Спасибо за фотку , я не догадался болтами эту оправку прижать . Я городил сложный огород , у тебя проще , но не суть .... суть в том , что и у тебя и у меня всё равно проворачивает .
Другими словами .... сам принцип , запрессовки резины под большим давлением - хрень голимая .....
Короче ....
Торкнуло меня придумать систему ваще без этого бешеного давления . Ваще то , это была первая мысль , которая посетила мою безтолковку ещё год назад , в самом начале этих экспериментов .
Тогда мне это показалось слишком простым , до безобразия простым решением . И подумал , что было бы так просто , производители не занимались бы этим " овцелюбством " с запрессовкой ( как сказал бы Кира ).
Ещё короче ...
Победил я сегодня этот грёбаный демпфер .!!!!!!!!
Два дня испытаний и в хвост и в гриву ... ВСЁ РАБОТАЕТ !!!!!!!Винт как и положено амортизирует примерно на четверть оборота и бодренько возвращается в исходное положение . Никакой вибрации , биения и прочей хрени нет .
Два дня сам над собой ржу аки конь ..... какого хрена сразу так не сделал ???????
Завтра разберу винты ... наделаю фоток с кинами и выложу тут
post322383.html#p322383
................
Ты не торопись со своими из нержавейки , покажу как можно их вылечить моим способом . Ни какого пресса , мыла , оправок ... ни чего не надо и думаю по барабану люминь али нерж .
Крашу я акрилом авто 2к компонентными ( Вика ) . Сначала грунтом 2к Реофлекс (вроде) , ну это так .... царапки залить . А ваще красить я не умею , с маляркой я на ВЫ , советчик из меня никакой .
..........
200 гр не знаю , а вот 280 гр . - точно резину убьют ( на эти грабли я лично наступал ) . Резина вулканизируется при 140 гр. ... Я бы не рисковал с 200 гр.
А в чём кайф от порошка ? (ни фига себе я выразился ).