танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Викинги как-то ведь строили корабли свои, и греки. Уж явно не с калькулятором и кульманом работали.
Я честно говоря удивлен, Дима. Пифагор- это 500 лет до Н.Э.
А Викинги- это 8-11 век нашей эры.
Иными словами, Викинги как раз и строили на основе царицы всех наук и с помощью наук.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Про откидку: напомню, что у меня стоял недотрим и лифт и все эти углы попробовал. Лучше всего на люмишке работала конфигурация с умеренным заглублением и откидкой на вторую или третью дырку, на следующей уже были проблемы со стартом, ибо нос не поднялся и заглубить корму было сложно, далее следовала завоздушка.
Боря, в одной из тем, я приводил пример где стоковый Днепр, точно с такой же мощностью на транце как у тебя, без реданов, без гидролифта, без мнимых ЧПВ винтов, едет с такой же скоростью как у тебя.
О чем это говорит?

А то что ты описал в длинном тексте- это не более чем самая стандартная настройка мотора, подбор винта и твои личные ощущения.
Всё это- подробнейшим образом с цифрами и расчетами, описано в технической литературе.
С той лишь разницей, что там упрямая математика в качестве неоспоримых доказательств результата, а у тебя брызги за бортом, вместо знаний теории. :hahaha:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря, в одной из тем, я приводил пример где стоковый Днепр, точно с такой же мощностью на транце как у тебя, без реданов, без гидролифта, без мнимых ЧПВ винтов, едет с такой же скоростью как у тебя.
О чем это говорит?

А то что ты описал в длинном тексте- это не более чем самая стандартная настройка мотора, подбор винта и твои личные ощущения.
Всё это- подробнейшим образом с цифрами и расчетами, описано в технической литературе.
С той лишь разницей, что там упрямая математика в качестве неоспоримых доказательств результата, а у тебя брызги за бортом. :hahaha:
Ты говоришь про ОДИН Днепр. Я тоже писал и выкладывал заезд ОДНОГО такого же Днепра, который шикарно идёт под полтосом. Но БОЛЬШИНСТВО Днепров роют носом, и мой рыл, фото пары роющих Днепров выкладывал после поездки на Волгу в августе.
Я в очередно раз говорю, что смотреть нужно ход КОНКРЕТНОГО комплекта, и доводить его а не абстрактную лодку до ума, если кому это надо.
Чтоб не быть голословным. Приведи пример из технической литературы, описывающий поведение Днепра. Нет - любой другой лодки.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Один человек с судостроительным образование разобьет в пух прах все гадания на кофейной гуще и по винтам и по переделыванию лодок. Моя мама заканчивал судостроительный техникум во Владивостоке, так с содроганием до сих пор вспоминает сопромат судостроительной тематики и работу в КБ судостроительного завода.. А здесь люди школу закончили порой тоько,а рассуждения и споры ого го го!! Вот например на пирсе кнехт литой для швартовки тоже рассчитывался,а не с потолка взят.
Не разобъет. Те кто строит пароходы может ничего не понимать в глиссирующих судах. Объяснял нашему судаку как работает мой винт - получил ответ, что быть такого не может! Показал видео - увидел изумлённо выражение лица.
Если бы так все просто было, те же винты делали бы многие. Про пустую нишу я писал. Я понимаю, почему она пустая за границей, и я знаю почему Руслан именно в ней делает винты. Знаю, что у нас на югах пытаются делать подобное, но отзывав по ним нет, а делают их больше чтоб сохранить лопасти на песчаном взморье.
Где дипломированные спецы? Рынок присутствует.
Мой же судак потом рассказал: сдавали они пароход, а он не пошел. Винт не так спроектировали или изготовили. Деваться было некуда, пригласили каких-то спецов и через некоторое время довели он винт до нужной кондиции. Это пароход, это не утлая лодченка.
Я категорически "за", чтоб инженера разрабатывали продукты, но где они?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я честно говоря удивлен, Дима. Пифагор- это 500 лет до Н.Э.
А Викинги- это 8-11 век нашей эры.
Иными словами, Викинги как раз и строили на основе царицы всех наук и с помощью наук.
Все то ты знаешь, только срать не просишься...., гадишь под себя....
А че же ты, мудазвон, не применил Пифагора при замере высоты транца?
А потому, как мозгов у тебя не хватат, чтобы применить то, че где то вычитал в викепедии...
Тету у тебя понимания сути!!!
Ты способен только зубрить, применять зазубренное, тебе не дано по причине скудоумия.
Вот ты понтами и пытаешься компенсировать эту родовую травму, НО!!!!!
Со стороны это все видно и смешно.
Давай Досвидос уже недоразвитый.
Ты и сейчас Пифагора не понимаешь, а уж викингам то тогда, кто объяснял Пифагора то?
Ну тупой, сука....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Приведи пример из технической литературы, описывающий поведение Днепра. Нет - любой другой лодки.
Сформулируй вопрос более точно.
Какой раздел тебя интересует? Сопротивление корпуса, изменение дифферента, центр тяжести (развесовка) или элементарное глиссирование?
Настройки мотора на корпусе- это ещё как минимум 2 раздела.
Работа винта, то же не менее 3 страниц.
Что тебя интересует конкретно?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Сформулируй вопрос более точно.
Какой раздел тебя интересует? Сопротивление корпуса, изменение дифферента, центр тяжести (развесовка) или элементарное глиссирование?
Настройки мотора на корпусе- это ещё как минимум 2 раздела.
Работа винта, то же не менее 3 страниц.
Что тебя интересует конкретно?
Давай я сформулирую....
Покажи днепра под 40кой,который едет 65?
3,14.......=?
Не покажешь, точки станут буквами.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 467
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
По делу есть чё?
Нет = уебан зе битте, тут нытья одного танка хватило.

Дык не скули, давай сюда этого этого человека с суд. образованием, но ты то опять тут каким боком?
Нету них. по делу = уебан зе битте.

Ну во первых скулишь здесь только ты,остальные просто общаюся. У тебя видно сразу,что словарного запаса и багажа знаний нет,вот ты на обзывания и оскорбления и переходишь. А что заводишься в полслова и преходишь на оскорбления говорит о ненормальной психике твоей. Ты как диванно гаражный эксперт всех вокруг обзываешь,потому что знаешь,.что гараж твой далеко и уверен,что все тебе сойдет с рук.
Например про ролики на прицеп спорил года два наверное, а рассчитать элементарно нагрузку в цифрах на каждый ролик и применить ее по справочнику металлов и озвучить ее не смог. Я читал , читал,все ждал когда этот вопрос ниочем этим закончится,так и не дождался,сам написал,а Андрей Танкист из справочника по металлам взял данные, и выложил их здесь И вопрос закрылся. Ведь против цифр только неумный может "попереть". Что ж ты сам то вместо меня этого не сделал?

Что касается человека с образованием по судовому делу,так он есть здесь. Это Фотограф,который вышел на пенсию и переехал из Находки в Краснодарский край. И который всю жизнь на море, кстати офицер,командир БЧ. И который тебя махом на место своими знаниями поставил. Но ты по своей привычке начал опять обсирать и хамить. И он как нормальный человек вспомнил русскую пословицу. "Дураков ипать,только йух тупить." Не забыл надеюсь человека с ником Фотограф? Или я вру?

Тут недавно Гена 115 кило упомянул,что ты офицер. Сильно сомневаюсь в этом. Каждый офицер заканчивает училище и получает высшее образование. При обучении обязательный предмет психология , на которм обучают общению с людьми,в том числе и с такими по манере общения как ты.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну во первых скулишь здесь только ты,остальные просто общаюся. У тебя видно сразу,что словарного запаса и багажа знаний нет,вот ты на обзывания и оскорбления и переходишь. А что заводишься в полслова и преходишь на оскорбления говорит о ненормальной психике твоей. Ты как диванно гаражный эксперт всех вокруг обзываешь,потому что знаешь,.что гараж твой далеко и уверен,что все тебе сойдет с рук.
Например про ролики на прицеп спорил года два наверное, а рассчитать элементарно нагрузку в цифрах на каждый ролик и применить ее по справочнику металлов и озвучить ее не смог. Я читал , читал,все ждал когда этот вопрос ниочем этим закончится,так и не дождался,сам написал,а Андрей Танкист из справочника по металлам взял данные, и выложил их здесь И вопрос закрылся. Ведь против цифр только неумный может "попереть". Что ж ты сам то вместо меня этого не сделал?

Что касается человека с образованием по судовому делу,так он есть здесь. Это Фотограф,который вышел на пенсию и переехал из Находки в Краснодарский край. И который всю жизнь на море, кстати офицер,командир БЧ. И который тебя махом на место своими знаниями поставил. Но ты по своей привычке начал опять обсирать и хамить. И он как нормальный человек вспомнил русскую пословицу. "Дураков ипать,только йух тупить." Не забыл надеюсь человека с ником Фотограф? Или я вру?

Тут недавно Гена 115 кило упомянул,что ты офицер. Сильно сомневаюсь в этом. Каждый офицер заканчивает училище и получает высшее образование. При обучении обязательный предмет психология , на которм обучают общению с людьми,в том числе и с такими по манере общения как ты.
Чувак, я не читаю твоё нытье, не порть бумагу,....
По делу нет =сразу иди козе в трещину.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тут недавно Гена 115 кило упомянул,что ты офицер. Сильно сомневаюсь в этом. Каждый офицер заканчивает училище и получает высшее образование. При обучении обязательный предмет психология , на которм обучают общению с людьми,в том числе и с такими по манере общения как ты.
Это однозначно, треп Адмирала.
Понтанулся неуч, в целях повышения "статуса" перед народом. :hahaha:



Он вчерась, новый перл про спортсменов выдал. :lol:
В очередной раз надеялся "статус" поднять. :hahaha:
А получилось как всегда. :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 467
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Не разобъет. Те кто строит пароходы может ничего не понимать в глиссирующих судах. Объяснял нашему судаку как работает мой винт - получил ответ, что быть такого не может! Показал видео - увидел изумлённо выражение лица.
Если бы так все просто было, те же винты делали бы многие. Про пустую нишу я писал. Я понимаю, почему она пустая за границей, и я знаю почему Руслан именно в ней делает винты. Знаю, что у нас на югах пытаются делать подобное, но отзывав по ним нет, а делают их больше чтоб сохранить лопасти на песчаном взморье.
Где дипломированные спецы? Рынок присутствует.
Мой же судак потом рассказал: сдавали они пароход, а он не пошел. Винт не так спроектировали или изготовили. Деваться было некуда, пригласили каких-то спецов и через некоторое время довели он винт до нужной кондиции. Это пароход, это не утлая лодченка.
Я категорически "за", чтоб инженера разрабатывали продукты, но где они?

Боря вопрос не в твоем судаке,как ты выражаешься, а в знаниях,которые имеет человек получивший настоящее судовое образование. И такие люди есть, только не на этом сайте и не в Москве,где ты работаешь. Есть ВУЗы, техникумы, КБ при судостроительных заводах,просто ты о них не знаешь,а им элементарно некогда здесь сидеть и обтекать от говна,льющегося например их Калужского гаража. Ты вот например работал когда нибудь по специальности,где у тебя в подчинении были бы простые рабочие не имеющие образования как ты? Думаю,что нет,иначе ты бы знал как тяжело обьяснить человеку те или иные вещи,которые он просо не знает.
Что касается того ,что кто строит пароходы,то может ничего не понимать в глиссирующих судах, помягче скажу, что не согласен полностью. В Советское время ходили суда на подводных крыльях. Это глиссирующее судно ? Как ты думаешь? Теперь вопрос, в советские времена в ВУЗах обучали отдельно на пароходы и отдельно на глиссирующие лодки типа Казанок например что ли?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 467
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Чувак, я не читаю твоё нытье, не порть бумагу,....
По делу нет =сразу иди козе в трещину.

Ну не читал бы не ответил бы мне еще в первом посте. Ты же ранее писал здесь,что внес меня в игнортруемые . Оказалось нет значит))) :dedok:hahaha:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Для начала Пифагора выучи. :hahaha:
Опять обосрался 3,14здабол.
А показать то и нех., сраному танку опять!!!! .
Я уж молчу про свое показать, Дык ты и чужого в ютубе не нашёл.
И это....
У тебя ж 70ка, да на плоском проге, она то хоть едет 60?
Думаю да ну нах., с твоим то скудоумием!!!!
Дык куды ж ты лезишь Бориса лечить, с егоной бешеной кильватостью, недоумок.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это однозначно, треп Адмирала.
Понтанулся неуч, в целях повышения "статуса" перед народом. :hahaha:



Он вчерась, новый перл про спортсменов выдал. :lol:
В очередной раз надеялся "статус" поднять. :hahaha:
А получилось как всегда. :yes:
Ты не на рынке, хабалка..
Есть чем возразить, = предъяви.
А нету засунь свой треп туда, куда полицая я послал чуть выше.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Есть чем возразить, = предъяви.
Чего чего? Кому предъявлять? Тебе дерьмо тупое предъявлять?
Тут уже не один десяток раз твой треп доказан. :hahaha:
Не чеши мразь про офицеров. Ты не достоит и места под забором.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 467
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Трудно представить, что бы например такой корабль проектировал человек без образования или в гараже. Представьте какие нагрузки несет корпус судна когда оно на волне практически посередине корпуса держится и не разламывается!?Стмотреть на 1,20 мин. И какие нагрузки несет тот же винт и все другие силовые механизмы. А лодки наши Проги,казанки, Крымы и так далее проетировали именно те инженера конструкторы,которые проектировали такие корабли. Но по единым базам данных точно.
Так что Борис не соглашусь с тобой,что нет у нас специалистов. Они есть однозначно, только работу им не предложат, но это пока... А уж какой то там винт для маломерного флота им по зубам точно.... Вот я и говорил, что нет здесь такого спеца с образованием профильным.

 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Чего чего? Кому предъявлять? Тебе дерьмо тупое предъявлять?
Тут уже не один десяток раз твой треп доказан. :hahaha:
Не чеши мразь про офицеров. Ты не достоит и места под забором.
И предъявить хабалке тоже нех. Опять глупый танкист = 3,14здабол.
И это.....
Ты про каких офицеров ты щас зачесываешь? . Покажи идиот, процетируй, где я хотя бы раз написал это слово?
У тебя деменция, как у Байдена..., иди с воздухом поздоровайся, придурок......
Иль боярышника пережрал? , тада спать иди и алкаша полицая прихвати, нехер вам тут туебням делать.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Так что Борис не соглашусь с тобой,что нет у нас специалистов. Они есть однозначно, только работу им не предложат, но это пока... А уж какой то там винт для маломерного флота им по зубам точно.... Вот я и говорил, что нет здесь такого спеца с образованием профильным.
Да прав Борис!На 100% прав!Нет у нас специалистов.То,что на видео-спроектировано не вчера,а позавчера,т.е. при СССР.И ракеты,которыми сейчас стреляют остатки некогда могучей Армии-тоже из СССР.И винты-проектировать некому.С нынешней моделью и подходом к образованию-скоро,очень скоро-в нашей стране ничего своего не будет!Совсем.Будем заказывать и кланяться китайцам,корейцам и индусам.Они-что-то еще будут производить.Мы-нет.
Кстати-на видео-винт не испытывает никаких нагрузок.Все нагрузки приходятся на корпус,машины-вот те кряхтят.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 467
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Да прав Борис!На 100% прав!Нет у нас специалистов.То,что на видео-спроектировано не вчера,а позавчера,т.е. при СССР.И ракеты,которыми сейчас стреляют остатки некогда могучей Армии-тоже из СССР.И винты-проектировать некому.С нынешней моделью и подходом к образованию-скоро,очень скоро-в нашей стране ничего своего не будет!Совсем.Будем заказывать и кланяться китайцам,корейцам и индусам.Они-что-то еще будут производить.Мы-нет.
Кстати-на видео-винт не испытывает никаких нагрузок.Все нагрузки приходятся на корпус,машины-вот те кряхтят.
Во многом ты конечно прав, но про спецов не соглашусь. Например я закончил ВУЗ в 1989 году. Мне сейчас 57. По инерции Севетское образование продолжалось ну думаю года так до 1995 точно,а то и больше. Считаем пусть 1995 г - 1989 г = 6 лет Мне 57 - 6 лет = 51 год. Для проектировщика самый самый возраст. Даже по Советским меркам до пенсии далеко. Работать и работать. Значит люди получившие профильное еще то,Советское образование есть. Другое дело,что опыта нет,в этом согласен. Да и производства позакрывались. Но если захотеть, то запросто можно найти спецов, пусть занимающихся не своим (не по образованию) делом ,но "шарящих во лбу" в этом.
Далеко ходить не будем Чебарик ( Да простит он меня) получил профильное радиотехническое образование. Видно сразу,что "шарит во лбу" в этом,но работает не по специальности. Почти уверен, что сможет обратно в специальность вернуться если очень понадобится. Конечно подучиться немного,а может и много,но такие спецы есть! И не он один. Это я навскидку сказал,а если поискать,подумать,поспрашивать преподов в ВУЗах ,они много накидают имен и фамилий.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Да,Олег!Мы пока катимся по дороге,которую создало еще СССР.Но скоро она закончится-все поуходят,новых спецов-не будет.Все сейчас ведь мечтают-посытнее местечко и денег вагон!То есть-берут пример с вышестоящего начальства.Кто больше нахапает-того и правда.Когда это исправим-непонятно.Вон-одни пранкеры в цене!А раньше-про хлеборобов,токарей рассказывали.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да,Олег!Мы пока катимся по дороге,которую создало еще СССР.Но скоро она закончится-все поуходят,новых спецов-не будет.Все сейчас ведь мечтают-посытнее местечко и денег вагон!То есть-берут пример с вышестоящего начальства.Кто больше нахапает-того и правда.Когда это исправим-непонятно.Вон-одни пранкеры в цене!А раньше-про хлеборобов,токарей рассказывали.
Все верно. Последние десятилетия глобализации, экономисты и бывшие чиновники в управлении предприятиями, созданная ими система закупок а ещё хуже ЕПОЗ Ростеха по сути добили промышленность. Мне пришлось поработать по разным проектам с ГСС (ныне Иркут), Туполями, РПКБ, Вертолетами России и др. Я имел возможность наблюдать идиотские кадровые и управленческие решения, я знаю вполне жизнеспособные технические продукты, но неспособные к жизни из-за коммерческой составляющей. Более того, процесс проектирования сейчас и во времена Туполева очень сильно отличается. Не могу сказать за судно, но самолёт, несмотря на то, что планер практически изменился, уже совсем другое: иная начинка, иные способы передачи информации на борту, кардинально другие способы проектирования и организация работы. О деталях, извините, умолчу.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сформулируй вопрос более точно.
Какой раздел тебя интересует? Сопротивление корпуса, изменение дифферента, центр тяжести (развесовка) или элементарное глиссирование?
Настройки мотора на корпусе- это ещё как минимум 2 раздела.
Работа винта, то же не менее 3 страниц.
Что тебя интересует конкретно?
Давай так: распиши конкретно с цифрами лодку из этой темы, мотор, поведение сейчас и что будет после установки транца СиПро. Саша его уже вроде купил. А в следующем году сравним расчет и факт.
 
Вверх Снизу