор новый с коробки.


Катался сегодня опять. Вопросы продолжают оставаться.
Сегодня тесты были в два лица по 100 кг.
Сначала катались на родном винте 9.9х13, перед этим немного покалдовал с карбюратором и уоз, ничего не поменялось. По тахометру 4700-4800 и скорость 42-43км/ч.

Потом поставил купленный винт квиксилверовский 9,5х11. Ну все думаю - сейчас обороты поднимутся гдето на 600-700 и скорость станет побольше и всем (и мне и мотору) будет хорошо))). Но по факту получил 5800-5900 оборотов и скорость 43-44 км/ч.

Короче говоря вообще не понял что за фигня - получился небольшой перекрут и скорость не прибавилась.

Вопрос остается почемуже мотор не хочет ехать на 13 родном винте.
По фоткам может что подскажите, что я не так сделал.
И почему же мотор так резво разкрутил винт 9,5х11.

Вот фотка с минимальным газом. УОЗ гдето 2-3 градуса после ВМТ. Холостые стабильные как по книжке.
Посмотреть вложение 182616


Вот фотка с полностью открытым газом. Дросель открывается полностью, УОЗ 25 град до ВМТ.
Посмотреть вложение 182617

Диферент - 3 дырка. передняя часть АКП где-то на 1-2 см ниже киля.
Посмотреть вложение 182618

Фото общего вида
Посмотреть вложение 182619
Давай видео на ходу
 

dimisk

ст. матрос
Регистрация
24.06.2020
Сообщения
34
Карма
2
Город
Туруханский. Пос. Светлогорск
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха 30
Подскажите какой фирмы лучше взять винт 13 шага на ямаху 30 2 такта. с правильным шагом из алюминиевых? Столько производителей как разобраться. Или оригинал лучше у дилеров взять? Ну говорят что у них тоже можно фуфло взять. Кто подскажет из знающих людей.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 656
Карма
5 000
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Подскажите какой фирмы лучше взять винт 13 шага на ямаху 30 2 такта. с правильным шагом из алюминиевых? Столько производителей как разобраться. Или оригинал лучше у дилеров взять? Ну говорят что у них тоже можно фуфло взять. Кто подскажет из знающих людей.
Родной. Тут цены вменяемые более или менее. Вчера получил от них винт. Ещё не пробовал, но визуально все хорошо. Так нелюбимого Адмиралом переменного шага вроде нет или он совсем ничтожный. Горки нет, просто линейку к лопасти приложил. В других местах, что я нашел, дороже.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
И почему же мотор так резво разкрутил винт 9,5х11.
Потому что уменьшение диаметра на пол дюйма подкинуло тебе +500 об/мин плюс уменьшение шага на 2 дюйма ещё прибавили 600 об/мин. Вот и получите + 1000-1100 об/мин. Но при всем при этом плюсе, у тебя резко упал упор винта. Поэтому скорость не увеличилась.
Это так называемые "качели". Другими словами, скорость лодки уперлась в мощность мотора. Только увеличение мощности приведёт к увеличению скорости лодки. То есть тупик.
Но тупика на Оби +30 быть не должно.
Скорее всего тут несколько причин, от настройки дифферента до кривого винта.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А причины такие...
  1. Мотор не выдаёт 30 л/с ( где нибудь стоит целка, мозги с идиотской европейской прошивкой, мотор не разкрутился ещё...... Причин куча)
  2. Мотор выдаёт 30л/с, но его душит кривой (переменный) шаг винта. Без специальных приспособлений, на глаз, это не увидишь. Проще попросить на попробовать заведомо едущий винт и по его параметрам перегнуть твой винт).
  3. Неправильный дифферент на корму создаёт слишком большое сопротивление движению - которое отнимает от твоих 30л/с примерно 10л/с на преодоление этого сопротивления, поэтому твоя тридцатка едет как моя двадцатка ( ну это мысли вслух).
Это можно увидить в кино с боку на ходу.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 656
Карма
5 000
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Потому что уменьшение диаметра на пол дюйма подкинуло тебе +500 об/мин плюс уменьшение шага на 2 дюйма ещё прибавили 600 об/мин. Вот и получите + 1000-1100 об/мин. Но при всем при этом плюсе, у тебя резко упал упор винта. Поэтому скорость не увеличилась.
Это так называемые "качели". Другими словами, скорость лодки уперлась в мощность мотора. Только увеличение мощности приведёт к увеличению скорости лодки. То есть тупик.
Но тупика на Оби +30 быть не должно.
Скорее всего тут несколько причин, от настройки дифферента до кривого винта.
Про винты Андрей верно сказал, добавлю от себя Вот два винта разного диаметра. Шаги 11 и 13. На 13 скорость чуть больше 50, на 11 около этого, чуть меньше. 13 даёт недокрут и более мягкий, плавный. 11 даёт резкое ускорение и выше выталкивает лодку. У неумелого лыжника фал вырывает из рук при старте в отличии от 13. В режиме 4200-4500 на крейсере очень экономичный, минимум прохватов при поворотах. Расход уменьшается примерно на треть, т.к. газуешь меньше. На моем корпусе требует более вертикального дифферента.
Андрей, что касается взять винт на пробу - не всегда это получается. У меня, например, просто не у кого. Да и на нашей Оке каждый выход сопряжён рисками. Река уже давно несудоходная. Фаватер углубляют для галочки, а грунт скидывают у берега. Идешь, полтора метра, вдруг меляк или камень и тю-тю. Большой винт видишь? В прошлые выхи цепанул и погнул чуток. На ходу не отражается. Так что жди скоро два винта. Опробую этот и буду понимать, как их делать. Надеюсь не откажешь!
 

Вложения

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Всём привет. Вчера ещё катался с новым винтом 9.25х12.5 Mercury Black Max. Показатели такие - 5650 оборотов и 47км/ч на 4 дырке дифферента. Тяги в начале маловато но когда раскручивается то вроде везёт. Винт коряво посажен на резиновую втулку, имеет биение где-то 1 мм на оборот. Немного даёт вибрации при движении на хх, но когда топнешь то вибрации не заметно. Пока остановлюсь на нем. Как думаете есть смысл перепресовать втулку?
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Ещё тут посоветовали что мол на новых меркуриях до 40 сил могут быть специально с завода зажаты лепестковый клапаны. С такой ситуацией кто-то встречался? Есть смысл раскручивать красивые заводские болтики чтобы добраться до лепесткового клапана чтобы посмотреть на него?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Всём привет. Вчера ещё катался с новым винтом 9.25х12.5 Mercury Black Max. Показатели такие - 5650 оборотов и 47км/ч на 4 дырке дифферента. Тяги в начале маловато но когда раскручивается то вроде везёт. Винт коряво посажен на резиновую втулку, имеет биение где-то 1 мм на оборот. Немного даёт вибрации при движении на хх, но когда топнешь то вибрации не заметно. Пока остановлюсь на нем. Как думаете есть смысл перепресовать втулку?
У этого винта "ложки" на лопастях. Не понимаю на кой х.... их делают, что они дают кроме тупости на старте и снижения скорости на крейсере
, на тех же оборотах на 3-4 км /час по сравнению с прямыми лопастями, мне не ведомо. Я их удаляю на всех винтах, в том числе и на ямах 40-60. Резко увеличивается подрыв с места и подростает крейсер.
Во втулку не лезь. 90% винтов имеют этот дефект сейчас, просто он не на что не влияет и его не замечают. К тому же это не вина втулки, это несоосность посадочного места под втулку и ступицы винта. Короче раздолбайство узбека, протачивающего посадочное место после отливки винта.
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Вчера ездил на рыбалку. Заметил такой косяк мотора. Едешь на максимум, обороты 5300 и через 5 минут обороты сами падают на 4900, звук работы меняется, едет медленнее, (перегазовка не помогает) потом минуты через 2 обороты опять сами становятся 5300. И так всю дорогу, то 5300 то 4900, само по себе. Что-то с карбюратором? И все равно остаётся ощущение что мотор едет не на 30 сил а меньше. Сегодня постараюсь залезть посмотреть поплавковую камеру и лепестковый клапана.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вчера ездил на рыбалку. Заметил такой косяк мотора. Едешь на максимум, обороты 5300 и через 5 минут обороты сами падают на 4900, звук работы меняется, едет медленнее, (перегазовка не помогает) потом минуты через 2 обороты опять сами становятся 5300. И так всю дорогу, то 5300 то 4900, само по себе. Что-то с карбюратором? И все равно остаётся ощущение что мотор едет не на 30 сил а меньше. Сегодня постараюсь залезть посмотреть поплавковую камеру и лепестковый клапана.
Не знаю как на мерке, почитай мурзилку к мотору, на хонде этот ход конём в мурзилке прописан.
Если мозгам не нравится температура мотора, то мозги сбрасывают обороты и ждут какое то время, если температура падает, они добавляют обороты до прежних, если температура не падает, мозги сбрасывают обороты до малого газа и ждут, если опять не падает, то мозги глушат мотор и не дают его завести до полного остывания.
Ваще не представляю как это все устроено и реализовано, но это я читал в паспорте на мотор.
Перекрестился, три раза сплюнул, сказал "чур меня ", постучал по дереву на всякий случай и больше к этому писанию не подхожу.
...... А ты говоришь, " попытаюсь залезть в поплавковую камеру".......
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
...... А ты говоришь, " попытаюсь залезть в поплавковую камеру".......
Залез. Поглядел. Ничего там страшного и супер технологичного нет. Карбюратор самый простой. Расстроило то что нет возможности регулировать уровень в поплавковой камере. Язычек пластиковый. Тем не менее поплавок стоит не в горизонте со стыком карбюратора. Немного приопущен.
183194183195183196
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Залез. Поглядел. Ничего там страшного и супер технологичного нет.
Посмотреть вложение 183194Посмотреть вложение 183195Посмотреть вложение 183196
Ну да ну да......
А че ж уровень то не поправил тогда?
Я неделю назад лазил прям на воде, по необходимости.... Ваще отказывалась работать хондейка.
Вот на том колодце, который из поплавка торчит заглушку выкручивал, отвёртка соскользнула и проткула поплавок насквозь и выломала дырку, размером с ноготь мезинца.
Прикинь, такой сюрприз в середине сезона тябя тоже ждал кстати.
Поэтому я и написал...... Не лезь!!!!!!!
Это всегда дешевле и быстрее.
Кстати заклеил я этот поплавок в прямом смысле на коленке. Сам до сих пор немного в шоке, все отработало три дня по полной программе и ничего не потекло....
Заказал новый поплавок, приедет, буду менять конечно, заодно покажу как можно это заклеить на коленке, за копейки и из того, что в бардачке валялось.
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Ну да ну да......
А че ж уровень то не поправил тогда?
Так нечем его там править. Не предусмотрели японцы такой возможности. Так подумал я сначала. А потом думаю что возможность то есть, можно и пластиковый язычек сточить и фольгу под ось подложить и иглу сточить и т.д. Но по правильному то так делать нельзя, это же прям колхоз. И вся такая настройка будет методом тыка, точной же нигде нет информации о правильном положении такого поплавка в таком карбе. Так вот, оставил пока так, продул все что можно, поставлю новые свечи, попробую и если потом все равно мотор не убедит меня в том что он выдаёт свои 30 сил, то колхозным путем попробую отрегулировать уровень.
А вообще меня меркурий в лице тохатсу расстроил - как же так, не сделать такой важной настройки как уровень в поплавковой камере. Понятно что все гонятся за удишевлением, но настройку УОЗ то сделали. В общем, странно.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
точной же нигде нет информации о правильном положении такого поплавка в таком карбе.
Рано ты на косоглазых Полкана спускаешь.
В карбах такого типа, есть" пенек", это такой прилив на корпусе крышки карбюратора. Он в ванне где бензин.
Держешь карб в руке вертикально и накачиваешь грушей в него бенз, пока игла не закроется. Аккуратно снимаешь крышку в которой бензин. Вот уровень бензина должен быть вровень с этим пеньком. Так и настраивается уровень в этом карбе. На хонде почти такой же.
Но все равно буду стоять на своем(хоть и больно)..... Не лезь!!!!!!!!
И потом не говори, что это я научил.
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
42
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Motor86rus я конечно не великий спец по водомоторной тематике, но ни как не пойму что ты ни как не успокоишься? Мотор ты раскрутил на положенные обороты, скорость нормальную получил, винт 13-й тяжелый, в моем комплекте (см. профиль) стоковый винт не докручивал оч. прилично, 11-й мерковский винт бодро давал 40-42 км. После того как Адмирал подправил мне винты и перегнул 13-й в 12-й, все равно мерковский винт оказался бодрее, полагаю что тохавинт уступает чем-то мерковинту.
По поводу плавающих оборотов - у меня так же есть какая-то такая тенденция, я думаю что это просто меняются условия течения, ветра и т.п. На слух слышно как падают обороты, чуть газу добавил и все опять как надо.
По твоему случаю думаю что изначально тяжелый винт мотор не мог раскрутить, соответственно не выдавал полной мощности и при смене условий ему становилось еще тяжелее, обороты падали и вместе с тем мощность. Точно я не знаю, но в мануалах где-то читал, что полную мощность данный конкретный мотор начинает выдавать после 5400 об. Ты получил 5650 об (максимальные 5850) и 47 км в час мне кажется надо радоваться а не ломать мотор ИМХО.
Мой комплект при 5650 об дает скорость 40-43 км на 11-м мерковинте при небольшой загрузке и 2-х хомяках в полный газ, если учесть вес и класс лодок, то вроде все логично и мотор полностью использует все свои 30 л.с. ИМХО почитай тему про подбор винта, там ни кто быстрее не ездит на 30-х моторах.
Возможно более правильный винт и игра с навеской мотора тебе дадут 1-2 км, но ИМХО это предел.

P.S. вот статья для подтверждения моих мыслей
 
Последнее редактирование:

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
В карбах такого типа, есть" пенек"
В моем карбе нет такого пенька. Но в руководстве по ремонту такого мотора есть картинка.
183295
НА которой поплавок вровень с плоскостью крышки поплавковой камеры.

Короче говоря, посидел, еще поглядел и немного колхозным методом подрегулировал положение поплавка. Подложил фольгу под одну опору оси поплавка.
183296
И он встал почти идеально
183297

Сегодня прокатнулся на лодке, но ветер и волна. Не понятно, какая максимальная скорость.
183298

Ты получил 5650 об (максимальные 5850) и 47 км в час
Это было один раз. Через пару дней лодка ехала 5300 и 43км/ч с провалами оборотов (5300-4900).
Я не говорю что не доволен. В общем то получены средние показатели. Но хотелось бы 50 км/ч.
Поэтому у меня сейчас "режим поиска" оптимальных настроек лодки-мотора.

а не ломать мотор ИМХО
Ломать то мотор я не хочу, и все переделки и настройки я делаю на свой страх и риск как говорится. Но осознаю что можно накрутить такого что и мотор перегреется и расход будет конячий и т.д и т.п.
Поэтому тут и советуюсь. Но согласитесь что криво сидящий поплавок это вообще косяк.
И вначале кстати УОЗ был не 25 град а 22 град. Может конечно что это супер гении - японские инженеры поставили самый оптимальный УОЗ на этот мотор, но мне почему-то кажется что его просто примерно поставили и некто там его точно не выставлял.
Поэтому самому хочется перепроверить доступные параметры.

Будет штиль и свободное время обязательно сгоняю на воду и проверю максималку. Результаты выложу.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Д
В моем карбе нет такого пенька. Но в руководстве по ремонту такого мотора есть картинка.
Посмотреть вложение 183295
НА которой поплавок вровень с плоскостью крышки поплавковой камеры.

Короче говоря, посидел, еще поглядел и немного колхозным методом подрегулировал положение поплавка. Подложил фольгу под одну опору оси поплавка.
Посмотреть вложение 183296
И он встал почти идеально
Посмотреть вложение 183297

Сегодня прокатнулся на лодке, но ветер и волна. Не понятно, какая максимальная скорость.
Посмотреть вложение 183298


Это было один раз. Через пару дней лодка ехала 5300 и 43км/ч с провалами оборотов (5300-4900).
Я не говорю что не доволен. В общем то получены средние показатели. Но хотелось бы 50 км/ч.
Поэтому у меня сейчас "режим поиска" оптимальных настроек лодки-мотора.



Ломать то мотор я не хочу, и все переделки и настройки я делаю на свой страх и риск как говорится. Но осознаю что можно накрутить такого что и мотор перегреется и расход будет конячий и т.д и т.п.
Поэтому тут и советуюсь. Но согласитесь что криво сидящий поплавок это вообще косяк.
И вначале кстати УОЗ был не 25 град а 22 град. Может конечно что это супер гении - японские инженеры поставили самый оптимальный УОЗ на этот мотор, но мне почему-то кажется что его просто примерно поставили и некто там его точно не выставлял.
Поэтому самому хочется перепроверить доступные параметры.

Будет штиль и свободное время обязательно сгоняю на воду и проверю максималку. Результаты выложу.
Давай посмотрим, как она у тебя едет.
Изловчись как нибудь сделать видио в полный газ, вид сбоку.
Лучше второго чела попроси снимать с берега, что бы он тебя камерой проводил вслед.
Была бы у тебя двадцатка, я бы точно мог сказать, что Ориг. Винт тут не причём. 9,9 - 20 мерковские винты хорошие и правильные.
Винты от тридцатки Мерка и Тохи редко ко мне попадают и в основном старые винты. Они тоже на высшем уровне.
А вот новые винты от тридцатки 50/50, покрути в руках свой винт на камеру, я тебя научу куда линейку приложить, что бы увидить косяк.
На некоторых новых винтах, ахрененых размеров ложка присутствует. Может она тебе мозг парит?
Почему на одних винтах есть ложка, а на других нет, не знаю.
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
42
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Короче говоря, посидел, еще поглядел и немного колхозным методом подрегулировал положение поплавка. Подложил фольгу под одну опору оси поплавка.
Не уверен, но как предположение, фольга может покрошиться от трения и наделать бед в самый неподходящий момент.
Через пару дней лодка ехала 5300 и 43км/ч с провалами оборотов (5300-4900).
Как у вас с качеством бензина? И быстро и медленно на одном бензине с одной заправки? У меня был момент когда я в первый выезд в сезон дожигал прошлогодний бенз(что не рекомендуется), а после заливки свежего по ощущениям мотор бодрее заработал, возможно эффект плацебо))))
И вначале кстати УОЗ был не 25 град а 22 град. Может конечно что это супер гении - японские инженеры поставили самый оптимальный УОЗ на этот мотор, но мне почему-то кажется что его просто примерно поставили и некто там его точно не выставлял.
Недавно было видео от ю-туб канала ремонт лодочных моторов г.Уссурийск, где они смотрели на качество нового мотора Ямаха, и если мне не изменяет память, то по поводу угла опережения зажигания сказали что есть какой-то допуск и убиваться выставлять градус в градус смысла большого не имеет, посмотри, а можешь и задать им вопрос через Вайбер или Ватсап, они вроде отвечают, по возможности, говорили как-то об этом)))
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Не уверен, но как предположение, фольга может покрошиться от трения и наделать бед в самый неподходящий момент.

Как у вас с качеством бензина? И быстро и медленно на одном бензине с одной заправки? У меня был момент когда я в первый выезд в сезон дожигал прошлогодний бенз(что не рекомендуется), а после заливки свежего по ощущениям мотор бодрее заработал, возможно эффект плацебо))))

Недавно было видео от ю-туб канала ремонт лодочных моторов г.Уссурийск, где они смотрели на качество нового мотора Ямаха, и если мне не изменяет память, то по поводу угла опережения зажигания сказали что есть какой-то допуск и убиваться выставлять градус в градус смысла большого не имеет, посмотри, а можешь и задать им вопрос через Вайбер или Ватсап, они вроде отвечают, по возможности, говорили как-то об этом)))
Фольга не покрошится. В этом месте нет трения. фольга просто прижата винтом.

Бензин нормальный. Лукойл или Газпром, заправляю там машину. Может был случай когда к остатка в баке с маслом мотюль я залил бенз из канистры с маслом квиксильвер. Но это не должно влиять на качество твс.

Уоз это как один из параметров который можно проверить и подрегулировать. Сейчас появилась идея вернуть его в 22 град. Которые были с завода. Подробно сейчас расписывать не буду, почему так. Посмотрю на поведение мотора. В усурийске спрошу про уоз. Я уже спросил у "Андрей самолет". Но он не отвечает ((.
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
42
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Фольга не покрошится. В этом месте нет трения. фольга просто прижата винтом.

Бензин нормальный. Лукойл или Газпром, заправляю там машину. Может был случай когда к остатка в баке с маслом мотюль я залил бенз из канистры с маслом квиксильвер. Но это не должно влиять на качество твс.

Уоз это как один из параметров который можно проверить и подрегулировать. Сейчас появилась идея вернуть его в 22 град. Которые были с завода. Подробно сейчас расписывать не буду, почему так. Посмотрю на поведение мотора. В усурийске спрошу про уоз. Я уже спросил у "Андрей самолет". Но он не отвечает ((.
:popcorn:popcorn:popcorn
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Пару раз съездил на рыбалку. В общем заключение такое - после всех доработок мотора по ощущениям он прибавил 0 целых хрен десятых лошадиных сил. Совсем микро прирост виден на тахометре, обороты стали не 5300 а 5350. Скорость 42-44 на максимальном газу. Радует что расход не зашкаливает. Как был так и остался. По разговорам, те у кого 30 сил, скорость в 40км/ч считают нормальной. Если будет возможность, попрошу винты ещё попробовать. На данном этапе оставлю как есть.
 
Вверх Снизу