Ну да не в этом дело, на винте на засасывающей поверхности, фаски сняты какие то , я таких рпньше не встречал, может не обращал внимание. Как эти фаски могут плвлиять но его работу?
Это не на "засасывающей" поверхности, а на противоположной.
В кино выше есть такие же на солосе.
Это как раз и есть следы грубой ручной обработки облоя после литья, вот так и диаметр "сшибают" на 1,2,3 мм.
По хорошему в этом месте должен быть плавный сбег "на нет" с гоба верхней дужки лопасти по винтовым линиям и называется это "сведЕние" поверхностей.
А точно такой же сбег по радиусу = "сождение".
То есть на лицо грубое формирование профиля сечения лопасти.
Не критично, но курочка по зернышку.... Ибо профиль сечения лопасти, даже под нулевым углом к набегающему потоку всегда образует подьемную силу.
3000 оборотов, линейные скорости огромны, вода гораздо плотнее воздуха = подьемная сила не такая уж и маленькая получается и способна толкать лодку даже с нулевым углом, а в итоге это все выскочит в меньшем проценте, неизбежного проскальзования винта = ну это если начинать копаться.
А в общем не критично для покатушек.