Всем судоводилам привет!)))
Недавно приобрели с дружищем у одного дедушки Вихрюту 25-го, взамен Ветерку 8-му (уж очень он слабоват), для одиночки сойдет, а вот двоих на глис уже не вывозит. Так вот, купили мы его за скромные 4500 рубах и принялись восстанавливать. Что было сделано:
- Восстановлено зажигание (МВ-1), заменили контактные группы, всевозможные изоляторы соединений, глубокая и тщательная очистка. Искра ОГОНЬ.
- Выкинули всю шмурдяку в приводах румпеля на зажигание и карбюратор. Зажигание выставил по абрису и сделал фиксированным.
- На румпель установил рукоятку газа и трос от японского скутера Honda GYRO и все это подсоединил к карбу, работает отлично.
- Сам румпель улучшил: вставил пластиковые шайбы в местах трения из пластиковой бутылки и сделал сквозное болтовое соединение. Румпель теперь норм, не болтается.
- Заменил контактную колодку возле ТЛМ на новенькую, всю проводку заменил, в термоусадку, что б везде порядок.
- Заменил ВВ провода и колпачки, Заменил свечи на NGK BP6H
- Кое как наладил охлаждение и то только при включении винта работает, так как почесав пару дней репу над помпой, пришел к выводу, что она будет работать только когда будет поменян вал-шестерня со всеми подшипниками и тем самым будут устранены все даже самые малые люфты и будет обеспечена жесткая посадка крыльчатки на вал (конструкция помпы мягко скажем не доработана, нужно еще большее центросмещение крыльчатки относительно вала)
- Перебрал карбюратор, но для более устойчивой работы на холостых нужно устранять люфт оси воздушной заслонки.
- Ну и напоследок зачистил бак, сапог, капот и покрасил.
Так вот, что хотел спросить: есть идея воткнуть карбюратор от JAWA 350-638, как писалось ранее, товарищи ставят карб К68И, Д, У. Он немного схож с Явовским.
Переходник сделать ваще не проблема, все элементарно. Кубатура мотора хоть и больше, чем у явы, но даже на тридцатых вихрях работает с небольшими переделками.
В дальнейшем хочу еще заделаться вовсе лентяем и поставить электростартер.