LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
А я бы себе поставил поларисовские шатуны, если бы пришлось перетряхивать мотор. Что-то мне подсказывает, что они лучше вихревских, тем более новодельных. Жаль, живу далеко от Виталия, а сам ни в жизнь не возьмусь перепрессовывать и перетачивать, нет ни навыков, ни оборудования.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
LevaNF Я ещё эти шатуны не разу не устанавливал . Устанавливал другие , с кроссового мотоцикла ЧЗ . Их уже не найти , а эти есть в свободной продаже . Оборудование есть , как сделать знаю . Просто - нет не просто , но возможно ! Если появится необходимость , то могу изготовить новую форму для поршней под эти шатуны , под 18 палец . Для Вихря уже делаем практически всё : поршни , пальцы , хром . 1,5мм. кольца , глухие золотники , зажигание ..... . Уже с этим набором Вихрь показывает достойные результаты , если ещё добавить шатуны , Вихрю в его объёмном сегменте , среди двухтактников , равных не будет . Я уверен !!!
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Есть у нас в Запорожье в продаже шатуны ! Но если их взять в руки и внимательно посмотреть , как говорится по ближе , я не говорю об более тщательном подходе - с измерительным инструментом , то становится очень грустно ! Выбрать нечего !!! Один " мусор " . Продавщица мол " Что вы хотите выбрать ? Они все такие - заводские ! Люди берут ставят и ездят " . Но я не люди ! Я человек занимающийся профессионально ремонтом ! Я должен человеку сделать мотор , взять за это оплату и дать гарантию . И ко мне не должны прийти через неделю с претензией ..... ! Продавщице всё равно , ей только бы продать ! В отделе большими буквами написано : " Товар обмену и возврату не подлежит ! " Клиенту тоже всё равно ! Он хочет за свои деньги качество и гарантию ! По этой причине и стал рассматриваться вопрос об альтернативе " заводским " . Себе собирайте на чём хотите ! Сами собрали , сами успешно вернулись обратно на вёслах , сами себе с большой любовью высказали , что вы о себе думаете !!! Снова разобрали , бегом в магазин и снова бег по кругу ....... ! Грабли , они " СУКА " крепкие ! , но мы их обязательно победим !!!
на веслах не возвращался ни разу.
использую вал советского выпуска.
как сборщик металлоконструкций по роду занятий,а также металлообработчик,и имеющий корочку токаря,на глаз могу увидеть в детали много чего.
но что можно увидеть в магазине,повертев деталь в руках в течении минуты,не поставив ее в вал,или не обмеряв ее на параллельность поверхностей,диаметры отверстий,плотность прессовых посадок?
просветите,какие косяки там видны без обмера.
чем вы рассверлите бобышки поршня?
косо сидящий в цилиндре поршень убьет поршневую.
при использования роликового подшипника в верхней головке шатуна палец в бобышках должен устанавливаться с легким натягом,или он туда прессуется намертво?
для клиента,я думаю немаловажен и маркетинговый ход-- получить мотор с импортными шатунами,приятно.
наработана ли у вас статистика по эксплуатации моторов с этими шатунами?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Фиг знает. Может там палец и шатун с гораздо большей твердостью и чистотой поверхности, но когда и палец и иголки меньшего диаметра, то просто не верится что они прослужат сильно дольше чем штатный. Ну , может сепаратор поможет чутка.
У старых Вихревских коленвалов были подшипники шатунов с меньшим диаметром иголок, и ничего ходили, не сказать что хуже более новых с большим диаметром игл. Шатун несомненно выдержит, массо-габаритные параметры близки значит и нагрузки сопоставимые, а инерционные нагрузки зависят от оборотов. Думаю это будет несомненный плюс. Один момент касаемо подшипника верхней головки шатуна, его лучше сделать безсепараторным, больше иголок - большую нагрузку выдержит.
Вихрю в его объёмном сегменте , среди двухтактников , равных не будет . Я уверен !!!
Другие шатун, поршни, кольца несомненно сделают Вихрь лучше, может не лучше среди других 2Т, но примерно равным. В остальном болячек хоть отбавляй, с тем же коленвалом, другие шатуны не решат проблему соединения половинок коленвала, проблемного подшипника средней опоры, конусной посадки маховика, по остальному пальцев не хватит пересчитать: слабый редуктор, помпа, рессора, хлипкая подвеска без подушек и тд, все это в целом ни когда не позволит сравняться с более современными моторами.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
У старых Вихревских коленвалов были подшипники шатунов с меньшим диаметром иголок, и ничего ходили, не сказать что хуже более новых с большим диаметром игл. Шатун несомненно выдержит, массо-габаритные параметры близки значит и нагрузки сопоставимые, а инерционные нагрузки зависят от оборотов. Думаю это будет несомненный плюс. Один момент касаемо подшипника верхней головки шатуна, его лучше сделать безсепараторным, больше иголок - большую нагрузку выдержит.

Другие шатун, поршни, кольца несомненно сделают Вихрь лучше, может не лучше среди других 2Т, но примерно равным. В остальном болячек хоть отбавляй, с тем же коленвалом, другие шатуны не решат проблему соединения половинок коленвала, проблемного подшипника средней опоры, конусной посадки маховика, по остальному пальцев не хватит пересчитать: слабый редуктор, помпа, рессора, хлипкая подвеска без подушек и тд, все это в целом ни когда не позволит сравняться с более современными моторами.
поэтому изначально, заморачиваться сильно не стоит. работает он худо-бедно и на штатных деталях, а за деньги, потраченные на глобальные модернизации, реально иномарку хорошую взять.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
поэтому изначально, заморачиваться сильно не стоит. работает он худо-бедно и на штатных деталях, а за деньги, потраченные на глобальные модернизации, реально иномарку хорошую взять.
золотые слова
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
поэтому изначально, заморачиваться сильно не стоит. работает он худо-бедно и на штатных деталях, а за деньги, потраченные на глобальные модернизации, реально иномарку хорошую взять.
Очень интересно ! За какие , реально потраченные деньги , можно взять иномарку , что бы соответствовала показателям сделанного , модернизированного Вихря 30- го ? Кроме , как выезженного металлолома вы не купите в этом силовом сегменте ! Не надо вешать людям лапшу на уши , а мне так особенно ! Я этого импортного БУ "говна " , с того момента , когда их стали завозить к нам , перекрутил столько - счёту им не знаю ! И
" СЧАСТЛИВЫХ " владельцев БУ иномарок , когда мотор , через пару выездов умирал полностью - насмотрелся !!! Если иномарка , так только новая , или у знакомого , историю жизни данного мотора вы знаете точно . Всё остальное БУ - " кот в мешке !!! " . Хотите БУ иномарку ? , узнайте сначала цену на запчасти , что бы потом не пускать сопли и не глотать ВАЛИДОЛ !!!
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Виталий, стоит так себе нервы портить? Поставил импортные шатуны, собрал мотор-завел, выложил фото и видео-утер нос оппонентам!!! А сейчас спор ни о чём идёт!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Я этого импортного БУ "говна " , с того момента , когда их стали завозить к нам , перекрутил столько - счёту им не знаю !
Очень много подобных выражений было когда начали массово ввозить бу иномарки, особенно правый руль, и где это "бу говно" - все еще ездит и не плохо, а где новое отечественное "не говно" - гниет в чермете! Ну да не об этом речь, а о том, что все вышесказанное не более чем наше с вами субъективное мнение, а объективным оно будет когда мы сравним количество иномарок с количеством Вихрей на лодочных стоянках, и не надо говорить что иномарки сплошь новые.
За какие , реально потраченные деньги , можно взять иномарку , что бы соответствовала показателям сделанного , модернизированного Вихря 30- го ?
Огласите миру, сколько будет стоить модернизированный Вихрь, превосходящий по потребительским свойствам иномарку?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Ярослав . Если считать по прошлому году , собрал человеку Вихрь 30 , он его приобрёл за 500 гривен . Представляете что это был за мотор ? Полнейший металлолом ! От него оставил лишь корпуса ; редуктор , дейдвуд и поддон . Редуктор - полностью новый набор СССР производства . Картер , коленвал БУ - состояние близкое к новому . Подшипники , сальники - новые . Золотники глухие с уменьшенным коэффициентом трения - моего производства . Поршневая моя , диаметр 73мм . Комплект прокладок - новые . Электро оборудование ; Зажигание электронное - от местного нашего спеца Сергея . Электро стартер БУ - в хорошем состоянии . Подвеску не менял , состояние очень хорошее , по всей видимости прошлый хозяин заменил . И по мелочам - свечи , игла в карбюратор .... . В общем цена хозяину вышла в 17000 гр весь мотор . Что можно купить из БУ иномарки в этом силовом сигменте за 17000 гривен ( на тот момент по курсу 607$ ) ? Если добавить к этой сумме шатуны от снегохода Полариус + работа - выйдет мотор в районе 1000 $ . Что можно купить из БУ импорта за 1000$ , что бы он был ответным ?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Ярослав , для тех кто умеет думать ! Открыл Украинский прайс - Ямаха 15FMHC 2 х - тактный = 56 055 гр . ( 2 тыс . $ ) . Сколько же будет стоить 30 ка ? ( в продаже не нашёл ) ! 3 тыс , 3,500 $ ? Наверно не трудно представить , что осталось от мотора , цену за который просят 1000$ ! Через сколько выездов он умрёт ? Лотерея ! Сколько будет стоить ремонт этого мотора ? У меня на данный момент такой же лежит разобранный , только 40 ка - три цилиндра . " Счастливый " владелец взял его за 1200$ . с яко бы гарантией ! Счастье было не долгим , на пятом выезде притащили ! Разобрали , в голове ничего живого нет ! Полная " ЖОПА " . Продавцы включили " МОРОЗ " , обвинили в случившемся " СЧАСТЛИВОГО " хозяина ! Теперь хозяин вместо отдыха и рыбалки - лечит сердце , а я в мастерской , через этот металлолом полгода спотыкаюсь ! Да !, забыл сказать за редуктор ! Похоже , что и он в состоянии предсмертном , масла не было , одна вода ! Такой вот не дорогой импортный БУ " кот в мешке " с гарантией !
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
https://vodnik.1000size.ru/motor-lodochnyy-yamaha-30dem-b-n-b-u-00152034.html как раз за 1000, хорошо с доставкой будет больше, но это 3 цилиндра!
Удивительно, как такой замечательный мотор с декабря 2017(дата видео на ютубе) года ещё ни кто не купил, нет понимающих своего счастья? :lol:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
...а объективным оно будет когда мы сравним количество иномарок с количеством Вихрей на лодочных стоянках, и не надо говорить что иномарки сплошь новые.
Объективным оно никогда уже не будет. Тут в другом проблема. Если бы Вихри, Нептуны и т.п. выпускались нашей промышленностью до сих пор, ещё не известно, каких моторов было бы больше. Опять же в зависимости от региона. Так что имеем то, что имеем.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Прайс в России и прайс на Украине рассчитывает на своего потребителя, без учёта отправки через таможню. Зарплаты разные, курс валют другой, вот и весь разбег в ценах, а вы тут копья ломаете:grabli! Смешно, честн слово, читать ваш спор:jokingly:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Зарплаты разные
Вот оно ключевое слово! Те люди которые могут позволить себе потратить 1000$ могут напрячься, взять кредит и тд, и купить новый или почти новый иномотор, а пенсионерам с пенсией 12 т.р. суперВихрь за такие деньги не нужен, им главное заводится едет и то хорошо.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
За тысячу баксов и я бы Вихрь не взял, но по другим причинам. На воду за лето нечасто выхожу, из-за 5-6 выходов брать иномарку в 8 кобыл не вижу смысла, Ветерок 8ой устраивает вполне, простой, как автомат Калашникова. Но это мой взгляд, у других и хотелки другие...
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Мы в этой теме обсуждаем возможность и варианты , что можно применить из улучшающего для мотора семейства Вихрь ! Каждый сам для себя определит , нужно ему это или не нужно ! Все кто прочитал данную тему , для себя где то в голове отложил , что такая возможность есть . Я высказал своё виденье и вариант улучшения характеристик мотора . Может у кого то есть другие варианты ? Поделитесь информацией !
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Мы в этой теме обсуждаем возможность и варианты , что можно применить из улучшающего для мотора семейства Вихрь ! Каждый сам для себя определит , нужно ему это или не нужно ! Все кто прочитал данную тему , для себя где то в голове отложил , что такая возможность есть . Я высказал своё виденье и вариант улучшения характеристик мотора . Может у кого то есть другие варианты ? Поделитесь информацией !
Виталий, извиняюсь, пофлудил малехо, скажешь-удалю без проблем!
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Алексей , мне не мешает ! Пусть всё остаётся как есть ! Люди читают , высказывают своё мнение , своё виденье данной темы . Люди считающие , что главное в моторе это запуск , а какие при этом мотор показывает характеристики - лишь бы ехал !!! Экономят на ремонте , зато , непомерно тратят на бензине ! Каждый свой путь выбирает сам !
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Согласен с написанным, но пока одни слова, флуд неисбежен(я уже писал выше про фото). Результаты твоей темы бы увидеть-было бы вообще здорово :yes:.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Алексей , зайди в тему Вихрь 30 + . Вадим с г . Макаров показывает работу своего мотора на моей ЦПГ . Шатуны в том моторе стандартные . Мы с Вадимом уже на счёт шатунов думали , но пока руки не дошли ! Оставили на будущее !
 
Последнее редактирование:

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 730
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Алексей , мне не мешает ! Пусть всё остаётся как есть ! Люди читают , высказывают своё мнение , своё виденье данной темы . Люди считающие , что главное в моторе это запуск , а какие при этом мотор показывает характеристики - лишь бы ехал !!! Экономят на ремонте , зато , непомерно тратят на бензине ! Каждый свой путь выбирает сам !
двукратное приращение скорости на воде-это четырехкратное приращение мощности.
почему не говорят о использовании винтов рационального шага при конкретной загрузке?
лично я юзал двадцатки и двадцатьпятки.
использовал при этом винты с изменяемым шагом.
на убитой двадцатке буксировал лыжника,даже когда он сбрасывал одну лыжу.
на двадцатьпятке,правда хорошей,выводил на глиссер мл Днепр с пятью человеками с пойлом и шашлыками.
у тридцатки ,собранной на колене от двадцатки,наименьший ресурс именно колена.
экономия топлива и ресурса- это использование мотора,оптимального по мощности,с применением винта необходимого шага.
экономичность движка напрямую зависит от состояния цпг.
сколько он в себя затянет смеси,так он и поедет,причем с минимальным количеством картерных газов.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Очень интересно ! За какие , реально потраченные деньги , можно взять иномарку , что бы соответствовала показателям сделанного , модернизированного Вихря 30- го ? Кроме , как выезженного металлолома вы не купите в этом силовом сегменте ! Не надо вешать людям лапшу на уши , а мне так особенно ! Я этого импортного БУ "говна " , с того момента , когда их стали завозить к нам , перекрутил столько - счёту им не знаю ! И
" СЧАСТЛИВЫХ " владельцев БУ иномарок , когда мотор , через пару выездов умирал полностью - насмотрелся !!! Если иномарка , так только новая , или у знакомого , историю жизни данного мотора вы знаете точно . Всё остальное БУ - " кот в мешке !!! " . Хотите БУ иномарку ? , узнайте сначала цену на запчасти , что бы потом не пускать сопли и не глотать ВАЛИДОЛ !!!
ну насчёт модернизации..... я так понимаю, глухие золотники, ино подшипники, "раздутая" поршневая под вазовские кольца, новые шатуны и всё выровнять, отбалансировать?! больше там просто невозможно что то сделать (нет, можно конечно, но в другой раз). конечно, это всё полезно и принесёт результат, НО 1000$ уже набежала.
для сравнения, один знакомый взял два года назад мерка 50-го 4т за две с копейками $. второй ямаху 40веос за 1700$ оба в отличном состоянии, проверено многократными вылазками. да, несколько дороже, но в принципе сопоставимо мощности, комфорту, фирме. о какой лапше идёт речь?
я тоже за 30-ку баснословных денег не выложил, а брал почти новый.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу