@Адмирал
Добрый день!
Эксплуатирую мотор Сузуки 225. На родном винте 16-
3-22,5 мотор перекручивал, но не много, 6100. В погоне за высокой крейсерской скоростью поставил 16-
3-24, максималка осталась прежней 92 км/ч., при 5250 оборотов, а вот крейсерская увеличилась и вроде все хорошо, но возникает вопрос. Наверное это плохо для мотора, когда он не выдаёт параметры заложенные производителем?
Пару лет назад, на приличной волне, сломался доп. транец на котором висел Сузуки 15, но он был на страховочном тросе и поэтому просто повис под основной мотор, большим винтом было срезано две лопасти на маленьком винте, но не суть. Короче 24 винт не сильно, но пострадал. Я собственно молотком выправил его и стал эксплуатировать дальше, вибрация вроде не увеличилась, а вот с оборотами и скоростью произошли изменения. Теперь мотор крутит до 5600, но скорость при этом 89-91, то есть упора нет как на новом. Отсюда вопрос, ещё один. Возьмётесь восстановить сначала, потом убрать половину шага?