VVit
матрос
- Регистрация
- 01.10.2020
- Сообщения
- 10
- Карма
- 2
- Город
- Саяногорск
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Лоцман 380 НДНД
- Мотор
- HIDEA 9.9
Да скорей всего так и сделаюЗабей на этот раструб -
Да скорей всего так и сделаюЗабей на этот раструб -
11 кривой сожрёт почти на треть больше бензина посравнению с 10 постоянным.А вот чё то у меня вопрос в голове возник.Какой винт будет более экономным по пройденному расстоянию? 11 шаг крутящий 5250 на максимуме(тяжёлый) или 10 шаг,крутящий 5700 на максимуме(лёгкий).И там и там обороты будем держать крейсерские 4800-5000.Какой винт больше бенза при этих условиях сожрёт.Или по другому спрошу если 10 литров бенза потратить и там и там то будет ли пройденное расстояние отличаться или будет одинаковым на лёгком и тяжёлом винте?
Я специально снял этот диффузор выхлопа на точно таком же своём винте. Вот очень мне было интересно проверить интернетные бла-бла-бла по этому поводу.Здравствуйте!
Откатался сезон, снял винт с моторчика и увидел что втулка утоплена в ступицу. Решил её на место давануть по быстрому, ну и как всегда поспешишь ........., разлетелся раструб выхлопной. Отсюда возник вопрос к спецам. Стоит ли его востанавливать или эта часть винта не влияет на его характеристики?
И вопрос к Адмиралу. Хочу винт перегнуть ну чтобы он был с постоянным шагом, возьмётесь за эту работу?
Хорошо, Спасибо! Буду ждать вашего сигнала на отправку винта.Я специально снял этот диффузор выхлопа на точно таком же своём винте. Вот очень мне было интересно проверить интернетные бла-бла-бла по этому поводу.
Да фуфло все это, разницы никакой, есть эта приблуда или её нет совсем.
А с винтом, давай попозже, дайте мне завалы разгрести, уже ходить негде. Всё равно быстро не смогу сделать.
Бл..... Ты не представляешь как это сложно для меня, мне проще в узел завязанный винт развязать, чем сообразить что это, где это и как это личка. Доберусь до компа попробую, там в компе стопудово такая каша, что ребёнка надо звать, чтоб разрулил.Адмирал , ты что меня в игнор поставил ???
В личке не ответил .
Это оба китайцы. Тот что слева не имеет шага никакого, у ступицы че то в районе 13, на кончиках в районе 10 шага. И не говори, что он стоял на моторе при покупке, это натуральный, ломучий китаец, изначально он стоял на Парсуне.Андрей , всё же опыт у тебя большой , на газ какого шага китаец ? если он вообще есть.
Она не косячит, ей винты китай поставляет.Андрей, тот что чуток покоцаный ТОЧНО лежал в коробке с мотором ЯМАХА и точно до меня эту коробку не кто не вскрывал.
То есть его можно назвать оригиналом.
Может ямаха стала сильно косячить ???
Посмотреть вложение 191079
А вот за это спасибо !!!Я постораюсь все таки кино снять, как на коленке можно шаг померить, попозже только, разгребу завалы, покажу.
Можно ездить на любом шаге9, 10, 11, 12, 13, если обороты попадают в мурзилочный диапазон и скорость / расход бенз, тебя при этом устраивает.а вот у взрослых дядь спросить хочу.А то может я лошара и неправильно понимаю суть.Вот если обороты двигателя прописаны 4500-5500.То оптимальный винт будет с тем шагом с которым раскрутится до 5500 оборотов,ну допустим шаг 10.Если мы ставим допустим на эту же загрузку винт 11 и мотор у нас теперь может раскрутится тока до 5000 оборотов.То этот винт не желательно использовать при этой нагрузке и лучше поставить винт 10.Который у нас раскручивается до 5500?Или по барабану,так как винт 11 у нас вписывается в диапозон оборотов 4500-5500?И нижним нормальным пределом можно считать 4500,соответственно допустим поставив шаг 12 мы не сможем раскрутить мотор выше 4500.Но так как и он у нас вписывается в обороты 4500-5500 то можно и его крутить на моторе.Или всё же винт надо подобрать так чтоб он с загрузкой раскручивался до максимальных 5500?
Садись 5+, наконец то выучил домашку.Чайки добрые в отличии от голубей То есть при условии непрывышения оборотов скорость на всех винтах будет приблизительно одинаковая,с определённой загрузкой.Но при добавлении веса скорость будет падать на винтах большего шага больше чем на винте 10,который вписывается в максимальные 5500
Наоборот, это значит у тебя шаг 8,5 и ты сейчас пожирашь топливо в чумовом режиме.А тогда другой вопрос.Если у меня винт раскручивает максималку 6000 оборотов,то есть перекручивает на 500, а я на нём хожу не привышая 5000 оборотов,чтоб перекрута не было.То это будет означать что я экономлю топливо на этом винте?Или просто заставляю мотор работать в неправильном режиме?