У старых Вихревских коленвалов были подшипники шатунов с меньшим диаметром иголок, и ничего ходили, не сказать что хуже более новых с большим диаметром игл. Шатун несомненно выдержит, массо-габаритные параметры близки значит и нагрузки сопоставимые, а инерционные нагрузки зависят от оборотов. Думаю это будет несомненный плюс. Один момент касаемо подшипника верхней головки шатуна, его лучше сделать безсепараторным, больше иголок - большую нагрузку выдержит.
Другие шатун, поршни, кольца несомненно сделают Вихрь лучше, может не лучше среди других 2Т, но примерно равным. В остальном болячек хоть отбавляй, с тем же коленвалом, другие шатуны не решат проблему соединения половинок коленвала, проблемного подшипника средней опоры, конусной посадки маховика, по остальному пальцев не хватит пересчитать: слабый редуктор, помпа, рессора, хлипкая подвеска без подушек и тд, все это в целом ни когда не позволит сравняться с более современными моторами.