Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Добрый день Андрей, хочу перегнуть шаг винта 9х10 на 12, как с вами договориться?
Странный размер.
Не каждый оригинал гнется на 2 дюйма, Китай точно нет. Скиньте фотки на ватсап.
 

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
752
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30
ПФР разбушевался ...
 

ВикторN52

пассажир
Регистрация
12.12.2021
Сообщения
2
Карма
1
Город
Москва
Имя
Виктор
Лодка
Finnsport410, Yukona 3,0
Мотор
Mercury 40 ESPTO, 3,3, Johnson 5
Добрый день. Зарегистрировался для того,что бы спросить у Адмирала. Есть 4-х лопастной Спитфаер 10,1х14. 2 лопасти погнуты, 2 чуть покоцаны. Как можно с Вами связаться для оценки ущерба и куда переправить? Фото всего винта могу в личку. Спасибо.219566219567
 
Последнее редактирование:

grishahok

матрос
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Приветствую. Есть винт Сузуки оригинал 3×13.75×21 алюминий.Требуется ремонт, к кому обратиться? За ранее спасибо.
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
585
Карма
258
Возраст
33
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ответил всем в личку.
 

gagarin01

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
54
Карма
16
Город
Волжск
Имя
Юрий
Лодка
Обь. ОКА 4
Мотор
Ямаха 15 Д Ямаха Ф25 Сузуки Ф6

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 527
Карма
2 585
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Да какие секреты? Тема не мной создана, че я тут буду красной тряпкой размахивать, Танкисту нервяк делать?
Он потом нытьём своим задрочит.
По моему у тебя просто стоические неприязненные отношения к нему.. Мне кажется там все нормально.. Ну зацепились — бывает со всеми.. плюнуть, растереть и забыть...
Это вот с теми кто на дежурстве Руста проспал — там бесполезно разговаривать.. им на голову боеголовка упала давно — а это не лечиться никак и последствия до сих пор выходят:))
 

grishahok

матрос
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Приветствую. Хотелось спросить, два винта Сузуки оригинальные, оба 21-го шага, но разного диаметра 3х13.75х21 и 3х121.
Ориентировочно сильно ли изменятся обороты между этими винтами? И есть ли смысл от винта 3х14х21? Если на винте 3х13.75х21, мотор Сузуки 90 раскручивается 5800об, по мануалу 5300-6300об. Задача добиться экономии топлива на 4500об, при переходе на длинные расстояния 100-200км.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Приветствую. Хотелось спросить, два винта Сузуки оригинальные, оба 21-го шага, но разного диаметра 3х13.75х21 и 3х121.
Ориентировочно сильно ли изменятся обороты между этими винтами? И есть ли смысл от винта 3х14х21? Если на винте 3х13.75х21, мотор Сузуки 90 раскручивается 5800об, по мануалу 5300-6300об. Задача добиться экономии топлива на 4500об, при переходе на длинные расстояния 100-200км.
Если сравнивать диаметры 13,75" и 14", то у 14 " диаметра лопасть будет длиннее на 3!!!! Миллиметра!!!! (3мм),чем у 13,75".
При вашем диаметре это ваще ни о чем, это соизмеримо с незначительной потертостью об песок или погрешностью обработки литья винта. Такие крупные винты не обрабатываются с такой точностью по диаметру, плюс /минус 2-3 мм на лопасть это обычное явление как в большую, так и в меньшую сторону, кстати и нержа не такая точная, как кажется. Видимо облой удаляется вручную после литья и на точность смотрят сквозь пальцы. Про Китай и солос ваще молчу....
Старая киношка на тему солоса, он ещё и врет откровенно, если интересно.....

 

Серслав

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
94
Карма
42
Город
Орехово-Зуево
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Suzuki DT 30RS
Здравствуйте Андрей Викторович!Вы номер телефона для вотцапа не меняли ?
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Серслав

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
94
Карма
42
Город
Орехово-Зуево
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Suzuki DT 30RS
. Нет не менял, номер тот же, отвечать сразу там только не успеваю.
Спасибо большое хоть Здесь с вами на связи!Я вам там на вотцап просьбу оставил по поводу винтов,да и в личку тоже.Хотел в ремонт винты прислать если можно конечно? Вы мне уже делали один Солас очень доволен ещё раз спасибо!Если,что мой номер Телефона 898523425один девять Сергей я Вам 14декабря писал.
 

grishahok

матрос
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Приветствую. Пришел винт, Сузуки оригинал но на коробке Тайань производитель, коробка все оригинальное
 

Вложения

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 661
Карма
1 394
Возраст
55
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.

Серслав

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
94
Карма
42
Город
Орехово-Зуево
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Suzuki DT 30RS

grishahok

матрос
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Ну да не в этом дело, на винте на засасывающей поверхности, фаски сняты какие то , я таких рпньше не встречал, может не обращал внимание. Как эти фаски могут плвлиять но его работу?
 

Вложения

Серслав

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
94
Карма
42
Город
Орехово-Зуево
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Suzuki DT 30RS
Ну да не в этом дело, на винте на засасывающей поверхности, фаски сняты какие то , я таких рпньше не встречал, может не обращал внимание. Как эти фаски могут плвлиять но его работу?
Если по поводу оригинал не оригинал Тайвань не беспокойтесь Сузуки давно уже там всё делает а по поводу фасок такая конструкция.Не заморачивайся у Сузуки родные винты очень хорошие.
 

grishahok

матрос
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
7
Карма
0
Если по поводу оригинал не оригинал Тайвань не беспокойтесь Сузуки давно уже там всё делает а по поводу фасок такая конструкция.Не заморачивайся у Сузуки родные винты очень хорошие.
Оригинал не оригинал завод Сузуки в Тайвани. Винты да хорошие 3-й мотор у меня Сузуки от 15 до 90л.с. Но фаски я такие не встречал.
Хотя на 90 сильном я внимание не обращал. есть или нет
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну да не в этом дело, на винте на засасывающей поверхности, фаски сняты какие то , я таких рпньше не встречал, может не обращал внимание. Как эти фаски могут плвлиять но его работу?
Это не на "засасывающей" поверхности, а на противоположной.
В кино выше есть такие же на солосе.
Это как раз и есть следы грубой ручной обработки облоя после литья, вот так и диаметр "сшибают" на 1,2,3 мм.
По хорошему в этом месте должен быть плавный сбег "на нет" с гоба верхней дужки лопасти по винтовым линиям и называется это "сведЕние" поверхностей.
А точно такой же сбег по радиусу = "сождение".
То есть на лицо грубое формирование профиля сечения лопасти.
Не критично, но курочка по зернышку.... Ибо профиль сечения лопасти, даже под нулевым углом к набегающему потоку всегда образует подьемную силу.
3000 оборотов, линейные скорости огромны, вода гораздо плотнее воздуха = подьемная сила не такая уж и маленькая получается и способна толкать лодку даже с нулевым углом, а в итоге это все выскочит в меньшем проценте, неизбежного проскальзования винта = ну это если начинать копаться.
А в общем не критично для покатушек.
 

Серслав

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
94
Карма
42
Город
Орехово-Зуево
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Suzuki DT 30RS
Это не на "засасывающей" поверхности, а на противоположной.
В кино выше есть такие же на солосе.
Это как раз и есть следы грубой ручной обработки облоя после литья, вот так и диаметр "сшибают" на 1,2,3 мм.
По хорошему в этом месте должен быть плавный сбег "на нет" с гоба верхней дужки лопасти по винтовым линиям и называется это "сведЕние" поверхностей.
А точно такой же сбег по радиусу = "сождение".
То есть на лицо грубое формирование профиля сечения лопасти.
Не критично, но курочка по зернышку.... Ибо профиль сечения лопасти, даже под нулевым углом к набегающему потоку всегда образует подьемную силу.
3000 оборотов, линейные скорости огромны, вода гораздо плотнее воздуха = подьемная сила не такая уж и маленькая получается и способна толкать лодку даже с нулевым углом, а в итоге это все выскочит в меньшем проценте, неизбежного проскальзования винта = ну это если начинать копаться.
А в общем не критично для покатушек.
Андрей Викторович скажите получается что на винтах рабочая поверхность лопасти задняя та,что к выхлопу ?
 
Вверх Снизу