Женя5
старшина 1ст.
Если помните , сделал стопора колец из латуни и бронзы , так вот латунь больше понравилась , да и бронза нормально себя ведёт но второй мотор будет собран на сторонах из латуни . ( Трубка от газовой горелки или резака)
Спасибо за подсказку , я написал про горелку так как там не чистая латунь а какой-то сплав ( могу ошибаться ) , а зачем экспериментировать если материал у меня есть да и показал он себя отлично.Кто-то писал про стопоры из латунной проволоки для сварки.
Привет Владимир.Поделись,как фиксируешь родные стопора на поршняхЕсть латунные сапожные гвозди. Я из них делал. На своем моторе В12 стоят. Но как писал ранее, что это вынужденное решение, которое при нормальном состоянии стокового никогда бы делать не стал, ибо пользы от него, с точки зрения улучшения кпд мотора - около нуля. У меня разбило штатные отверстия под стопор, и новый уже на это место не поставить. При ремонте моторов, дополнительно фиксирую родные в обязательном порядке.
Евгений, девяносто десять процентов подобных доработок, может и будут полезны спортсменам, где доли секунды имеют решающее значение, а простой рыбак или любитель покататься, их даже не заметит. Да и ему они и не нужны вовсе. Это как пытаются отрегулировать холостой ход. Это же винт качества, он на частоту вращения мало влияет, в предела 80-150 об/мин, которые на слух почти незаметны. Еще почему тяжелый выход на глиссер. Потому что многие сразу пытаются дать полный газ и ждут когда мотор раскрутится. Все бы это было правильно, если использовать автоматическое изменение УОЗ, а не ручное. Открыв заслонку на полную, мы и зажигание ставим на максимальный УОЗ, а частота вращения в пределах 2700-3000 об/мин, Поэтому зажиагие слишком раннее, для этой частоты вращения, мотор в этом случае не выдает нужную мощность. Я пробовал разгоняться так: рукой открывал газ на полную, а зажигание оставлял примерно на середине, по мере разгона подкручивал румпель. Не скажу, что шибко кардинально отличается, но быстрее и уверенне разгоняется. Только неудобно с точки зрения эргономикиА вот от чего я немного в шоке всю осень проходил на моторе с перевернутой крышкой нижнего цилиндра , теперь понимаю почему в двоем был тяжеловатый выход на глис ( после выхода 4600), а так и заводился и х/х нормальный и с включенной передачей 900 об.мин. держал до 5000 раскручивался со мной одним. Вот вам и доработка каналов
Я так и делаю. Думаю и в НГШ можно затачивать с одной стороны. Хотя может за счет перекоса их иногда поднимает вверх. Пока не рисковал. Если буду еще собирать мотор для себя, то может и этот вариант попробую. У меня еще таких игл дофига.Как думаете ( может знаете ) что будет если в среднюю опору поставить иглы длинной 11,9 мм с одним заострённым концом ну и в верхнюю крышку до кучи?
По моему мы говорим про одни и те же иглы просто я ошибся с размером не 11,9 а 11,7А твое мнение Владимир,что если в среднюю опору поставить иглы 11.7 с полукруглыми концами (из подшипника УАЗ).
Так и там ролики нижним торцом упираются в щеку коленвала, следовательно радиус галтели и должен быть менше радиуса закругления ролика, или ролик должен быть остроконечным. Проверить просто. Положить на шейку иглу и продвинуть ее до упора в щеку, если конец при этом поднимается, то мотору смерть с такими роликами, придет быстро.А твое мнение Владимир,что если в среднюю опору поставить иглы 11.7 с полукруглыми концами (из подшипника УАЗ).
Неужели в России на сайтах по продаже подшипников нельзя найти иголок? У нас и то есть.Роман дайте ссылку на иглы для НГШ с АлиЭкспресс ( где Вы заказывали)