Привет Андрей.Адмирал сказал(а):Возьмусь . Фотки бы глянуть .vladglvkin сказал(а):Андрей! А мои возьмётесь отремонтировать?
Один с Я-8, другой с Я-15.
Бывало , что мне притаскивали винт с расколотой на три части ступицей - можно конечно изгольнуться и потешить самолюбие , но это того не стоит .
От него родимого и естьKep сказал(а):Похоже на Вихря.Одиссей83 сказал(а):В свое время (уже забыл когда!!!!) купил на рынке винт с регулируемым шагом... кто скажет с какого мотора данное изделие?
Зато вспомнит , что такое Тангенс ......Telenkov сказал(а):выйдут те же размеры но башку ты себе засрёшь.
Telenkov сказал(а):высчитываешь длину окружности, делишь его опять на количество лопастей,
Лучше делить не на количество лопастей , а тупо на 4 .Telenkov сказал(а):Берешь нужный тебе шаг (растояние пройденое за один оборот винта) в милимметрах, делишь его на количество лопастей,
Да . Сегодня вечером .В личку написал .garik64 сказал(а):Андрей ,Приветствую мой винт не получил еще ?
Высота всех треугольников будет равна и расчитывается по максимальной окружности?Telenkov сказал(а):Всё просто. Берешь нужный тебе шаг (растояние пройденое за один оборот винта) в милимметрах, делишь его на количество лопастей, это будет высота всех треугольников, она неизменна. Потом берешь диаметры каждой канавки на шаговой горке (диске) высчитываешь длину окружности, делишь его опять на количество лопастей, это получается нижний размер треугольника. Третья сторона треугольника получается сама. У тебя должно получится столько треугольников, сколько канавок в диске, с одной и той же высотой и с разными нижними сторонами треугольников. Так делают винты постоянного шага. Проще некуда, можешь потом пересчитать по каким нибудь формулам (сейчас их тебе предложат точно) выйдут те же размеры но башку ты себе засрёшь.
Крыльчатка водомета так же расчитывается?Telenkov сказал(а):Всё просто. Берешь нужный тебе шаг (растояние пройденое за один оборот винта) в милимметрах, делишь его на количество лопастей, это будет высота всех треугольников, она неизменна. Потом берешь диаметры каждой канавки на шаговой горке (диске) высчитываешь длину окружности, делишь его опять на количество лопастей, это получается нижний размер треугольника. Третья сторона треугольника получается сама. У тебя должно получится столько треугольников, сколько канавок в диске, с одной и той же высотой и с разными нижними сторонами треугольников. Так делают винты постоянного шага. Проще некуда, можешь потом пересчитать по каким нибудь формулам (сейчас их тебе предложат точно) выйдут те же размеры но башку ты себе засрёшь.
Высота всех треугольников на всех окружностях будет одинаковая, на любой окружности.Одиссей83 сказал(а):Высота всех треугольников будет равна и расчитывается по максимальной окружности?
А какая разница?Одиссей83 сказал(а):Крыльчатка водомета так же расчитывается?
Как раз всё понятно пока. Для проверки наверно можно и так, но для сварки лучше делить на количество лопастей, если уголки будут низкие выставлять лопасти для сварки проблематично, лопасть упирается в диск, можно по выше лопасть поставить, но тогда передняя часть в воздухе, а хочется чтоб всё было точно.Адмирал сказал(а):Лучше делить не на количество лопастей , а тупо на 4 .
Если делить на три ( например ) , то четырёхлопастной винт точно не встанет на горку , а трёхлопастной с малейшей откидкой , будет упираться лопастью в переднюю сторону своего же угольника .
Наверное не понятно пока ...
Короче .... дели на 4 , потом поймёшь почему . А ваще можно делить на любое число , если знаешь что хочешь , результат не изменится .
Андрей, если возьметесь подправить, напишите в личку что и как, я сообщений не получал.dust urius сказал(а):Согласен. В личку можно всю информацию для продолжения задуманного.Адмирал сказал(а):Я бы выбрал менее кровавый путь ( чем обрезание и увеличение количества лопастей ).
Для увеличения упора тут просится - увеличение диаметра , шаг оставить прежним . Т.е. заведомо увеличить диаметр до максимально возможного . А потом подрезанием винта по диаметру ( по чуть , лучше прямо на воде ) получить нужные обороты двигателя . Вот в этой точке и будет максимальная эффективность винта с данным шагом на данном комплекте .
Вот фото сравнения двух винтов 6" новый и поношенный...
НаписАл .dust urius сказал(а):напишите в личку что и как,