А это есть хорошо при ударе случайном?Не лучше ли когда винт мягкий?Или редуктору это пофиг?
Не так все......
1....есть мягкие винты-это дешёвый алюминий, легко гнутся, легко правятся, легко варятся, при любом ударе сохранят редуктор и т. д.
Но они не держат своих настроек ни при ударе, ни при эксплуатации. На полняке например, лопасти поддаются давлению воды и слегка меняют свое пространственное положение, меня все настройки неизвестно в какие стороны.
Газ сбросил, все вернулось на место, но ты не получил того полняка который ждал. Лопасти у них машут, дрожат и вибрируют на полняке, то есть не держат мах. упор.
2......есть жёсткие винты, все у них хорошо, но они ломучие. Малейшее касание и кусок полетел.....
3......а есть, как правило это дорогие, брендовые оригиналы... Они невероятно крепкие, вот именно крепкие, в меру жёсткие, но благодаря своей дорогой геометрии, они сделаны так, что они не пускают удар в глубь лопасти.
Удар будет крушить все в подряд с момента входа в кромку столько, сколько у него хватит силы. Но этот винт сохранит все в целости, чего не достал удар. Вся буквально геометрия останется в полном сохране, даже рядом с ударом, все останется не тронутым. Пострадает только пятно удара.
Такие винты невероятно живучие и даже с выломанными кусками, продолжают держать скорость и обороты.
4.....а есть китайское говно...
Чпок и лопасть загнулась прям возле ступицы. То есть удар моментально проходит внутрь до ступицы и гнёт лопасть у корня, не обращая внимания на толщину.