Motor86rus
гл. старшина
- Регистрация
- 09.05.2019
- Сообщения
- 100
- Карма
- 10
- Город
- Сургут
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Обь-М
- Мотор
- Mercury 30E
Вчера выбирал диферент. Катался пару часов. В общем не заметил разницу между 3 и 4 дыркой. На 2 дырки идёт тяжеловато, на 5 хватает воздух. Высоту мотора поднял максимум на сколько даёт конструкция транца (внутри страховочный буртик) . Получилось что АКП смотрит на 1 см ниже киля. Так как мотор диферентом немного поднят то АКП получается наклонена немного вниз.
Ещё лодка подгружена тюнингом, общим весом 40-50 кг. Но это не должно так значительно занижать скорость.
При выборе деферента наблюдал не понятные колебания максимальных оборотов, то сначала раскрутился 5000 при первом пуске на новых свечах, то потом после нескольких кругов обороты опустились на 4700. Может ему бензина не хватает?
На днях пофоткаю, скину некоторые моменты.
Ещё лодка подгружена тюнингом, общим весом 40-50 кг. Но это не должно так значительно занижать скорость.
При выборе деферента наблюдал не понятные колебания максимальных оборотов, то сначала раскрутился 5000 при первом пуске на новых свечах, то потом после нескольких кругов обороты опустились на 4700. Может ему бензина не хватает?
На днях пофоткаю, скину некоторые моменты.