Да но лист уже поистрепан я подумал лучще его сохранитьНадо было уж под лист уголок загнать, чтоб по ходу всё было.
Да ничего страшного, Только как-то заклепки жидковато ставишь.Да но лист уже поистрепан я подумал лучще его сохранить
Имхо, стоит добавить заклёпок, очень большой шаг сейчас. И снизу бы фото сделать\ посмотреть.Вроде заклепал. Нужны испытания теперь
Думаете? Они ж уголок только держат если частить то буду попадать в родные что не высверливал. да и чесно говоря опять просчитался и не хватило.. 4мм заклепок нет больше. Может попозже добавлю как найду ещеИмхо, стоит добавить заклёпок, очень большой шаг сейчас. И снизу бы фото сделать\ посмотреть.
А в остальном поздравляю, удачных испытаний!
Совокупность этих факторов - пайолы добавили вес, уголок сзади "цепляет" набегающий поток и кладёт нос, вес пайол помогает уголку.......
Толи из-за веса пайолов толи из за уголка сзади. Больше вроде и не менялось ничего
Других вариантов особо и нет, только накладку надо делать двойную\ тройную, внутренней выравниваешь, наружной с приваренной подуключиной перекрываешь, в подуключину (шайбу или трубку) лучше вставить втулку из капролона или чего то подобного...........
Вопрос теперь чем заменить? Хочу шайбу приварить к листу и приклепать ее. Или может есть вариант лучше?
Корпус шаровой опоры от ВАЗ , лучше наверное от классики как заготовка подойдет.Вот так как то
Большое спасибо!!!Скорейшего восстановления в строю!
На Казанках их обычно не восстанавливают, т.к. родные по сути бестолковые и делают новые, по своей схеме.А кто восстанавливал герметичность отсеков плавучести? Каким образом крышки приделывали?
На моей Казанке крышки приклепаны. Если пришлось вскрывать, то на герметик и вытяжными 2,4 мм приклепать, думаю. Нагрузки там нет, да и герметичность заклепок в данном случае роли не играет. Мне такая работа тоже предстоит. На одном блоке продольный шов разморожен.На Казанках их обычно не восстанавливают, т.к. родные по сути бестолковые и делают новые, по своей схеме.
Вот посмотри как она должна ходить, у Зверева на видео лодка перегружена тюнингом больше твоей, но идёт под 15 л\с отлично(Хидея 9.9 так же по факту 15 л\с).Вот покатался на 9,9 вчера. Результаты озадачили............
Взвесил все пайолы. 14кг. Ну плюс груз столько же максимум. Если не загрузка и мотор тогда остается мой уголок на корме.. Пробовал сфотографировать на фото получается как будто палец пролезет в щель. Реально мм 5 может прогиб от силы. Вот думаю выстучать ее вниз. Хотя опять же при первом заезде была гораздо сильнее вогнутаВот посмотри как она должна ходить, у Зверева
Если хочешь разобраться с этим, переворачивай лодку, бери правило проверяй и делай подробные фото днища,
Не только "твой уголок", но и всё днище целиком, уголок просто добавил "негатива"....
Если не загрузка и мотор тогда остается мой уголок на корме......