Ты неисправим. Живи как знаешь. Если ты голову не включаешь, скажу, что любая советская лодка, даже не бывшая в эксплуатации, уже отжила заложенный в нее жизненный цикл изделия. На века их никто не собирался делать, а скорее наоборот. Век военного изделия очень короток, оно должно быть максимально простым и дешёвым. Вертушка рассчитывалась на пару-тройку вылетов, ибо далее по статистике она должна погибнуть. По этой причине и трансмиссии на наших вертушках недолгоживущие, а сами вертолеты неконеурентоспособны на гражданке. Но для тех основных целей, что их делали, они хороши.
Похоже, что заклёпки ты видел только на своей лодке. На авиационном производстве ты также никогда не был, борт самолёта или вертушки пальчиками не трогал, в отличии от меня. Между тем, почти все советские лодки делались как неосновной продукт авиапрома. Авиапром к нас традиционно был неотъемлемой частью ВПК. Металл там тот же, что и на ВС, в зависимости от завода, который участвовал в той или иной авиапрограмме, и технологии те же, но с поправкой на время. Молодежь на них учили.
По роду образования я понимаю, почему производственные процессы были налажены именно так, а не иначе. Олег тебе сказал с точки зрения практика и технаря. Со своими суждениями ты похож на кухарку, которую пустили управлять государством. На этом откланиваюсь.