Игорь Крым

матрос
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
13
Карма
0
Город
Бахчисарай
Имя
Игорь
Лодка
RIB BRIG F330
Мотор
Ветерок 8М (был) Mikatsu M9,9FHS стал
Искру на "воздухе" проверяли ? Какой цвет изоляторов свечей ? Магдино люфтит ? Уровень топлива в поплавковой камере ?
На воздухе нормально, свечи закопчёные как будто перелив но это думаю от того что они продолжительно не работали, магдино не люфтит, а вот уровень не проверял и даже не знаю как но когда вскрывал поплавковую камеру то бензин без поплавка был на уровне примерно половина камеры.
 

Игорь Крым

матрос
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
13
Карма
0
Город
Бахчисарай
Имя
Игорь
Лодка
RIB BRIG F330
Мотор
Ветерок 8М (был) Mikatsu M9,9FHS стал
На ВВ провод от нерабочего цилиндра намотай витков 5-10 провода в тонкой изоляции и пусти на жало индикаторной отвертки. Второй контакт индикаторной отвертки на корпус посади. Посмотри как моргает отвертка на оборотах и на холостых. Если реально отказывает канал на холостых, то вспышки либо пропадут, либо сильно изменятся. Для сравнения посмотри рабочий цилиндр также. Если дело не в зажигании, то все-таки что-то с герметичностью картера.
хорошая идея, попробую.
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
462
Карма
146
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Ещё бы нижние сальники КВ проверить.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
699
Карма
271
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60

valeron56

старшина 2ст.
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
79
Карма
3
Город
мончегорск
Имя
valeron56
Лодка
фрегат380
Мотор
тахатцу9.8

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Если с нижними сальниками проблемы - это будет видно с первого взгляда.

lower_sealing_fail.jpg
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
сальники верх низ одинаковые и неожиданно они не выходят из строя для начала померяй компрессию
Они выходят из строя очень даже ожидаемо. Рядом с нижними сальниками есть то, чего нет рядом с верхним. Это вода, выхлоп и температура. Я понимаю, что по сравнению с верхним, замена нижних тот еще гемор. Но менять только верхний не логично вообще. Как говорится, взялся-ходи:pardon:
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Не всегда так видно.
Рядом с нижними сальниками с внутренней стороны всегда находится топливная смесь в газовоздушном и жидком виде и при малейшей неплотности нижних сальников её при сжатии будет давить наружу. В состоянии как на верхнем фото - мотор не едет вообще и на передаче глохнет, а как на нижнем фото - даже не заметно.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
На воздухе нормально, свечи закопчёные как будто перелив но это думаю от того что они продолжительно не работали, магдино не люфтит, а вот уровень не проверял и даже не знаю как но когда вскрывал поплавковую камеру то бензин без поплавка был на уровне примерно половина камеры.
Как проверять уровень топлива в п/камере написано в книге Фишбейна , на стр. 61. Он должен быть на расстоянии 17,5 +/-2 (15,5-19,5) мм от верхнего среза п/камеры. Можно также попробовать сделать более поздним зажигание на ХХ, КиЯ № 27, стр 58.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Игорь Крым

матрос
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
13
Карма
0
Город
Бахчисарай
Имя
Игорь
Лодка
RIB BRIG F330
Мотор
Ветерок 8М (был) Mikatsu M9,9FHS стал
Мужики, всем спасибо за помощь. Проблема решена (правда я так и не понял почему). Была намазана прокладка герметиком между мотоголовкой и ногой и всё заработало как надо.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
А по колесу то ни кто и не стучал!
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Мужики, всем спасибо за помощь. Проблема решена (правда я так и не понял почему). Была намазана прокладка герметиком между мотоголовкой и ногой и всё заработало как надо.
Видимо прокладка была негерметичной и пропускала воду из рубашки охлаждения. Вода через нижние сальники коленвала или через систему выхлопа попадала в камеру сгорания нижнего цилиндра и на малых оборотах заливала свечу, поэтому ХХ и исчезал.
 

Евгений 86

гл. кор. старшина
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
146
Карма
57
Возраст
38
Город
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12, Tarpon 9.9 OTH
Видимо прокладка была негерметичной и пропускала воду из рубашки охлаждения. Вода через нижние сальники коленвала или через систему выхлопа попадала в камеру сгорания нижнего цилиндра и на малых оборотах заливала свечу, поэтому ХХ и исчезал.
Вряд ли в этом была причина, Там и так водичка бежит с блока. Герметичность может повлиять только на качество охлаждения. Думаю, во время всех танцев с бубнами было что-то сделано, просто он этому не придал значения. Главное, чтоб проблема со временем опять не вылезла, а то придется опять "танцы с бубном" выплясывать.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Конечно, всё это только теоретически, так сказать версии. Но если представить, что прокладка нижней полости картера была негерметична , например в месте указанными синими стрелками, то охлаждающая вода под давлением из водяной рубашки могла попасть на нижние сальники коленвала, а при их износе и в картер мотора, вывзвав перебои в работе нижнего цилиндра. Не зря же завод поставил отражательную пластину (красная стрелка), чтобы защитиь сальники от выхлопных газов и охлаждающей воды сливаемой в дейвуд.
 

Вложения

  • 128,1 КБ Просмотры: 622

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Если бы вода попадала в картер, уже бы давно движок клина дал или гидроудара словил бы. Тут случайность и уж точно не навсегда исправилось всё!
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Конечно, всё это только теоретически, так сказать версии. Но если представить, что прокладка нижней полости картера была негерметична , например в месте указанными синими стрелками, то охлаждающая вода под давлением из водяной рубашки могла попасть на нижние сальники коленвала, а при их износе и в картер мотора, вывзвав перебои в работе нижнего цилиндра.
У мотора на фото похоже сальники убитые напрочь.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
У мотора на фото похоже сальники убитые напрочь.
Ошибочные выводы большинства пользователей, что эмульсия в сапоге и нижние сальники взаимосвязаны. Если в относительно холодное время запустить мотор, ну скажем в бочке, абсолютно исправный, с исправными сальниками. Дать ему поработать на малом газу некоторое время, а потом снять голову, -то увидишь, что сапог почти полностью забит похожей эмульсией. А если в редукторе залита современная трансмиссионка, а не нигрол, то открыв пробку, увидим, сто вместо масла стекает, желто-серая эмульсия. Многие, сразу начинают паниковать, считая, что это водо-маслянная эмульсия, а на деле - воздушно-маслянная. Лично мне, даже среди бурно-поживших или убитых моторов, не попалось ни одного, чтобы оба нижних сальника не держали. Самый нижний и с коррозией шейки коленвала, в месте их контакта - сколько угодно, а вот второй, всегда был еще исправным и выполнял свои функции. Верхние, вообще, меняю чисто для профилактики. Сколько проверял, чисто из интереса, старые сальники на натяг по валу. То все, кроме некоторых самых нижних имели таковой, т.е. свои функции выполняли. Ну а, меняю, потому что. какой смысл экономить, в общем-то на копеечных деталях.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Вот-вот, то же самое и внутри головы, не только на выхлопе, а и в картере. У меня маслоперепуск от нижнего коренного к верхнему прозрачным шлангом, так пока хорошо под нагрузкой не прогреется, видны капельки воды. С термостатом, без него ещё дольше. Так что не заводите мотор на короткое время без нагрузки, типа потарахтеть, он весь внутри мокрый будет. Даже при температуре 20°C, а чем холоднее, тем более выражен этот эффект. Оно конечно высохнет, когда остынет и проветрится потихоньку. Но не везде.
Вызвано возрастанием температуры и притоком свежего воздуха (не так уж и важна влажность, но чем больше, тем сильней, естественно), это как с мороза в тепло зайдёшь - очки потеют. Как это по-научному называется? Конденсация или как?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В сапоге эмульсия образуется из-за резкого охлаждения водой, выхлопных газов содержащих несгоревшие остатки ГСМ, потом налипает на все поверхности. На малых оборотах у исправного В8 вода холодная бежит из системы охлаждения.
 

Dimka08. 90

пассажир
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
Ростов, Ярославская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Катер-казанка
Мотор
Ветерок 8
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, с места крепления рычага включения скорости подтекает какая - то маслянисьая жидкость!!! Откуда эта течь?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, с места крепления рычага включения скорости подтекает какая - то маслянисьая жидкость!!! Откуда эта течь?
Дмитрий ты мотор в бочке когда-нибудь запускал? На поверхности оды быстро образуется водно масляная срань хлопьями. Такая же фигня происходит в ноге твоего мотора, когда не догоревшее масло в выхлопе смешивается с выходящей из системы охлаждения горячей водой. Часть срани подтекает по рычагу. Чисто косметическое явление, не парься.
 
Вверх Снизу