Здравствуйте форумчане, прозвел разборку второй мотоголовки и был приятно удивлен несколькими моментами :1 мс-2000 отлично сохранилось на б/у поршнях не смотря на выработку и отчётливо видимый буртик под окнами , 2 не плохо показали себя новодельные втулки ВГШ ( разворачивал с натягом плюс дополнительно поджимал ) теперь о злополучной НГШ , в этой головке я не стал делать двойной подшипник и наточил новые иглы длинной 12,5 (-0,15мм) из подшипника гпз-34 941/25 по мануалу иглы тоньше 2,495 а по факту толще но не суть , после работы двигателя проверил зазор между иглами и он составил всего лишь 0,3 мм что не есть хорошо что и показала разборка , постели НГШ шатунов немного потемнели ( присутствовал перегрев хотя смесь 1/15) собрал все назад буду обкатывать по 10-15 минут потом посмотрю ещё раз на НГШ. На втором моторе были произведены те же манипуляции что и на первом ( только комплектующие б/у )