mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
11 975
Карма
2 165
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
:ayayayобычно кто с батькой дела имее , того ненаходят, надеюсь винт хорошо зрабил :hahaha:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
8 567
Карма
2 819
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
11 975
Карма
2 165
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
То есть ты признаешь, что батька - сила.
Повезло вам, другого вы не видели, потому и не цените, то что имеете. :dedok
Я его очень ценю, поэтому и уехол работать подальше, притом вечная сила, что вас скоро и ожидает
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
8 567
Карма
2 819
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
11 975
Карма
2 165
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
11 975
Карма
2 165
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а

Вложения

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Пару раз съездил на рыбалку. В общем заключение такое - после всех доработок мотора по ощущениям он прибавил 0 целых хрен десятых лошадиных сил. Совсем микро прирост виден на тахометре, обороты стали не 5300 а 5350. Скорость 42-44 на максимальном газу. Радует что расход не зашкаливает. Как был так и остался. По разговорам, те у кого 30 сил, скорость в 40км/ч считают нормальной. Если будет возможность, попрошу винты ещё попробовать. На данном этапе оставлю как есть.
"Ну вы блин даете мужики" из 4-х страниц темы две флуда настрочили))) А по теме оч.интересно про винты, будет ли прирост от нержавейки или нет? Отпишись обязательно.
На оборотах 5300-5350 по идее мотор должен отдавать полную свою мощность, можно еще чуть поменьше винт попробовать что-бы выйти на 5650-5850, возможно на этих оборотах он немного больше мощности разовьет. Максимально приподнять мотор, пусть будут прохваты, просто для эксперимента. С распределением груза по лодке поиграть, а лучше вообще все выкинуть и посмотреть на результат)))
Ездили на Белое море за треской 120 км в одну сторону, нагрузились будь здоров 130л бенза, 2 чела по 100 кг, а может и чуть больше:cool:, шмурдяк, ну все как обычно у четких пасанов))) ступить в лодке некуда было))) На глисс выходили примерно как разгон боинга перед отрывом от взлетной полосы, ну оч. долго! Скорость поимели 33-35 по течению, прилив или отлив х.з. По морю было грусно, волна, сброс газа, падение с глиса и опять в разгон, и так км 50-60))) средняя скорость 20-25. Обратно на парах бенза летели как ветер 38-43 км/час при одинаковой загрузке и одинаковом положении газ в пол, это к тому что условия менялись по нескольку раз на протяжении короткого отрезка времени, лодка то резво разгонялась в максимальные 42-43, то как будто во что-то утыкалась и начинала сквозь что-то продираться)))
Однозначно проверен факт увеличения скорости на 1-1,5 км при переходе ста кг от переднего сидения к заднему, при выходе на глисс пассажира вперед, после назад, как-то так)))
 

Motor86rus

старшина 1ст.
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
93
Карма
8
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Лодка то резво разгонялась в максимальные 42-43, то как будто во что-то утыкалась и начинала сквозь что-то продираться)))
Мне кажется это похоже на соринку в карбюратор, или подсос воздуха в топливной магистрали от бака до карба.
Поидее утыкаться то лодке не во что на большой воде. Водовороты, буруны было бы видно. Это вы на какой лодке, моторе по морю ездите?


У меня вчера был тест с перегнутым из 9.9х13 в 9.9х12 винтом.

Результаты сейчас такие:
9.9х12 обороты 5180, скорость 43км-ч
9.25х12,5 обороты 5530, скорость 44км-ч
9.5х11 обороты 5900+, скорость 42км-ч
На нержавейку 10х12 пока жена не даёт деньги, но очень хочется попробовать.

За последние 2 рыбалки не наблюдал колебаний максимальных оборотов. Возможно причина в проверке/ревизии всех соединений топливопровода от бака до карба. Всё что можно снял, продул и одел обратно)))

В общем, полет нормальный, ждём, выходных, погоды и поедем искать щуку.
184851
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
40
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Мне кажется это похоже на соринку в карбюратор, или подсос воздуха в топливной магистрали от бака до карба.
Поидее утыкаться то лодке не во что на большой воде. Водовороты, буруны было бы видно. Это вы на какой лодке, моторе по морю ездите?
Море это волна, то больше, то меньше ветер, приливно отливное течение и хрен знает что еще))) лодка и мотор см.профиль, про поездку мож.посмотреть в теме про то "где мы ловим" там и видео есть)))
 

Сергей 60RUS

матрос
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
6
Карма
3
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей Владимирович
Лодка
Обь М
Мотор
Mercury 30e
Всем доброго дня, вот данные моих экспериментов: на Обь М и Mercury 30 из тех винтов что были, оптимальным оказался винт стальной Солас 10х11- максимальная скорость получилась 47,7, обороты почти 5800, при загрузке падает до 45. Правда лодка моя загружена постоянной килограмм 200+. мотор на выносном электро-транце. Винт сталь 10 х12 Солас выдал 49, но оказался очень чувствителен к нагрузке, при не особо большой дополнительной нагрузке скорость скинул до 40. Что касается провалов оборотов и скорости на полном ходу, то у меня это тоже присутствует, и скорее всего это проблема не мотора, а корпуса лодки, так как при данном провале помогает немного подрулить вправляя или влево, ну или в моем случае поиграть тримом и все проходит. А 13 винт очень тяжелый, на нем у меня скорость 43,8- видео выложено на ютубе.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
8 567
Карма
2 819
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Всем доброго дня, вот данные моих экспериментов: на Обь М и Mercury 30 из тех винтов что были, оптимальным оказался винт стальной Солас 10х11- максимальная скорость получилась 47,7, обороты почти 5800, при загрузке падает до 45. Правда лодка моя загружена постоянной килограмм 200+. мотор на выносном электро-транце. Винт сталь 10 х12 Солас выдал 49, но оказался очень чувствителен к нагрузке, при не особо большой дополнительной нагрузке скорость скинул до 40. Что касается провалов оборотов и скорости на полном ходу, то у меня это тоже присутствует, и скорее всего это проблема не мотора, а корпуса лодки, так как при данном провале помогает немного подрулить вправляя или влево, ну или в моем случае поиграть тримом и все проходит. А 13 винт очень тяжелый, на нем у меня скорость 43,8- видео выложено на ютубе.
Железный солос так себя и должен вести.
У него очень хитрая геометрия, настолько хитрая, что по ходу косорылые сами себя перехитрили. На этом винте входящая кромка до середины лопасти имеет 11 шаг( это известный приём для уменьшения сопротивления вращению винта), а выходящая кромка 13 шаг имеет(это тоже старо как мир, типа плавный интерцептор, для тупо догрузить малый шаг на входе). Косоглазые не мудрствуя лукаво пишут на винте средне значение шага т. е. 12". Но как известно у гребного винта пропульсивный КПД, и все эти выкрутасы с усреднениями не канают на гребном винте. По факту, по оборотам, он примерно 13,5 получается, потому как этот винт имеет ещё и недоразвитый интерцептор в прям понимании, который не включён в шаг(как на солидных бркндах), а наоборот "выпирает" за шаг, увеличивая его.
Короче эта хрень заточена на скорость, на очень лёгкой лодке, например, "пульнуть на скегах" или на крыле. Но твари косомордые этого же нигде не пишут на своём куске железного говна, на минуточку! влупая конский ценник на х. з. что и х. з. за что.
 

Motor86rus

старшина 1ст.
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
93
Карма
8
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Всем доброго дня, вот данные моих экспериментов: на Обь М и Mercury 30 из тех винтов что были, оптимальным оказался винт стальной Солас 10х11- максимальная скорость получилась 47,7, обороты почти 5800, при загрузке падает до 45. Правда лодка моя загружена постоянной килограмм 200+. мотор на выносном электро-транце. Винт сталь 10 х12 Солас выдал 49, но оказался очень чувствителен к нагрузке, при не особо большой дополнительной нагрузке скорость скинул до 40. Что касается провалов оборотов и скорости на полном ходу, то у меня это тоже присутствует, и скорее всего это проблема не мотора, а корпуса лодки, так как при данном провале помогает немного подрулить вправляя или влево, ну или в моем случае поиграть тримом и все проходит. А 13 винт очень тяжелый, на нем у меня скорость 43,8- видео выложено на ютубе.
Электротранец полезная вещь? Тоже хотел бы себе поставить.
По поводу колебаний я пришёл к выводу что они в моем случае из-за горизонта мотора, потомучто на днях показательно на 4 дырки дифирента колебания были на 3 не было.
 

Сергей 60RUS

матрос
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
6
Карма
3
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей Владимирович
Лодка
Обь М
Мотор
Mercury 30e
Электротранец полезная вещь? Тоже хотел бы себе поставить.
По поводу колебаний я пришёл к выводу что они в моем случае из-за горизонта мотора, потомучто на днях показательно на 4 дырки дифирента колебания были на 3 не было.
Да, транец с тримом очень полезная вещь, с ним максимально точно можно отдалить мотор на нужное расстояние и уже точно не мучатся с дырками, например я на старте максимально поджимаю мотор к корме, в результате чего имею мгновенный выход на глис, после чего постепенно отжимаю мотор до достижения максимальной скорости и оборотов - предел чему является появление прохвата воздуха винтом. Ну а про подход к берегу и прохождение мелководья я просто молчу, не надо идти на корму и ничего вывешивать, поднимать, а потом опускать- все делается нажатием одной кнопки. Огромный плюс ко всему это то, что в отличии от моторов со штатным гидроподъемом остается функция аварийной откидки мотора при наезде на препятствие. Вообщем ни рубля потраченного на данный транец не пожалел.
 

Сергей 60RUS

матрос
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
6
Карма
3
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей Владимирович
Лодка
Обь М
Мотор
Mercury 30e
Думаю не пожалеешь точно, мой совет - сразу закажи оригинальную кнопку (каталожный номер -18286A43) в машинку газ-реверс, так как те, что в комплекте идуд не очень удобные, а с оригинальной гораздо приятнее. А так брал ещё четыре болта диаметром 16мм. с самоконтрящимися гайками, так как те, что в комплекте тонковаты, тубу герметика “novol”, тубу смазки морской “quicksilver”, которой промазал все соединения и через прес- маслёнку добавил в моторчик транца. Да, пивка пакет))), и за день все было разобрано, смазано, прогермечено и установлено.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 333
Карма
2 829
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Думаю не пожалеешь точно, мой совет - сразу закажи оригинальную кнопку (каталожный номер -18286A43) в машинку газ-реверс, так как те, что в комплекте идуд не очень удобные, а с оригинальной гораздо приятнее. А так брал ещё четыре болта диаметром 16мм. с самоконтрящимися гайками, так как те, что в комплекте тонковаты, тубу герметика “novol”, тубу смазки морской “quicksilver”, которой промазал все соединения и через прес- маслёнку добавил в моторчик транца. Да, пивка пакет))), и за день все было разобрано, смазано, прогермечено и установлено.
А родную кнопку установи на корме, если нет таковой. Получишь практически заводское решение ПЛМ с гидравликой. Намного удобнее при манипуляциях с мотором, при установки лодки на телегу и иногда на воде.
С большой вероятностью штуртросс придется перекладывать, если у прежнего запас есть, а то и менять, т.к. мотор уйдет назад на длину подъемника. Недавно прошел через это, правда и транец несколько иной ставил. Кнопку как раз в отверстие от штуртросса приспособил.
 

Вложения

Motor86rus

старшина 1ст.
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
93
Карма
8
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Спасибо за советы, мужики!
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 230
Карма
676
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Думаю не пожалеешь точно, мой совет - сразу закажи оригинальную кнопку (каталожный номер -18286A43) в машинку газ-реверс, так как те, что в комплекте идуд не очень удобные, а с оригинальной гораздо приятнее. А так брал ещё четыре болта диаметром 16мм. с самоконтрящимися гайками, так как те, что в комплекте тонковаты, тубу герметика “novol”, тубу смазки морской “quicksilver”, которой промазал все соединения и через прес- маслёнку добавил в моторчик транца. Да, пивка пакет))), и за день все было разобрано, смазано, прогермечено и установлено.
Кнопку можно ВАЗовскую от стеклоподъёмника поставить, стоит копейки. Себе поставил 5 лет назад и до сих пор работает. Кнопка на фото, это примерка.
 

Вложения

Motor86rus

старшина 1ст.
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
93
Карма
8
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Всём привет. Поделюсь очередными наблюдениям.
1.только сейчас заметил что напряжение в борт. сети на мах. Оборотах 16,2 вольта. Это же много для акб. И эхолот может задымиться наверное. Посмотрел схему, и на днях попробую заменить штатный Выпрямитель на заказанный с али регулятор Выпрямитель от мопеда.
2. по поиску максимальной скорости. Еду я короче на днях на рыбалку один. газ где-то 90% и скорость показывает 41км/ч. И тут Я аккуратно пересаживаюсь с переднего сиденья на задний диван лодка продолжает ехать прямо и скорость становится 43 км/ч. Вот и думаю теперь как же и чем же разгрузить нос лодки.
3.купил новый стальной винт солас 10х12, приедет он ко мне из соседнего города через 1-2 недели. Очень, хочется попробовать. Какие ваши прогнозы по нему? Ставил алюминий 9.9х12 ехала 43 и 5200 оборотов, ставил алюминий 9.25х12,5 ехала 44 и 5500 оборотов.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
5 333
Карма
2 829
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Всём привет. Поделюсь очередными наблюдениям.
1.только сейчас заметил что напряжение в борт. сети на мах. Оборотах 16,2 вольта. Это же много для акб. И эхолот может задымиться наверное. Посмотрел схему, и на днях попробую заменить штатный Выпрямитель на заказанный с али регулятор Выпрямитель от мопеда.
2. по поиску максимальной скорости. Еду я короче на днях на рыбалку один. газ где-то 90% и скорость показывает 41км/ч. И тут Я аккуратно пересаживаюсь с переднего сиденья на задний диван лодка продолжает ехать прямо и скорость становится 43 км/ч. Вот и думаю теперь как же и чем же разгрузить нос лодки.
3.купил новый стальной винт солас 10х12, приедет он ко мне из соседнего города через 1-2 недели. Очень, хочется попробовать. Какие ваши прогнозы по нему? Ставил алюминий 9.9х12 ехала 43 и 5200 оборотов, ставил алюминий 9.25х12,5 ехала 44 и 5500 оборотов.
А какой емкости АКБ у тебя стоит и что про емкость АКБ написано в мурзилке? Если емкость твоего АКБ больше или равна мурзилочной, то ничего страшного произойти не должно. Для батареи конечно это не гуд, но некий компромисс. Если хоцца фэн-шуя, обратись к Василию Любову. Он занимается изготовлением нужного рода девайсов. Есть и тема соответствующая в ветке ПЛМ.
 
Вверх Снизу