То есть полупериод равен 45 градусам поворота маховика. На счет сильный- это скорее вопрос уже к накоплению.
Тут надо смотреть амплитуду, или элементарно измерить напряжение заряда обычным стрелочным тестером.
Кто даст данные в этом вопросе!?
То есть по сути стоит вопрос- надо ли корректировать количество витков в накопительной катушке, или применить ограничитель амплитуды на тиристоре в схеме. Или же увеличить емкость конденсатора.
Однозначно нужен этот параметр. Без него невозможно понять что и куда править, что бы получить надежное зажигание.
Ну и естественно главный вопрос. Леша то наверное уже не один десяток зажигалок изготовил на Джонсоны.
Что все поголовно выходят из строя? Какие имеются данные статистики в этом вопросе!?
Сейчас вопрос уже стоит не о принципах работы зажигания а о том где ошибки или неисправности магнитной системы ПЛМ, Андрея!
Пока не будут найдены ошибки или неисправности говорить о надежности и о схеме, нет смысла.
Так можно вечно паять схемы и домой возвращаться на веслах.